Лувр. Ассамблей Холл и Французский Парламент

Александр Мистраль
7.22"Биллы Французского Парламента подтверждают собственность графов дла Поз на Белую Францию (ст. Руссельон, Лангедок). Лиам и Николь Нисон получают в парламенте большинство голосов и посты премьера и заместителя премьер министров Национальной политики. От Маргонов балотировался Джиан де Маргон, его членство почётного пэра Франции открывает Маргонам не только двери Лувра, но и Версаль"...
НБ Fr24

1.22, Из ст. о медицинской практике Элис Бьюи.
Предупреждение о массовой пандемии коронарного гепатита С (Короновируса), на протекании оного у домашних животных порода кошачих Мейкун. 3 особи кошачих - исход летальный.
Степень в области вирусной пандемотерапии. Короновирусом переболев, выздоровела сама и её собака порода Ретривер. Элис Бьюи и собака Ричард-Лоуренс (Дик) не подлежат обследованиям, здоровы. Предложены пути купации очагов инфекции гепатита С Коронарный вирусный.

Начало медицинской практики Эллис Бюьи
Биохимический факультатив от Академии Наук РАН. Почётная грамота. Исследование природных минералов радиоактивной группы и их воздействие на биологические виды. Работа в области мирного атома. Воздействие фотонной радиации на процессы старения и роста. Сторонник теории медицинского физического возраста индивида, Америка, РАН.
Исследования в области сезонных миграций птиц, открытие геофизических причин их массового уничтожения. Проекты возврата птиц на исторические места обитания. Степень по орнитологии. Воздействие птичьего гриппа на мультивозрастную среду выявило иммунитет у людей с птичьими генами (мезоамериканские и африканские рассы). Вплотную подошла к исследованию птице-людей прошлого (Мезоамерика, Допотопное время). Возникновение птице-людей в условиях изменённой атмосферы Линден.
Открытие Общительных видов животных название Сфинксы отряд Наидревнейшие. Виды тигры амурские, бенгальские, львы африканские, орланы-белохвосты, обезьяны шимпанзе, попугаи и др. виды. Опасны для человека. Охраняются Красной книгой. Исследование области мозга вилочковой железы Генезис у мужских и "Венерин волос" у женских особей. Угасание оной причина отсутствия естественного полового размножения. Функционал вилочки переложим на человеческую рассу.
Подтверждение Эволюции видов Дарвина, не расходится с теологической концепцией возникновения видов. Исследования происходжения видов в области Научной теологии, по работам учёных-схоластов др.времён. Исслед. в обл. ускорения развития детского мозга. По анологии, мозг Общительных видов животных тип Сфинксы развивается в геометрической прогрессии, детский человеческий - в арифметической".
Элис Бьюи (Домогарова) научный секретарь COD, РАН, доцент каф. Теории режиссуры SIAST - проф. А.Ю. Домогаров.

Юнеско начата замена на мужчин женского музейного персонала и медработников музеев Лувра.
Александр Дюма бы неспроста таким плодовитым автором, аж в двух поколениях. Он использовал для своих произведений местный французский (в основном Парижский) фольклор, рождённый из Песен Леонеля - Арха Парижа.
Истории парижской Богемы Дюма, как мог, собрал, обработал чуть ещё литературно, и из-под его пера стали, как пирожки, появляться романы один за другим. Многие из них и сейчас очень популярны. Однако иногда трудно сказать: откуда растут ноги у той или иной французской богемной истории, украшенной шансоном. В этом нам ещё предстоит разобраться.

Из Орлеанских озёр близ Луары пошла по водным путям вода к Парижу, который очень нуждается в чистой озёрной воде, исторически город орошался ею. Озонация Парижа на сег.день Очищенная влажная лёгкость. Все реконструкции проводятся под эгидой совместно Юнеско и Коминтерна. Руководитель Сержио Гауди, внучатый племянник Антонио Гауди.

Марина Влади и Владимир Высоцкий-Дракула останавливались в небольших своих апартаментах в Фонтене, она ведь Дева Французская.
Владимир Высоцкий: Влади любит рисовать, она не уходит из парка, пока не сделает набросков одной-двух статуй античных и мужчину и женщину, раздетых, фрагменты стел. Говорит: что ещё делать в парке. - Много чего. - Она, ну смеяться, и я её увожу... в кафе "Фонтен", оно тогда ещё было. Но это под Парижем. В Париже Кафе-шантан у нас Мулен Руж. А после домой ещё не-а, она влечёт меня, или Я её в гости - к Передвижникам, они ещё есть, на Монмартр. Это исторические места Эрнста Хемингуэя. Марина покупает его дом уже много лет, но пока всё также. Почему Хемингуэя? - спрашиваю я. Он ведь американец, - Марина.

