Почему поседела ночь?

Яна Карма
«И снова седая ночь, и только ей доверяю я» Юрий Шатунов.

Однажды в холодную зимнюю пору день как обычно торопился и морозил всё, что попадалось под руку. Ведь времени в эту пору у него меньше, чем в летнюю.
Старый потрёпанный оборотень Мишаня плёлся через заметённые снегом огороды московских дачников, навещавшие свои грядки только лишь в летний сезон. Мишаня продрог и замёрз. Поэтому сейчас думал о том как бы согреться. Забредя на один из дачных участков он полез в старый покосившийся сарай, вскрыв замок при помощи заколки, которую ему когда-то подарила химера Машка. Он увидел в сарае целую навороченную комнату со странными цепями, прикрученными к стенам и потолку; с какими-то кожаными диванами и маской кошечки, висящей на стене напротив.
Мишаня шокированно выдохнул и заметил на стене, смотрящего в оба глаза, одетого в красные стринги с кляпом в клюве, прикованого к кресту, пингвина. У Мишани появилось куча вопросов. И ни одного ответа. Но диалог с чего-то надо было начинать...
- Кх.. Кх.. Как пройти в библиотеку? - спросил отчаянно краснеющий оборотень.
Пингвин произнес что-то нечленораздельное. Мишаня шлепнул себя по лбу лапой, подошёл к пингвину и вытащил кляп.
- По чем спрашиваю опиум для народа? - Повторил свой вопрос Мишаня.
- Они скоро вернутся, - захрипел пингвин и закатил глаза в обмороке.
Мишаня понял, что нужно действовать быстро. Он схватил со стены огромный гаечный ключ и ударил пару раз о наручники пингвина, которые рассыпались в один миг.
Пингвин встал со стула, потёр затёкшие крылья, выдохнул и вдруг как заорал на Мишаню:
- Какого хрена ты меня освободил?!?!
Тут в это мгновение в сарай зашли четыре бобрихи, разодетые в кислотные латексные костюмы. Непокрытыми были только хвосты и уши. Четыре пары девичьих глаз посмотрели на пингвина, потом на оборотня и ни на шутку рассердились. Все четверо молниеносно подняли лапы вверх - воздух, вместе с индийскими благовониями, рассекло четыре чёрных кожаных кнута.
Пока оборотень Мишаня находился в легком ахреневании от ситуации в целом, вторая и четвёртая бобрихи лихо связали их с Пингвином и нацепили на них чёрные ошейники с заклепками и цепным поводком, который крепко держали зубами.
Мишаня осознал что он не то чтобы согрелся, ему даже стало жарко от случившегося. Тем временем, их связанных с пингвином, поместили на платформу лифта и начали спускаться вниз в недра непонятного сооружения, буднечно чирикая на своём бобрином, выдавая иногда нецензурные словечки на общезверином.
Мишаня тихонько спросил у пингвина:  - Тя как звать монохромный?
- Юра, - процокал шопотом пингвин.
- Юрец, че здесь происходит?...
- Слышал когда-нибудь о ДОББИ? - тихо спросил Юра.
- А что это?
- Доминирующая Организация Безумных Бобров Извращенцев...
- И чегось они делают? - округлил глаза Мишаня.
- Говорят что они хотят вывести максимально извращенного гибридного бобра и погрузить весь мир в похоть и разврат!! - Мечтательно прошептал Юра.
- Во дела!? - Присвиснул Мишаня.
- А от нас-то чего им нужно? - Недоуменно спросил оборотень.
И пингвин распался в сладострастной улыбке:
- Им нужно только одно...
- Что? Что им нужно? - нетерпеливо подпрыгнул Мишаня.
- Мю...
Пингвин не успел договорить самое важное как прямо промеж глаз в него вонзилась кукурузина и отключила Юру от этой Вселенной, выдав монотонно-электронным голосом:
- Несанкционированное разглашение секретной информации!
Бобрихи спохвотились и в одно мгновение закрыли обоем рты шарами, застекнув ремни на затылки.
А уже через несколько минут лифт остановился и их прокатили по длинному розовому коридору прям в огромный бассейн, наполненный вареной вермишелью!
Бобрихи поднажали и сбросили Мишаню и Юру прямо внутрь.
Юра с предвкушением произнёс:
- Началося...
«Юра походу тут уже не первый раз...», подумал Мишаня. «Наверно мне стоит повторять все движения что делает этот монохромный извращенец! Стоп откуда такие мысли! Не не не, надо выбираться от сюда! Это не нормально!», кричал остаток разума оборотня.
