Как мы встречали папу

Владимир Мусатов 4
  Я сегодня по-особенному рада, ведь не надо в школу. Мама сказала: «Никуда твоя школа не денется…» и мы с ней пошли встречать папу из рейса. Он очень любит, когда мы его встречаем все вместе и не любит, чтоб  провожали. Сначала стояли у проходной порта. Там собралось немало тёть с детками. Ну, как мы. Все терпеливо ждали, когда пропустят, ведь там, на судне были власти, которые и оформляли приход из самой заграницы… Серьёзно, как-то так, сказала моя мама.
Наконец-то папа снова будет с нами. Он из-за моря пришёл. Мы без Серёжки, потому что в школе и у него важная четвертная контрольная. Небось, завидует мне… Точно завидует. Всё-таки хорошо быть младшей сестрой… Я, от нечего делать, рассматриваю всех. А все такие красивые, в летних платьях и с причёсками, и с цветами, как мы. Сказали, что можно проходить. Строгие женщины - вохровцы в форме, заглядывали в паспорта и в глаза. Помню, я ещё маму спросила, мол, почему их так обзывают? Но маме уже было явно не до них. Она меня тянула за руку, собираясь обогнать всех. И вот мы уже почти у корабля. По трапу, это так по-морскому лестницу называют, осторожно спускаются мужчины и женщины со строгими лицами, какими могут быть наверно только люди в погонах. И вот мы уже на палубе. Я знаю сама немало таких всяких словечек. Мы уже с папой. Он тоже в погонах, но совсем не строгий. Улыбается, обнимает нас…
  И вот уже мы в каюте, в такой маленькой тесной комнатке… Они целуются… Мне скучно. Начинаю клянчить у мамы очередной «театральный» леденец. Мама, не глядя, достаёт из кармана конфетку, размером с мой мизинчик, протягивает мне. Я начинаю шелестеть, разворачиваю… Тут папа забирает её у меня и кидает куда-то в угол… Со словами «а что я тебе привёз», достает из-под дивана коробку, нет, коробищу, полную самых настоящих заморских лакомств. «Вы тут разбирайтесь, а я ненадолго в управу по делам», - сказал и убежал.
Он уже вернулся, а я всё продолжала рассматривать и пробовать. Особенно меня удивила двухкилограммовая плита шоколада (неужели такие бывают), которую я потом безжалостно разбила молотком и раздаривала драгоценные кусочки подружкам во дворе…