Некоторые апартаменты Фонтенбло (Эля говорит Фонтен Блуа) решено было Прав-вом Франции предоставить богемным парочкам для создания ореола романтического, Елизавета Вторая этим не преминула воспользоваться, некоторые её родственники проводили там медовый месяц (не бесплатно, также сейчас в Бельведер, Вена Австрия). Об этом был снят фильм "Эмма" в котором пару Володя и Марина играют Джереми Нортон и его партнёрша Гвинет Пелтроу, а подруга Эммы, мисс Смит, - прототип её - Элизабет Тейлор, которую Володя не любит. Фильм сделан в Версале Трианон и Фонтене, Франция.
Мы с Элей заезжали в Фонтен, но у неё со мной комната в жилом крыле Версаля. Фонтен уже был на ремонте. Он и прежде сдавался в ренту, и известен как Дом в Фонтене в романе Дюма "Граф Монте-Кристо".

Мы любим гулять с Элей в Париже в квартале Красных Фонарей. Эля назвала его в шутку Улица им. Красной Москвы. А также на Арбате, на Площади Дожей в Венеции и Невском Проспекте. Парижане ненавидят русских за то, что они сделали с Парижем после Коминтерна, и пока россияне не вернут Париж парижанам, нога ни одного истинного парижанина не ступит на улицы Парижа. Мы дети иммигрантов, нам наплевать, приезжаем и гуляем иногда.

Кстати немного парижского дресскода. В Париже запрещены любые помпоны на одежде, мужские и женские подтяжки, никакие другие виды нижнего белья для мужчин и женщин, кроме шорт и шортиков, запрещены колготки, чулки и носки - только гольфы жен. и мр. Недопустимы белый смокинг и жёлтые платья. Белый военный сюртук и летние светлые костюмы - разрешаются. Нелепы перья на шляпах и шляпках - времена мушкетёров давно прошли. Цветы только в петлицах или за ухом.

Площадь Марсо Эля назвала Площадь Бездомных. Елисейские поля Гусь-Елизей, или просто Елизей. Лувр - Музеем, башню Монтпарнасс - Ритуальный комплекс. Монмартр - Латина, Версаль - Версей, Фонтенбло - Фонтен или Блуа. Сите - Королевский остров. Пасси - Ля Гар. Эйфелеву башню называли всегда Констанс. Так это и будет называться, она Дева Французская, она Марина Влади. Если будут изменения, там будет видно.
Площадь Конкорда - Ля Бастий или улица им. Коминтерна. Это старая Ратушная площадь Лютеции, муниципальные здания. Дорога Без Семи Двенадцать в сторону Лувра называлась Улица Базиля, позднее ул. Наполеона Бонапарта, сейчас Эля называет её Бон-Апарте - Приятная. Здесь делали фильм "Как украсть миллион" с 1983-2000 годы.
Делала Д.Донцова, название связано с тем, что 12 лет она взрыла все дома и улицы на пл.Коминтерна, и получила ту знаменитую травму головы от пружины в сокровищнице, которая обернулась для неё в итоге раком мозга и привело к смерти. Но многие ценные вещицы она украла, позже почти всё испортила - выбросила в грязь, и её труппа их разбила-растоптала, они оказались страшно ядовитыми.

Метро в Париже из центра называется Омнибус. Это напоминает времена, когда над городом ходили омнибусы-дирижабли по тем же маршрутам, по которым проложили потом линии лёгкого французского метро. Все лифты в домах, лифты в Эйфелевой башне - на самом деле фуникулеры, так же как на Новом Монмартре. Цвет городской постройки Турмалин Хлоэрея.
Рекомендуемая одежда вечером в историческом Центре - смокинг и вечернее платье. Машина - такси. Житель исторического центра Парижа - член Коминтерна с 1900х годов. Обращение мисс, мадам, джентльмен. Мы с Элеонорой выбираем бренд Corleone фр.одежды в Париже и дома тоже.
Мулин Руж - это Театр. Улица Пасси с фонарными столбами исторически белого освещения - это Невский или Арбат Парижа. Шутка про красные фонари уже с бородой. Здесь бутики и ночные кафе.

Пришёл пакет от Комитета Престолонаследования. Tour d'Effel перешла во владения Элеоноры Смоктуновской в венчании и замужестве Пелех-Домогаровой за огромный вклад в развитие Европейского Сообщества и Фр. аристократии, деликатное ведение семейных дел наследства и собственности, на вечный срок по выбору Элеоноры.

