Гадалка Глава двадцатая

Елена Панфилова 2
                Глава двадцатая.
За окном уже всходило солнце!   Слышалось активное движение лифта .  Жители дома расходились по местам работы.  А мы уже вполне заслужили второй завтрак!

- Так. Сколько у нас времени?  О! Да у нас уже восьмой час!  Примерно, через час  можно позвонить моему соседу - Василию Тимофеевичу. Он живёт на моей площадке. Дверь, что напротив.  Мы с ним преятельствуем.   Порасспрошу его кое о чём. Надо понять, как они узнали, что я в больнице.

- Да, вот еще что – спохватился Сергей Николаевич – Я же не рассказал тебе ничего, что узнал по Захаровой.   Так вот. Зинаиду Егоровну привезли в больницу  11 июня 2006г. Она была в сознании и сама попросила «Скорую» с места ДТП отвести её именно в ту больницу. И перед операцией  Анатолий Михайлович, это врач, который её оперировал, разговаривал с ней. Она  сказала тогда ему такую фразу: «Дружочек, сделай всё, что бы я выжила. Мне надо кое в чём разобраться. Ты это можешь. Я в тебя верю!»  И он смог! По его словам – смог. Он ни минуты не сомневается, что сделал всё так, как надо. Еще сутки он дежурил в больнице. Несколько раз заходил к ней в палату и был уверен в том, что она была стабильная. Тяжелая, но стабильная. А через два дня, придя на дежурство, узнал, что ночью она умерла.  Потом уже в заключение о смерти прочёл – почечная недостаточность. И  в этом он сильно сомневается.  Даже в инфаркт поверил бы больше. Так что куда ни кинь, везде вопросы.  Время у нас, какое- то жуткое стало. И не война, а хуже войны. – и  Сергей Николаевич надолго замолчал.

Я тем временем пыталась найти продавца наших наград.  Пока не получалось.  Взялась за покупателя.  В итоге отследила часть трафика. Он скакал с одного места в другое и вышел на этот сайт через пятый сервер. Все сервера зарубежные.  Вот один из них зарегистрирован на территории Франции.

-А у нас уже есть маленький город По. А не оттуда ли наш покупатель? А не зовут ли его Поль? –  рассуждала я вслух.

Сергей Николаевич, глядя на мои  манипуляции, спросил:
- Ты что – хакер?

- Нет – засмеялась я. – Просто всё, что я сейчас делаю - это моя работа. Все сайты, программы проходят через наши руки. Мы их  или создаем, или контролируем, или перепрограммируем – бормотала я, а сама скакала с сайта на сайт, ища путь который приведёт меня к результату. И вот! Результат.

- Я – программист! И очень даже не плохой! – радостно воскликнула я – По-моему, нашла. Ну, продавец из нашего города, а вот покупатель хорошо законспирировался. Концов  мы не найдём. Но даже если бы нашли, то это ничего нам не дало бы. Потому, как он у нас  - иностранец! – продолжала  бормотать я.

Потом замолчала и подумала, что последнее время я разговариваю сама с собой. То есть проговариваю свои мысли вслух. Вот сегодня Сергей Николаевич поймал меня на этом. Надо бы себя контролировать. А то привыкла жить в одиночестве. Разговариваю только с Машкой. Теперь заговорила сама с собой! Точно. Крыша едет.

-Ну ладно, это пока не самое страшное. Сейчас надо найти откуда и кто выходил из нашего города? Так… так… - опять забормотала я- Однако он хитёр… этот наш продавец…  Конечно! Это интернет – кафе  на ул. Бурзянцева!

Я знала эту кафешку. Когда у меня ещё не было компа, и  моя работа не сидела еще у меня в печёнке, я часто посещала это интернет кафе. Прельщало оно меня тем, что компьютеры там уже тогда стояли мощные. И зависать там было - одно удовольствие. Ни тебе сбоев и скорость приличная!

- Ну что накопала? – спросил Сергей Николаевич. Как быстро он перехватил мою терминалогию!

- А накопала то, что наш продавец человек продуманный и продвинутый. Может хорошо ориентироваться в   Сетях. Хорошо работает на компе и знает про интернет –кафе.  Значит, он не стар, но и не молод. Так, как решился на очень опасную авантюру. Если рассматривать всех тех, кто попал в моё поле зрения – то таких там нет. Ну, возможно если только «Дон»?  Возможно, он… Вернее - Станислав.- рассуждала я.

- Так Станислав всё же причастен? – спросил Сергей Николаевич,  услышав мои рассуждения.

-Не факт! Просто он из всех тех, кто попал в поле моего зрения- больше всех подходит  на роль этого продавца.  Степенен. Осторожен. Умён! Образован. Юрист всё же!  Работает в аэропорту. Значит,  есть возможность провоза контрабанды.  Но может быть, что продавец еще не попал в поле нашего зрения. Может и не попал. Слишком  Станислав заметен для этой роли. Слишком. Продавец должен быть,  более скрытен, что ли…   - опять рассуждала я.

