Московские зарисовки 1

Анна Ченских
     Одно время моя работа была сопряжена с командировками,которые нередко пролегали или имели своим главным адресом столицу нашей Родины.
     Ни одна из поездок не обходилась без встреч - в основном,мимолетных и пространственно удаленных- со знаменитостями театра и кино.
     После выполнения командировочных заданий я обычно спешила в театр им.М.Н. Ермоловой - по причине его удобного расположения и возможности попасть на спектакли,чтобы после их окончания на метро добраться до электрички,следующий на место нахождения гостиницы,в Красногорск.
     В одно из посещений театра,где должен был состояться спектакль по пьесе Клиффорда Одетса "Бронкс.Нью-Йорк",оказалось,что билетов в зрительный зал уже нет.И тогда мне и еще одной командировочной,кассир предложила необычные билеты- с местами на сцене.Мы поинтересовались,не будут ли нас привлекать к участию в спектакле и не будет ли нас видно из зрительного зала,но кассир нас успокоила и мы согласились.
     Не знаю назначение этих билетов- для родственников,знакомых или коллег - но наше волнение,когда мы пробирались на предложенные места, было нешуточным.
     Но когда спектакль пошел своим чередом,волнение исчезло и мы с удовольствием посмотрели пьесу с необычной точки обзора.
     Главные роли членов семьи эмигрантов,обитающих в одном из районов Нью-Йорка,исполняли Зиновий Гердт - старший член клана Джекоб и Александр Балуев,которому досталась роль Мо Аксельрода, "обаятельного подлеца и пройдохи,который в ответственный момент проявляет себя джентльменом".Учитывая,что спектакль игрался примерно в 1989 году,Александру Балуеву тогда было около 30 лет.
     Он был отличным от того образа,который мы знаем по фильмам военной тематики-крупного,со значительно более скромной шевелюрой.Балуев в роли Мо Аксельрода в в свои 30 лет- блестящий молодой,подтянутый и уверенный в себе красавец- что и требовалось по роли.
     И вот,на душевном подъеме,который бывает после просмотренного спектакля,я спешу на станцию метро и уже на практически пустой(из-за позднего времени) платформе ,в ожидании метропоезда,я вижу,как мне показалось ,в том же костюме и гриме того самого Мо Аксельрода,Александра Балуева.
     Он стоит,как принято иногда говорить, "без охраны" и,вроде,возможность подойти и выразить восхищение и попросить автограф,есть,но смелости у меня не хватило.А,может,я побоялась нарушить "территорию" человека,только что отдавшего свои силы в прошедшем спектакле?!