Муж ракетчик

Вера Козарь 1
 
Или психология на дальнем расстоянии.
Если ты была замужем и у тебя от первого брака есть сын, то через сына вы всё равно родственники
и от этого никуда не деться.
Это в глаза он говорит тебе, что разорвал с тобой отношения и всё - типа его хата с краю
и он ничего не знает и знать о тебе не желает.
А сын? Он сам отказался от него и не поддерживает с ним отношения уже как минимум 30 лет.
И что? Сына-то не разделишь. Даже если бы он остался сним.
Просто вам ваши родители не сказали о том, что после развода бывшие супруги 
переходят на новый уровень отношений - отношения дальних родственников.

Наример: сообщение в Интернете:
На Украине рассказали о способе "ударить" по Сибири
02:31 08.06.2020
Я сразу понимаю - это мой бывший лягушонок в своей коробчонке бесится и не знает, какие ещё
радиоволны схватить в пучок и пустить мне в мою коронную, самую  мою чувствительную точку -
в темечко.
Увы, это не времечко бьёт по темечку. Это что-то другое.
И если таких как я, у которых на оккупированной украинскими нацистами и американцами остались
бывшие мужья, жёны или дети, много, то прежде всего мы с вами должны разобраться с родственниками
второй половины и через радиоволны установить с ними нормальные отношения и успокоить.
Не искать ушат холодной воды, чтоб в том ушате топить лягушат,
а поговорить с ними удалённого, на волнах вашей памяти.
РИА новости сообщает: "Ранее в Defense Express рассказали,
что власти Украины используют западные космические аппараты для слежки
за действиями России в Крыму".
А где гарантия, что ваш муж-ракетчик не использует те "космические аппараты для слежки
за действиями" вас, живущей в Сибири?
И вы скажете, что у вас на вашем компе или смартфоне ни разу не всплывала реклама типа: СЕМЬЯ -
ЭТО ГЛАВНОЕ?
Или вы не знаете, что ваш комп, смартфон или телевизор - это вражьи подводные лодки,
всплывающие из Западного Соляриса вовсе не затем, чтобы лепить из ваших мыслей пркрасные
создания.
Вспоните Лемма. Этот больной на голову старик всех пленил своим рассказом о том,
что двое мужиков в замкнутом пространстве своего космического аппарата на орбите какой-то там
 планеты в созвездии Водолей убили прекрасное создание её собственными мыслями только потому,
что оно было самой прекрасной и идеальной женой третьего из них.

И с этим "идеалом" советский народ
жил с 1960 года целых 60 лет и до сих пор не догадывается, что смерть "идеальной жены" - это была
такая программа, заложенная в подсознание русского мужика в 1968 году с выходом первой версии СОЛЯРИСА
с Михаилом Ножкиным в главной роли.
И вот теперь представьте, что если ваш муж родился с той программкой в башке да ещё на территории
оккупированной американцами Украины, что он сейчас думает?
А что ему думать? Что он имеет полное право убить свою бывшую во что бы то ни стало и правительство
Украины давным давно разрешило ему пользоваться американскими спутниками для слежки за вами на дальнем
расстоянии. А вы то думали - откуда такие гнетущие мысли!
Но ведь что самое интересное - американцы и сами не догадываются о "гениальных" мыслительных способностях
вашего бывшего. вы всегда думали, что его русская мать всегда плодотворно влияла на него и он не мог податься
к украинским нацистам. Но ведь все его остальные родственники оттуда давно выехали, а он остался там. Значит с ним
что-то было действительно не так.
И тут вы узнаёте, что его бабка была еврейкой. Да, она давно померла. Но ведь остальные её дети и внуки не остались
там, в зоне русско-американского конфликта на территории той несчастной бывшей Советской Украины.
Значит дело тут вовсе не в евреях. Дело тут действительно в психике самого Лэмма.

И вот, лезем в Интернет и что мы там находим?

Сайт МНОГО СМЫСЛА
«Солярис» - как Тарковский и Содерберг разозлили Лема
14 марта 2019 г.
И ТУТ ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО 14 МАРТА - ЭТО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАШЕЙ ВТРОЙ СВЕКРОВИ.

18 тыс. дочитываний - 18 МАРТА - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ ВАШЕЙ ДОЧКИ ОТ ВТОРОГО БРАКА, ВНУЧКИ ТОЙ САМОЙ СВЕКРОВКИ,
КОТОРАЯ НЕ ДОЖИЛА ДО РОЖДЕНИЯ этой самой внучки ВСЕГО ЛИШЬ ПОЛТОРА ГОДА...
ВАМ СТАНОВИТСЯ НЕХОРОШО.НО ЧИТАТЬ НАДО. ПОТОМУ ЧТО ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ НА САЙТАХ - ЭТО ТОЖЕ РАДИОПЕРЕДАЧИ, ГДЕ ВЫ ПОДКЛЮЧАЕТЕСЬ
К РЕТРАНСЛЯТОРУ И ПРИНИМАЕТЕ УКВ ПРИЯМО СЕБЕ В УШИ СЛОВНО ТОТ РАДИОПРИЁМНИК.

