Немного о своем художественном творчестве

Армануш Маркарян
  Первые уроки рисования мне давала мама, когда мне было 3 годика. В основном она рисовала простейших курочек на ниточках ножках и мне это не нравилось, о чем я ей и сказала, добавив, что я лучше сама буду рисовать. Я взяла в руки карандаш и тоже стала рисовать нелепых курочек, которые тоже мне не понравились.
Вторые уроки художественного мастерства я получала от старшего брата, который изумительно рисовал графику. У нас были огромные альбомы с его рисунками и я любовалась ими. Это были графические работы карандашом цветов, корзин с цветами и бабочками, ангелами, лица девушек в кудряшках и шляпках. Он не учил меня, нет, я только смотрела его рисунки, которые были везде и даже на комоде - у него середина была из картона, и он на ней нарисовал что-то типа кружевной салфетки. Его работами я восхищалась, они не сохранились, но я их помню всю жизнь.
Третьи мои уроки я получала от студентов художественного училища, когда в мае месяце они друг за другом сидели на складных стульчиках и рисовали Консерваторию. Я шла в дет. сад и увидев их, подходила и смотрела. Мне нравилось смотреть на рисунок, потом на Консерваторию и сравнивать насколько верно нарисовано. Это тоже была графика. Иногда мне хотелось схватить карандаш и подрисовать упущенную веточку или листик. Практически я принимала их курсовые работа, ходя от одного к другому, делая сравнения, размышляя у кого и как получается. Я всегда молчала и никто не знал о чем я думаю, что я делаю, даже мама не знала, что каждое утро я проводила возле этих студентов, наблюдая за их рисованием. Потом я либо шла в садик, либо домой - у меня был свободный график. Я не зависела ни от кого и ни от чего. В общем в сад я ходила только на занятия пения, танца, рисования и лепки.
Навсегда запомнила первое занятие по рисованию, когда воспитательница дала бумагу и карандаши и сказала, чтоб мы нарисовали, что угодно. Я увидела в углу мяч грязно синего цвета и 3 пересеченные полоски разных цветов. Легко сделала копию на бумаге этого мяча и воспитательница показала всем детям мой рисунок и сказала, посмотрите как надо рисовать. Это был первый мой рисунок. Мяч получился довольно круглый и полоски тоже почти ровные. На уроке лепки она тоже всем демонстрировала мои грибочки, лисичку и колобка. В школе я тоже легко справлялась с заданиями преподавательницы по рисованию. Она приносила всевозможные гипсовые квадратные изображения и нам надо было срисовать это. Как то она подошла ко мне, смотря как я рисую, и сказала: тебе надо серьезно заняться рисованием и поступить в училище Бенькова. Я посмотрела на нее удивленно, мол, зачем... Мне нравилось рисовать и все тетради у меня были в рисунках из книжек, особенно по зоологии, биологии и др. Лет в 14 мне были почти не интересны рисунки из жизненного обихода, что-то вырисовывалось свое - круги с орнаментами очень много - я тогда не знала, что это были мандалы и сама удивлялась, что это такое у меня. Затем на уроках любила рисовать графически розу, а в ней высматривала что-то, лица, например, и вырисовывала их или фигурки , кораблики, всякое. Так складывалась моя графика. Это было мне интересно и первые мои работы уже, когда стало за сорок и я решила заняться тем, что мне нравится, уйдя от бытовой жизни, на которую ушло добрых 25 лет и в которой я не имела возможности рисовать, разве, что помогала детям , стали именно графические работы в этом плане. На фото мои первые работы карандашом, я просто зарисовывала то, что видела на внутреннем плане. И эти рисунки (с художественной точки зрения ну, просто никакие) мне очень дороги, потому что через них я открывала свой внутренний мир, свою индивидуальность, свой духовный мир, через них я получала знания по эзотерике и духовности, окунулась в прошлые жизни, и знания, которые исходили из моего внутреннего мира, мне и читать что-либо не понадобилось.
Я не стесняюсь продемонстрировать эти рисунки, потому, что во -первых это может подтолкнуть кого-то к рисованию. Многие стесняются, что не умеют рисовать, но я скажу, что надо просто начать. Надо просто поставить точку, провести линию, разукрасить их и дальше пойдет что-то. Это к примеру.
И вот, я хочу несколько объяснить эти мои рисунки, что на фото я разместила. Что я прочла по ним.
1-ый рисунок - лицо женщины с крестом на лбу и головка находится в облаках. В голове фиолетового цвета...что? мысли! Что там может быть еще? Так вот, когда у нас в голове не пустота, не серая масса, не дыры черные, а хорошие, благие мысли, то наш лик открывается от иллюзорной завесы майи или облаков изотерически укрывающих голову, которая в общем находится в небесном пространстве - так ведь?. Так вот наша голова может быть окружена не только облаками белыми плотными или пушистыми, но и прозрачными и когда свет преображения сознания начинает пробиваться, то эти облака отходят, становясь неким воротником, некой защитой для головы, в которой проявляются положительные или позитивные мысли в действие. Как видите лицо становится солнечным, т. е. проявленное сознание дает свет исходящий, который и является защитным. Есть на рисунке и типа пружинок - это вибрации. Само по себе сознание не проявляется, если не будет подпитки из внутреннего мира через Вишудху из 3-х основных каналов человека - с право стороны - пара вибрационных пружинок, с левой стороны также и одна проходящая через все наше существо, то бишь через все каналы, достигая Вишудхи, где все три канала или вибрации их соединяются и дают импульс в головной мозг, питая его положительно, просветляя и создавая ауру. Крест означает благословение, т. е. человек достигший проявления чистого сознания, становится благословенным или Святым, совершая предназначенную миссию на земле. Такие люди могут быть абсолютно скрыты между людей, жить обычной жизнью, не проявляя себя внешне и даже порой сами не догадывающиеся о самих себе, каковы они. Мне дано было это открыть в надлежащий период времени людям - я впервые об этом рассказываю, когда сознание людей будет повышаться. Сейчас наступил такой период, когда оно повышается не у одного, двух индивидов, а достаточно массово. И надо знать, что происходит в человеке, как это проявляется, что дает ему и окружающим. Ну, в общем, наглядно я все изобразила и сияние исходящее тоже. Проявить божественность - это проявить осознанность свою, познание самого себя и единство с окружающим миром в божественном его аспекте.
