Сдвинуть точку сборки

Корнеев Михаил
Разбиты зеркала, пылит дорога,
Как осознать, осмыслить и познать-
В себе самом таинственного Бога,
Не мучиться, не злиться, ни страдать?

А мысли злые осы, нет покоя,
Как трудно и нелепо, в стылом дне-
Переживать подчас совсем иное,
В земной ужасной, дикой западне?

Самим собою быть?  Не дремлет эго,
Пираньями кишащий милый брод-
И хочется принять весь холод снега,
Но выйдет как всегда, наоборот?

Струится пот с измученной подушки,
Таблетки перестали помогать-
Для мира мы забавные игрушки,
И смысла уже вовсе не понять?

А сдвинув точку сборки*,  улыбнёшься,
Как всё легко в прозрачном милом сне-
От солнечного зайчика проснёшься,
И больше нет, тревог, забот и бед!

Кусочки из мозаики, и тени,
Пытаются о чём-то рассказать,
Земля всего лишь царство привидений,
Другою ей наверное не стать?

Я выкурю с гашишем сигарету,
Взгляну на мир,  смогу его простить-
И подарю Божественному свету,
Стремления свои - всегда Любить!!

* Человечество не знает, что точка сборки существует, и поэтому принимает последствия ее обычного расположения как нечто окончательное и неоспоримое.
Карлос Кастанеда. Искусство Сновидения.

Сновидение с точки зрения магов это не просто ясный сон, а означает обладание определенной степенью контроля, которая необходима для фиксации точки сборки. Вы должны осуществлять сталкинг своего сна для того, чтобы фиксировать точку сборки в любом положении, в котором она оказывается во время сна. Содержание сна не имеет значения, а значение имеет то, как долго вам удается фиксировать вашу точку сборки. Можно постоянно возвращаться в один и тот же сон, достаточно лишь фиксировать в нем точку сборки. Можно просыпаться во сне и обнаруживать себя, для этого нужно фиксироваться на чем-то, что вы хотите сделать во сне, что разбудило бы вас.

Затем, когда вы находитесь уже в полном сознании, то вы можете повторить движения, которые вы делали в сновидении наяву для того, чтобы привлечь ваше энергетическое тело к вашему физическому телу.

Во втором внимании есть неисчерпаемые сокровища, которые нужно только раскрыть, - начала <Арендатор>. - Самым важным является то, какую начальную позицию примет сновидящий. Именно в этом заключается секрет древних магов, которые были древними уже в мое время. Подумай об этом.
<...> Она сказала, что дары, данные ею нагуалям моей линии, связаны с тем, что древние маги обычно называли «сдвоенными позициями». Это, так сказать, начальная позиция, в которой спящий располагает свое физическое тело для начала сновидения, отражается в позиции, в которой он удерживает в сновидении свое энергетическое тело для того, чтобы зафиксировать свою точку сборки в любом избираемом им месте. – Две позиции составляют целое, – сказала она, – и магам древности пришлось потратить тысячи лет, чтобы найти наилучший способ взаимоотношений между любыми двумя позициями. У современных видящих, – продолжала она с усмешкой, – никогда не будет времени и условий, чтобы проделать всю эту работу, и мужчинам и женщинам из твоей линии на самом деле повезло в том, что у них есть я, сделавшая им такие подарки. Ее смех зазвучал особенно хрустально. Я не совсем понял ее объяснения сдвоенных позиций. Я без церемоний заявил ей, что не хочу испытывать все это сам, мне достаточно знать о таких вещах как об интеллектуальной возможности. – Что именно ты хочешь знать? – спросила она мягко. – Объясни мне, что ты имеешь в виду под сдвоенными позициями или под начальной позицией, в которой сновидящий удерживает свое тело для начала сновидения. – Как ты укладываешься для сновидения? – спросила она. – По-разному. У меня нет определенной позы. Дон Хуан никогда не акцентировал на этом моего внимания. – Это сделаю я, – сказала она и встала. Она изменила позицию. Сев справа от меня, она зашептала мне в другое ухо, что в соответствии с тем, что знает она, поза для сновидения имеет первостепенное значение. Она предложила проверить это на очень утонченных, но простых упражнениях. – Начни сновидеть, расположившись на правом боку, чуть согнув ноги в коленях, – сказала она. – Дисциплина здесь заключается в том, чтобы сохранить эту позицию и заснуть в ней. Затем в сновидении упражнение заключается в том, чтобы видеть во сне, что ты ложишься именно в этом положении и снова засыпаешь. – Что это дает? – спросил я. – Это делает точку сборки неподвижной – я имею в виду действительно неподвижной, – в каком бы положении она не была в момент второго засыпания. – И что будет в результате этого упражнения? – Полное восприятие. Я уверена, твои учителя уже говорили тебе, что мои подарки – это подарки полного восприятия. – Да. Но я думаю, что мне не совсем ясно, что означает полное восприятие, – соврал я. Она не обратила на мои слова никакого внимания и продолжала рассказывать мне о четырех вариантах упражнения, когда погружение в сон происходит на правом боку, на левом, на спине и на животе. Затем о том, что в сновидении упражнение заключалось в том, чтобы во сне второй раз заснуть в том же положении, в котором начался сон. Она обещала мне необычайные результаты, которые, по ее словам, невозможно предсказать. — Книга «Искусство сновидения» (1993), Карлос Кастанеда (Николаев)