Лувр никогда не был жилым дворцовым помещением. Это комплекс с мостами, который защищает Париж от наводнений, если включён. Побудка Хермессий. Он был построен римлянами в честь Гермеса. Это его конная статуя при входе в Лувр. Золотой изящный Крылатый винторогий козёл - символ Лувра-Хермессиона. Историческая облицовка Лувра белый мрамор - была разворована в ходе войн и революций.

Кубические башни Лувра - домны, под ними и каре плаццо - монетный двор Франции, плавильни. Это муниципальный центр, где собирались мужчины-аристократы ежедневно на службах, там они проводили весь рабочий день и могли оставаться на ночь. Все сокровища и произведения искусства изготовлены в самом здании Лувра в плавильнях и павильонах литографии. Подменить их и вынести оттуда невозможно.
Египетский обелиск Лувра знак Собственность Клеопатры, выплавлен королём Артуром для своей возлюбленной Ирис. Египетский зал Лувра - трехнефный греческий собор, матери Афродиты-Гермеса - и его возлюбленной Геи, они все погибли в Битве Богов. Между этажами небольшая ротонда-часовня. На месте Ники Самафракийской (выплавлено с Ядвиги) должна была стоять статуя Воину Артуру Христосу Део.
Монетный дворик, в котором стоит Королевская палатка (ныне из стекла) - Торжественный въезд для королевского кортежа, там же под землёй конюшни Лувра, при желании король может не сходить со своего коня до дверей Мастер-рума. Комплекс Лувр не предназначался для женщин.

Павильон Флоры - это Хлебный Дом для господ офицеров и монахов (трапезные обычно в андеграунде). Должен быть устроен наподобие Хлебного Дома в замке Пеллех - с театром, крытым атриумом и кафетерием Венский цех, начинается с театрального гардероба. Это венский стиль жизни, наподобие отеля и кондитерской "Захер", они похожи в стиле и образе питания.

Павильон Салю! это вход в покои Лувра из-под земли Королевской палатки в Королевские гардеробные, там хранятся одеяния королей, свиты, придворных и ,если нужно, гостей.

Павильон Ричелли - ит. прихожая для военных офицеров, вдоль всего длинного арочного коридора у стен располагались писсуары-фонтанчики для мужчин-офицеров.
Деню парламентские кабинеты, банкетный зал, рекреации-курительные, мужские апартаменты. На первом этаже Деню охрана, гренадёрная. Там Мастерские Лувра фотолитографии, ваяния и зодчества.

Подземная галерея Сфинкса - винные погреба или палаты для раненых офицеров. В древности здесь были залы для жертвоприношений

Но почему все рвутся в Лувр, там скрытно жили Мерлин, Ядвига и Лыбель и оставшиеся архи Вифлеема. Их канонизировали после кончины Саваофа Ярилы и Богоматери Мокко. Портретное сходство прослеживается. Это переделка картин с Новой Троицей Средневековья. Все полотна посвящены истории Королевского Дома Франции и Новой Божественной Троице.
Так поэтому кое-что для женщин есть. Это Тюлли (от слова тюль - кружево), здесь были дамские бутики.

Покои королевы Матери Лыбедь - павильон Регинна. Его предворяет галерея Летящая походка, высокий белый зал Воздушные Мечты и Порфира - комната-спальня с серыми дымчатыми эбонитовыми колоннами. Свадебные апартаменты Хлодвига и Хлои.

Архангелы, очень крупные, только мужчины, занимали мансарды за окоёмами - круглыми отворяющимися окнами. Они летали. Многие из них были талантливыми ваятелями и работали в Мастерских. Они часто скрывали крылья в плащах и накидках, тоги священников рассчитаны на ангельские крылья, сложенные за спиной. Архангелы были очень нежно любвеобильны и чувственны до экстатической дрожи, обладали гениальным чувством прекрасного, Идеалы, созданные Ими, пленяют и до ныне сводят с ума людей. Но этим историям около 2000 лет.
Есть рассказы о любви ангелов к женщине, возм. это была Ядвига или Лыбедь. Арх Измаил, пробрался в покои Божественной девы Ядвиги. Он был так пленителен, что она ответила на его поцелуи. Внезапно женщина закричала от ужаса, ощутив на спине любовника теплые перья, густые, как шерсть.
- Не бойся, это крылья, - прошептал Он любовнице. Она потеряла сознание, он ею овладел.
Архи славились силой и высоким ростом. Для Них в Лувре держали слонов, любимый деликатес, слонов готовили в домнах целиком.

Литера N под Королевским балконом павильона Де Руа, а также на воротах Лувра означает - Хозяина Нет, король отсутствует. Это кодовый знак для незванных гостей - замок поставлен в ружьё и очень опасен (включились ловушки).

Алекс и Элли Домогаровы, Юрий Домогаров граф Парижский (титул Арха Леонеля)
Архитектор и дизайнер Сержио Гауди