А тем временем пингвин перевернулся на спину и поплыл прямо к красным щелям на другом конце бассейна из которых выходила варенная лапша...
- До края мне не достать! - напряжённо думал Мишаня, - значит надо плыть вниз!
Мишаня зажмурился, вдохнул побольше воздуха и нырнул внутрь лапши.
Прошли какие-то доли секунды как оборотень вынырнул обратно с ртом, полностью набитым вермишелью:
- Со вкусом соленых огурцов! - воскликнул Мишаня и сожрал еще несколько макарон.
А потом его посетила мысль, что если он съест всю лапшу... но тут пингвин добравшийся до щелей внезапно был схвачен щупальцами Бобраминога, который всплыл из глубины бассейна. Щупальца подняли пингвина в воздух под дико радостный его визг «ююююююхууу» и швырнули  на две огромные упругие полусферы от которых пингвин отскочил прямо в большее бордовое отверстие...
Мишаня замер в шоке...
Из этого отверстия выскочили два бордовых кубика, которые ударившись об Юру начали делиться с небывалой скоростью, облепляя его со всех сторон. Юра похрюкивал от удовольствия и покачивался из стороны в сторону, как будто пытался собрать на себе все странные кубики. Он был покрыт уже весь этими штуками как внезапно в него летел Мишаня с отчетливой,  чистейшей ненормативной лексикой, озвучивая своё отношение к происходящему! Боброминог после долгого сопротивления все же совершил с оборотнем тоже самое что и с пингвином.
Пингвин пытался подать Мишане какие-то знаки, чтобы, вероятно, успокоить оборотня.
Боброминог и бобрицы-охранники не знали секрета Мишани. Они не знали, что в тот момент когда на Мишаню запрыгнул последний куб, произошло нечто и оборотень обратился в ядовитый плотоядных лук! И как берсерк стал крушить и уничтожать все что попадалось под руку. Бобрихи щелкали своими хлыстами, срывая с Мишани, ставшим луком, слой кожуры , но это непричиняло ему вреда, боброминог скрылся в пучине лапши. Пингвин кричал какие-то молитвы на китайском диалекте и на этот шум появился десятичный код со странными символами прямо на дне бассейна на месте исчезнувшей лапши вместе с боброминогом.
Бобрихи в ужасе застыли, хлысты выпали из их рук и превратившись в резиновых леопардовых кобр поскорее скрылись.
Из пола бассейна пошел какой-то странный скрежет, затем жуткий гул, пробирающий до мозга костей...
Чем громче нарастал гул, тем отчетливой слышался голос Тилля Лиденмана, который вкалачивал всех находившихся в помещении словами:  «Ду. Ду хаст. Ду хаст мищ».
Это поднимался архипатриарх Выдра на вечернюю литургию...
- Нам крышка! - прошептала одна из бобрих.
Архипатриарх Выдра окатил тяжелым взглядом весь зал, задержав на секунду похотливый взгляд на застывшей луковичке и громко рявкнул:
- Подать мне уксусу шерстяные божьи твари!
Бобрихи ринулись в рассыпную, Юрец бывавший в такой ситуации, понял что дело швах и кинулся на пол, прикрыв голову ластами. Выдра размахивал кадилом и написал: «карусель карусель кто успель тот присель!».
Мишаня в облике луковици рванул по часовой стрелке убегая от кадила и спиралью то пригибаясь то подпрыгивая достиг Выдры.
Мишаня знал, что он Особенный и что именно он должен остановить патриархально-коммунистический строй Выдры.
Мишаня достиг Выдры и как вырвал у него третий волос в пятом ряду по середине пуза, так и расползлась фальшивая шкура выдры, из которой появилась химера Машка, все такая же прекрасная как и в первую с Мишкой встречу, луковичная чешуя распалась из неё показалась Мишанина взлахмамаченная голова и только и смогла произнести.
- Маш ты это чего?
- Фрилансер я, Мишань, времена нелегкие настали, вот подрабатываю то тут, то там...
- Фигасе... - в один хор протянули бобрихи и, спохватившись, прыгнули в центр бассейна с криком, - Банзаааай!!!!
Мишаня запрыгнул на Машкину  шею и, подхватив остатки макарон, ринулся прямо на бобрих.
Завязался нешуточный бой. Пингвин все также лежал на полу бассейна то зажмуриваясь, беспокоясь за Мишаню, то подбадривая возгласами: «Мсяо, мсяо, рапагопис», попеременно подъедая с пола расползавшиеся в разные стороны вермишельки...
На шум стянулось ещё два десятка бобрих с явно неприлично выглядящим оружием. Силы были не равны.