6 мин.25 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
18 тыс. дочитываний, 75%. Пользователи, дочитавшие до конца...
18 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАШЕГО СЫНА ОТ ПЕРВОГО БРАКА. ЕСЛИ ВАШ МУЖ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛСЯ, ТО ВАШИ РОДСТВЕННИКИ ЕГО ПРИНЯЛИ.
И это первая положительная новость относительно числа 18.

"В 1960 году Станислав Лем написал «Солярис», не подозревая, что положил начало противостоянию с кинорежиссёрами.
Драматичный и захватывающий сюжет повести сам просился на большой экран, но история воплощений контакта с разумным Океаном
оказалась совсем не такой, как виделось автору. Солярис, соляристика и кино. Огромная часть повести Лема посвящена науке соляристике, изучавшей планету Солярис и её единственного таинственного «обитателя» -
Океана. И это не пустые размышления, а принципиальные вопросы о путях человеческого познания мира."

И снова странное совпадение. ВЫ ВДРУГ ВЗДРАГИВАЕТЕ - 1960 - ЭТО ГОД ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ.
Так вот кто втайне пил и пьёт вашу кровь целых 60 лет!Целую науку развели на людях, рождённых в 1960-м году!
И это не тоолько в России. Наука сама по себе явление космополитическое. А пандемия с короновирусом показала,
что мрут от него люди независимо от нации и прописки.
Сколько же всего в мире проживает сегодня людей рождённых в 1960 году?
Яндекс посмотрел на этот вопрос с другой стороны и вот что выдал: В 1800 году населения мира достигло одного миллиарда.
Второй миллиард в численности населения, был достигнут всего за 130 лет в 1930 году.
Третий миллиард  достигнут менее чем за 30 лет в 1959 году.В течение следующих 15 лет, в 1974 году достигнут четвертый миллиард.
Всего за 13 лет, в 1987 году - пятый миллиард.В настоящее время, средний прирост численности населения за год оценивается
примерно в 80 миллионов человек... Годовой темп роста достиг своего пика в конце 1960-х годов, тогда он был на уровне 2% и выше".

ТАК ВОТ ОТКУДА У ЛЕММА БЫЛИ ДЕНЕЖКИ НА СОЛЯРИС! ВОТ КТО ЕМУ ОПЛАТИЛ ЕГО РОМАН В 1960-М!
Общество по отслеживанию за приростом населения на планете! А это уже запахло душком железной Леди Маргарет Тетчер и тех
пока ещё тайных деятелей от науки, которые создали короновирус!

НО ВАМ НУЖНО ДОЧИТАТЬ ЭТО САЙТ ДО КОНЦА. СОГНУТЬ ЕГО У ДУГУ, ВЫПОРОТЬ ЕМУ ЗАДНИЦУ И СОМКНУТЬ В КРУГ, КРУГ - В ТОЧКУ И ПШЁЛ ВОН ИЗ
ЭТОГО МИРА! Только так рвут все канаты и канатики, только так уничтожают все шланги отсосовых механизмов как в реальности,
так и в виртуальности!