2-ой рисунок. Это эволюция человека - от моллюска какого-то до амфузории, гусеницы, бабочки, до человекоподобной обезьяны - это в животном мире, где мы проходили все стадии развития каждого вида животного. От травинки, пылинки, песчинки, до камней, гор, холмов, всевозможных пород, наслоений, химических и физических процессов, а также растительного мира - все это мы, проходящие миллиарды лет своего становления, включая первобытных людей, спустившихся с ветвей деревьев на землю и далее ставших вот таким современным человеком, какими являемся мы с вами сегодня. И здесь изображены моменты жизни и любви и одна из моих инкарнаций в образе пилигрима - циркача (14 век).
3-я картина - корона. Есть такое понятие Корона чакра - это макушка головы. Именно через нее происходит взаимосвязь с Космосом или с внешним миром. Насколько она чиста, настолько и уровень взаимосвязи. Чем выше сознание, тем выше уровень доходящий до общения с высшими силами или с самим Богом. Рисуя эту корону также спонтанно как и все остальное, выкладывая ее драгоценными камнями, а я повторяю, что зарисовывала то, что видела на внутреннем плане и, что я хочу сказать здесь - чистота внутренних каналов поднимающаяся вверх по центральному каналу через все очищенные чакры, дает построение вот такой короне на макушке головы, у каждого она может быть несколько иная, но одинаковая в том, я имею при очищенном сознании, что имеет серебряные или золотые соединения на которых расположены драгоценные камни - жемчуга, аметисты, сапфиры, изумруды, рубины, алмазы. И вы видите, что 3-ий глаз это обязательно Аквамарин. Аквамарины и поверх короны укладываются, как камни небесного цвета и происхождения тоже, символизируя достижения небесной частоты. Такая корона дает сияние всех камней, их взаимодействие и Солнце имеет лучи с абсолютно разными в одном луче цветами, которые при взаимодействии дают золотой отблеск, т. к. упомяну здесь, что шедевром превосхождения является золотое сечение. По поводу камней я ранее дела пост, объясняя как в нас откладываются драгоценные камни.
Рисовала корону без линейки. Пишу очень скомкано. Если у кого-то возникнут вопросы или сомнения, то я готова по возможности просто и доступно объяснить.
4-ый рисунок. Здесь совсем все просто. Наши мысли витают в пространстве и в нашей голове, как части этого пространства. Они залетаю, вылетают, задерживаются или нет, какие они, практически мало кто отслеживает и раздумывает над ними. Они могут быть нашим производным, а могут быть нет, и мы особо это не отслеживаем. Да и не надо. А вот отслеживать хорошие мысли и плохие надо. Как только плохая, грустная, тоскливая, грубая, нахальная, дерзкая мысль появляется в нашей голове, то нам следует не избавляться от нее, а почистить ее, трансформировать в хорошую, добрую, позитивную, красивую, цветную, чистую и т. д. 
И вот на рисунке видны прозрачные цветные шарики, как мыльные пузырики радужные и именно такими надо содержать наши мысли в голове. Просто помыть моющим, чистящим, мыльным раствором и сделать их радужными и пусть летят в пространство украшая его.
Именно такие мысли поднимаются очень высоко, минуя земные, околоземные орбиты, и далее уходят в глубь космического пространства, достигая высших сфер, где их увидят, прочтут, на них отреагируют Высшие миры. И вы видите знак в правом верхнем углу - знак Высшей Иерархии Света - знак центрального солнечного светилы, который является главным и первостепенно важным объектом, управляющим всем эволюционным процессом не только на земле, но и по всем Вселенным и по всему космическому бескрайнему Океану Мироздания. В данном случае изображено взаимодействие просветленного сознания с чистыми, благими мыслями исходящими из Сахасрары чакры или Короноголовы и вы видите, что на это Иерархия Света посылает миллионы красных роз, что является символом любви или божественной энергии, дающей великую подмогу земле и всему, что на ней есть . Вот почему так важно очистить себя, открыть свое сердце, проявлять чистое сознание Сат Чит Ананду, для более легкого эволюционного процесса на земле в каждом из ее миров. Вот почему необходимо проявление доброты по отношению друг к другу, любви, взаимопомощи, взаимовыручки и просто уважительного отношения.
И я хочу сказать о положительном моменте Пандемии. Она дала толчок к проявлению сознания у людей, осознанности, проявлению доброты и помощи, многих положительных качеств, спящих в человеке, и это дало некий скачок в эволюционных или революционных переменах на земле.
Не ругайте Пандемию и ваше временное блокирование. Всегда нужна остановка для переосмысления, переоценки, размышления и проявления чего-то ценного, нужного. Нам помогли осуществить некий всплеск наших божественных качеств, что несомненно приведет к улучшению внешнего мира, его прогресса и без внутренних положительных выбросов этого было бы очень долго.
Так, что наш мир посветлел несколько, преобразился и конечно станет намного лучше, красивее, правильнее. Все негативное постепенно трансформируется, не надо только волноваться, и позитивное будет проявляться в большей степени.
Желаю всем добра, радостей и счастья!