- Надо отступать! - крикнул Мишаня.
Машка с Мишкой рванули к одному из коридоров, прихватив монохромного.
Фиолетовый коридор по которому они бежали оказался длинным спелым мега баклажаном, который был секретной разработкой лаборатории биоэконаномакрогенной инженерии, которой управляли кофеварочные коты-стерилизаторы, которые стерилизовали всех и вся кто им попадётся на пути.
Машка и Мишка очень торопились, поскальзываясь на стенках баклажана, и все же успели добежать до конца, сорвать крышку дырки от бублика и, вылезя наружу, вдохнуть чистого гелия, от чего они взмыли вверх чертыхаясь писклявыми голосами, дико смеясь уперлись в потолок из клубничного джема.  Бригада работавших котов ошеломленные внезапным появлением нарушителей  сосредочилась на их приследователях. Заклятые пушистые мурчащие враги ДОББИ стояли с клещами на изготовку.
- Целься в левые уши, - посоветовала Машка и ринулась в новый бой.
Мишаня не отставал. Вместе они прорывались вперёд, отбиваясь лапами и всем подручным от наглых пушистиков. Как только им удавалось пробить левые уши котов, как последние осыпались на пол ирисками «кис-кис», плавились и растекались кавайными лужицами...
Перебив всех котов И связав всех бобрих. Они уставились на Юрика который нервно хихикал и хлопал ластами:
- Жалкие неудачники вы разрушили мой план, -  начал злобно говорить пингвин. - Вы поплатились за это.
Достал из срингов пульт, щелкнул, и у дальней стены распахнулись ворота из которых ничего не появилось.
Пингвин удивленно воззрился на ворота, потом снова и снова начал нажимать на кнопку на пульте и, вдруг вскочил и заорал:
- Чертовы портупейцы! Чертовы коты! Чертовы бобрихи! Чертова...
На четвёртой фразе пингвин вдруг упал и превратился в лангуста и засеменил ножками в сторону ящиков с гвоздями. Мишаня с Машкой понимающе переглянулись, кивнули друг друг и одели поварские фартуки и колпаки. Мишаня покопался в карманах и, достав из кармана спичечный коробок, потёр его о приятные выпуклости Машки, отчего та зарделась, и бросил коробок в центр комнаты. Тут же коробок начал раскладываться, разворачиваться и увеличиваться - буквально через несколько секунд перед ними стояла суперсовременная кухня со всякими гаджетами для приготовления вкусностей.
- Приступим-с, - пробасив Мишаня и схватив лангуста за хвост, рубанул по нему кулинарным тесаком...
И сломал тесак.
- Вот рукажоп, -  посмеялись Машка и взяла молоток для отбивания мяса. - Смотри как надо!
Машка засучила рукава, начала подбрасывать молоток руками и пустилась в русский народный пляс.
Лангуст видя эти извращения самостоятельно взял кирпич, лежавший у стены, и хряснул им себе по башке:
- Лучше уйти с честью! - Подумал инопланетянин Мрот.
После удара лангуст опять превратился в пингвина. Юра в сметении спросил:
- Где я? Что происходит?
Мишаня удивлённо поднял бровь:
- Ты что непомнишь как хотел завоевать весь мир?
- Какой мир? Последнее что я помню, я ел в ресторане омара, а потом ничего не помню!
Машка перестала танцевать вприсядку....
- Его опоили! - в ужасе закрыл себе рот лапами Мишаня.
- Оедили, - точно подметила Машка.
Пингвин переводил взгляд с одного на другого и пытался в уме вспомнить - а выключил ли он утюг у себя на парковочное стоянке пингвинов.
Вспомнив, что он точно его не выключил, потому что не имел ни утюга ни розетки, он резко вскочил, замахал крыльями и...
- И... Хватит! - Закричал зауч Валентин Степанович Пень. - Что вы устроили?! По вашему так должна выглядить сказка "колобок"? Осовременили они немного! НЕМНОГО! 11Ж класс! Вы идиоты! Посмотрите до чего вы довели нашего директора!? Изольда Карловна с вами все впорядке?
Изольда Карловна попыталась ещё отхлебнуть из антикварной фляжки коньяка, но коньяка не осталось. Она тихо сказала:
- Хорошая сказка, но первым классам мы показывать её не будем слишком драматично.
Встала и направилась к выходу. Валентин Степанович с Изольдой Карловной сближала не только многолетняя дружба, но и мягкий знак в конце их странных фамилий. Сейчас когда в актовом зале включили свет, Пень увидел как поседела Ночь!;

Написано в со-авторстве с Лост.