Вот в такую вьюгу мы встретили друг друга

Петроff
Девочки — удивительные и малообъяснимые существа. А влюблённые девочки — ещё и крайне опасные. Если тупые мальчики ограничиваются тем, что дёргают нравящихся им девочек за косички, то слабый пол гораздо более изощрён и изобретателен в знаках внимания.

В общем, жила-была девочка Юля, а потом поехала в пионерский лагерь и влюбилась. Как это часто бывает — предметом любви стал мальчик из старшего отряда, потому что ровесники все олигофрены. Однако Эдик тоже не отличался особым умом и сообразительностью и на Юлины манящие взгляды и томные вздохи не обращал ровно никакого внимания. И вообще мальчиков постарше влекло к девочкам, у которых уже выросли сиськи, а то и вовсе к пионервожатым. К которым они и лазили по ночам в окна.

Дело в том, что выйти из корпусов ночью не было никакой возможности, поскольку на ночь двери наглухо запирались воспитателями. История умалчивает каким образом «старшаки», жившие на втором этаже сбегали из корпуса, по простыням или сплетя веревочную лестницу, но возвращались «домой» они неизменно через форточку палаты, где обреталась Юля. Причем её койка стояла у окна и практические каждое утро кто-нибудь неловкий наступал спящей Юле на голову. Если бы это был только предмет её любви, Юля может быть и потерпела, и возможно ей это было бы даже приятно, но на голову наступали кто попало и все подряд. Так что вполне естественно, что, изводясь от ревности и недосыпа, Юля созрела до мести. И в одну из ночей решила подкараулить мерзавцев и наказать по полной программе…

Здесь история требует маленького отступления. Пионерский лагерь принадлежал анилинокрасочному заводу. Не знаю, насколько связаны эти факты, но туалеты в этом лагере размещались на улице, а поскольку двери в корпусах закрывались на ночь, в каждой палате стояло ведро для ссанья.

Именно этим ведром, со специально накопленным за пару-тройку суток ссаньём и вооружилась Юля, притаившись тигрицей у окна в час икс, когда в предрассветном полумраке показалась первая голова. На которую и было выплеснуто содержимое ведра. Можно верить или не верить в судьбу, но это оказалась именно голова возлюбленного, который после этого и вовсе стал избегать встреч с поклонницей. Что конечно же Юлю ужасно расстраивало.

Приближался конец сезона и надо было переходить к решительным действиям, чтобы клиент наконец-то понял какого счастья он себя лишает. И перед последней дискотекой Юля перешла в прямую атаку. Будучи убеждённой, что бухать это круто, и только таким образом она сможет доказать предмету любви что уже взрослая — Юля решила, что от неё обязательно должно пахнуть спиртным. И если она неожиданно сумеет поцеловать своего принца, он почувствует запах, всё поймет и их сердца сольются в вечном экстазе любви. И под популярнейшую тогда песню «Вот в такую вьюгу мы встретили друг друга» Эдик будет танцевать только с ней, а потом они поженятся.

Однако местные бары не предлагали женщинам юлиного возраста ни вина, ни коньяку. Поэтому Юля просто набрала в рот лосьону «Огуречный». После чего подстерегла жертву, по невнимательности отбившуюся от стаи, и долго бегала за ней по панцирным кроватям с целью поцеловать, сминая на своём пути всё, включая действительность. Поцеловать Эдика так и не удалось, но просто так он не ушёл. Ему оторвали воротник и брючину…

Морали у рассказа, пожалуй, не будет. А вывод, который из него можно сделать мы озвучили в самом начале: «Девочки — удивительные и малообъяснимые существа». Ну и донести до мальчиков мысль о том, что, если женщина ведёт себя неадекватно — скорей всего вы ей сильно нравитесь. Хотя, вряд ли это знание им чем-то поможет.

© Петроff