- А когда прекратил навещать  вас Аллин друг? –  обратилась я к Сергею Николаевичу..

Сергей Николаевич задумался, потом, проговорил : - Неужели он приходил к нам из-за наград?

- Я этого не сказала. Мы с Вами перебираем все варианты. Не исключено, что Алла сама сделала эти  фото.- наконец-то озвучила я свои мысли -  Может для кого-то, совершенно не думая о последствиях. А потом, когда поняла, то заставила вас спрятать награды.

Сергей Николаевич задумался, потом  ответил: - Возможно. Всё возможно.
- Знаешь, Лена, – вздохнув, продолжил он  -  когда лежал в больнице, я всё думал о своей жизни.  Много передумал и, знаешь, что вывел для себя? Что жили мы с Аллочкой всегда вместе, а знать я её совершенно не знал. Я, конечно, водил её в школу, в театр, в зоопарк, в кино, в музей.  Но тогда она была маленькой. Потом она стала стремиться к самостоятельности, и я это ей позволил. Думал,- если умру, что бы жить без меня могла. И знаешь, мы стали отдаляться. – задумчиво проговорил Сергей Николаевич.
- Я же на работе, по хозяйству…  Потом на пенсию вышел, вроде дома постоянно стал бывать, а Алла уже совсем взрослая стала. Самостоятельная.  Институт. Работа. Я опять на заднем плане. Вот я даже предположить не могу, что она могла делать  в том месте и в то время?  Зачем, куда шла, к кому?-  Сергей Николаевич опустил голову.
- Выясняется, что я о ней ничего не знаю.  Чем жила? О чём думала?  - печально произнес он. Помолчал и продолжил – Кого увижу дома, тому и рад. А за стенами  квартиры, как шла её жизнь - совсем не знал. Так что не удивлюсь и этой версии. Не надо меня жалеть. Будем отрабатывать  все версии: - и Аллу,  и Соню, и Станислава, и, может быть даже, Наташу. – заключил он.

- Почему Наташу? – удивилась я.

- Месяцев шесть тому назад я, оплачивая телефонные счета,  удивился  тому, что сумма за разговоры очень сильно завышена. Оказалось – междугородка!  И звонили с нашей квартиры во Владивосток!  И звонки продолжались до самого последнего момента. Вот были ли они в августе, не могу пока сказать. Счёт за август в сентябре придёт. Но звонили только туда.  А на наш номер звонков оттуда не было. Значит, звонила только Алла.   А там живёт Наташа, значит проверять нужно и её.  А Владик – это граница.  Это возможность провести контрабанду. Если эти награды стоят таких денег, то здесь сентиментальность не уместна.  Для, такой мрази, как наш  продавец, - это деньги. И деньги огромные. Я не в вакууме живу.  Многое о сегодняшней жизни и знаю, и вижу, и понимаю. Так что давай будем проверять всё. - категорично заявил Сергей Николаевич.

-А вы знаете Наташин телефон?  Сейчас же можно и по мобильнику поговорить.  Я думаю, что во Владике у Наташи точно продвинутый мобильный. Там же Япония в трех шагах. – попыталась разбить его выводы я.

-Ты у нас  хакер, тебе и карты в руки. Может, что и выудишь с Аллиного компьютера.- отбил мои нападки Сергей Николаевич.

- Сергей Николаевич, а у Аллы был мобильный?  -  спросила я.

- Был. Только он, должно быть, в сумочке у неё остался. Все вещи в милиции. А ты не помнишь, в руках у неё  что-нибудь было?  - ответил он вопросом на вопрос.

- Нет, не помню. Я сам наезд не видела. Думала о своём.  На дорогу не смотрела. А когда уже к ней подбежала, то только глаза и видела. А больше ничего не запомнила. – печально проговорила я. Эти воспоминания давались мне больно.
-   А вы, как узнали о её гибели? Если вам позвонили из милиции, то значит, у них были её документы, а они обыкновенно хранятся в сумочке. Значит всё у них. И мобильник, и документы.  – предположила  я.

- Логично.  -  произнёс Сергей Николаевич. Посмотрел на часы и продолжил – Пора звонить соседу.

Поговорив с ним ни о чём, Сергей Николаевич  договорился  о встрече   недалеко от своего дома. Там они часто отдыхали с ним от домашнего сплина. Сергей Николаевич от скуки, а  Василий Тимофеевич, по словам Сергея Николаевича, от  своей жены.
Я проследила за тем, что бы он выпил лекарство, которое надо пить « после» и  пожелав ему удачи, закрыла за ним дверь. Сергей Николаевич ушел налегке. Свой чемоданчик-сумку  он оставил дома. Ключи от своей квартиры тоже не взял.  Сказал, что постарается вернуться быстро.
         Продолжение http://stihi.ru/2022/02/25/827