Пушкин слишком многого хотел

Вера Козарь 1
Интересная вещь – литературная археология. Занимаешься раскопками одного древнего события, снимаешь для этого множество слоёв образных почв, носишься по разным  произведениям, а они вдруг выбрасывают тебя из одной темы в совершенно другую.

Например, известная многим Война Нулевого Года, которая оставила после себя заколдованное место в современном летоисчислении – Нулевой Год. У одних историков он значится как перелом «нашей и ненашей» эр, у других – Рождеством Христовым, а что именно тогда такого кардинального произошло – не знает никто.

И потому всякий раз, приближаясь издалека к той роковой дате, снова и снова сталкиваешься с такими неожиданностями, что просто атас!
Возьмём к примеру князя Игоря, всем известного мужа княгини Ольги, сына варяга (шведа) Рюрика и князя Киева, жившего приблизительно в 912 –  945 м  годах нынешней эры.

И вдруг оказывается, что и сам князь Игорь – византийский ставленник на русские Ижорские земли, которую латинские рыцари  называли Ингерманландией – никогда сроду князем Киева не был. Да и сам Киев построили не мистические Кий, Щек и Хорив, а монахи Киево-Печерской Лавры. И не в 1051-м, а в 1015-м. Да, собственно и самой Киевской Руси тогда ещё не было. Была Русская Ермалань со столицей в Киликии, которая, как теперь выясняется, даже во времена Христа, представляла из себя одни развалины. И лишь правда об апостоле Андрее и холмах, на которых впоследствии возник Киев, действительно оказалась правдой.

Но это ещё цветочки. Южная граница ИНГЕРМАНЛАНДИИ проходила по среднему течению рек Одереж и Луга, но почему-то большей частью не имела чётких границ и соответствует нынешней границе …между Россией и Швецией. Так вот какой Руси был тот князь Игорь временный хозяин – Северной части Ермалани. Ибо границы той Руси были весьма широко раскиданы, и сама Ермалань включала в себя земли Украины, Молдавии, Румынии, Болгарии и даже Межморье и Скандинавию.

Её-то и пришли делить шведо-варяги под предводительством Рюрика, высадившись на Скандинавском полуострове ещё при жизни Христа.

Когда Русские Северные  земли в начале 17-го века у обнаглевших скандинавов пришла отнимать другая ветка чужеродной власти – Романовская – ей удалось отобрать назад только Ингерманландию и часть Карелии.

Это был так называемый Столбовский мир – мирный договор, подписанный 27 февраля (9 марта) 1617 года в Столбове (близ Тихвина) и положивший конец русско-шведской войне 1610-1617 годов. Именно по условиям Столбового мира к ней и отошли Ижорская земля и часть Карелии.

Так вот за какие земли стояла столбом Ольга – жена Игоря! Так вот какой столбовой дворянкой из простых крестьянок стала она!

Теперь мне понятна стала «женская линия» в сказке Пушкина о Рыбаке и рыбке. Столбовая дворянка у Пушкина – на самом деле потерявшая своё столбовое дворянство в войне столбовых дворян Византии княгиня Ольга!

А вольная царица у него – вольная царица Межморья – марина Мнишек, хоть и полячка, но движимая тайной силой римского католичества, то есть Левым Крылом тайного Рима, если считать его Правым Крылом Византию.

А владычица морская? Это королева Великобритании Виктория ( 20 июня 1837 – 22 января 1901г.), ставшая с 1 мая 1876 года императрицей Индии.
Дуэль Пушкина состоялась 27 января 1837 года…

Пушкин слишком много знал. Он даже знал о том, что в июне 1837-го года  умрёт Вильгельм Четвёртый и королевой Англии и владычицей морской станет королева Виктория.  Но сам он не дожил до того момента всего 5 месяцев. Его убили.
Какую тайну унёс собой в могилу Пушкин? И при чём тут русские, если всё даже в их собственной стране делалось за их спиной?

Скорее всего те знания о тайнах английского двора были связаны с его масонской деятельностью. Но, глобализм по-английски ему видимо не нравился. А для глобализма по-русски было слишком мало сил.

И вот главный персонаж: Золотая Рыбка. Не стала пушкинская рыбка исполнять желания старой бабки, в три дня ставшей вольной царицей, и вернула бабку к её разбитому корыту.

Это и есть сценарий главного спектакля масонов О Разбитом Русском Корыте.

- А много ли в том корыте корысти – сказала пушкинская бабка. Стирать-то бельё всё равно ей, а не деду!

Ну и что? На кой ляд нам сегодня нужна русская глобализация, если бабка рыщет по магазинам, приносит деду рыбку, уже очищенную, замаринованную, с лучком и петрушечкой.

А он ей:
- Слишком крупно нарезано!
18.07.20 г.