" Огромная часть повести Лема посвящена науке соляристике, изучавшей планету Солярис и её единственного таинственного «обитателя» -
Океана. И это не пустые размышления, а принципиальные вопросы о путях человеческого познания мира.
Однако Тарковский упомянул о ней всего несколько раз, а Содерберг не уделил соляристике и секунды экранного времени:
режиссёров интересовали совсем другие проблемы.
Повесть Лема - научно-фантастическая. Но оба режиссёра не оставили на экране ни науки, ни фантастики как таковой.
Зритель не увидит ни «симметриад», ни «асимметриад», ни «мимоидов» - этих удивительных форм, творимых «скучающим» океаном
в ожидании более лакомого кусочка - человеческого подсознательного (МАТЕРИАЛА).
Зритель не будет очарован закатами и восходами двух солнц - голубого и оранжевого - столь искусно описанных Лемом.
Зритель не узнает, как люди пытались изучать Океан, отдавали жизни и здоровье, исписывали горы бумаги, изводили технику -
но так ничего и не поняли, потому что не смогли шагнуть за пределы своей логики.
В результате Лем остался недоволен и назвал Тарковского дураком, а Содерберга - болваном.
У Тарковского много сказано о Человеке, и мало - об Океане. В фильме Содерберга и вовсе Океана нет.
Есть контакт?
Долгие годы в научно-фантастической литературе муссировался вопрос грядущего «первого контакта» с внеземными цивилизациями.
Смысл «Соляриса» в том, что человечество вряд ли встретит на своём пути прекрасных голубокожих Аэлит или говорящие деревья.
Если встреча с инопланетным разумом когда-то и состоится, она будет настолько неожиданной, что любая подготовка пойдёт прахом.
Отказаться от человеческой логики, сохраняя человеческие нравственные принципы - этому нельзя научиться,
и подготовиться к этому невозможно.
Получается, что проблема «контакта» - это вопрос не внешний, а внутренний.
Человеку придётся заглянуть внутрь себя, пережить конфликт от столкновения с чуждой логикой и разумом.
В «Солярисе» контакт с Океаном состоялся, но только «исследуемый объект» сам оказался исследователем, и очень жестоким.
Здесь поднимается нравственная проблема, стоящая перед каждым экспериментатором - насколько этичны его исследования и опыты?
Как далеко он готов зайти в попытке понять иной разум?
Океан начал свои эксперименты над людьми в ответ на жёсткое излучение, которому его подвергли.
И он перестал мучить своих незадачливых исследователей, извлекая из их снов самые «горячие» образы,
только после того, как получал в своё распоряжение энцефалограмму бодрствующего человеческого мозга.
Значит, он что-то понял в людях. А люди, духовно и физически опустошённые его «опытами», так ничего в Океане не поняли.
Они ожидали увидеть инопланетный разум - а увидели только самих себя в его зеркале.
Гости, которым не все рады
Океан материализует страхи, стыд, чувство вины и посылает к обитателям космической станции «гостей».
У каждого человека своё «больное место», и Океан бьёт по самому больному.
Кто-то не выдерживает встречи с «гостем», кто-то смиряется.
Доктор Гибарян кончает жизнь самоубийством. Учёные Сарториус и Снаут не ломаются.
Они пытаются решить проблему «гостей» с научной точки зрения, точнее, с точки зрения человеческой науки - и терпят поражение
 одно за другим.
«Гости» - это воплощенная совесть. Это чувство вины и стыда, от которых не спастись и не избавиться.
Главный герой - Крис Кельвин - принимает свою «гостью» Хари не как порождение Океана, а как часть себя, часть своей души.
Он осознаёт вину перед любимой девушкой, которая когда-то покончила с собой после ссоры, и от его любви и раскаяния
она «одушевляется». Происходит настоящее чудо - «гостья» начинает понимать свою нечеловеческую природу и сама,
по доброй воле, освобождает Кельвина от своего присутствия.
Проблема «гостей», проблема нравственного выбора поставлена и Тарковским, и Содербергом на первый план.
Возможность встретиться лицом к лицу с воплощением своих тайных страстей и ужасов привлекла их с философской и
эмоциональной точки зрения.
Тарковский: фильм, как картина
Тарковский наполнил мир Соляриса музыкой Эдуарда Артемьева. Переложение фа-минорной хоральной прелюдии Баха стало
самостоятельным произведением «Слушая Баха (Земля)». Это не саундтрек, не музыкальный фон, а настоящая звуковая картина.
Героев окружают произведения искусства: книги, полотна Брейгеля, копии античных статуй, ручные ковры, эстампы.
Они беседуют о Толстом, Достоевском, Сервантесе, вспоминают Лютера и Гёте.
Это заставляет вспомнить о диалоге Творца и Творения, о взаимоотношении человека и Бога и вновь отсылает к проблеме «гостей»,
как материальному воплощению человеческих мыслей и чувств.
С другой стороны - это моментальное «фото», срез человеческой культуры и интеллекта.
Содерберг: мелодрама космического масштаба
Сухие цифры: при бюджете в 47 миллионов долларов фильм собрал примерно 15 миллионов в прокате.
Задуманный как ремейк, он приобрёл собственные черты и своё звучание. Из всех сюжетных линий у Содерберга осталась
только любовная, но решил он её иначе.
Герои тоже изменились: меланхоличный пожилой кибернетик Снаут стал юным невротиком Снау, агрессивный и циничный
Сарториус - чернокожей дамой. Снаут в последствии оказался «гостем» настоящего кибернетика, которого, очевидно,
посетил его брат-близнец. Этот нелогичный ход необъясним: «гости» не могли существовать без «хозяев» ни одной секунды.
У Содерберга яснее и чётче звучит мысль о том, что Солярис создаёт «гостей», опираясь на представления «хозяев»,
а не на реальную сущность «моделируемых» людей. «Гостей» нельзя назвать клонами в прямом смысле этого слова;
они - «клоны» человеческих мыслей.
Рея (Хари) практически упрекает Криса в том, что её склонность к суициду - следствие его представлений о ней.
Смысл концовки «Солярис»
В фильме Тарковского Океан материализует воспоминания о Земле.
Крис оказывается в доме отца и замирает в позе блудного сына с картины Рембранта.
Это означает, что даже в космосе, далеко от родной планеты, человек должен оставаться человеком.
А его главное стремление - это возвращение домой.Даже у далёких звёзд человек несёт в себе Землю и мечтает вернуться.
Каким он вернётся? Как его изменит то, что он встретит? Это уже зависит от его способности следовать главным этическим принципам.
В фильме Содерберга космическая станция падает на планету. Гордон улетает на шаттле, но Кельвин решает остаться
и в результате оказывается у себя дома, где режет палец, как и перед отлётом,
но порез моментально заживает - значит, перед нами не человек, а «гость».
После этого он видит Рею (Хари). Очевидно, станция упала в Океан и Крис теперь стал его частью.
Солярис позволил влюблённым исправить свои ошибки и дал им второй шанс - практически хэппи-энд.
«У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину,
в которой появляется какой-то остров, а на нём домик. И когда я слышу о домике и острове,
то чуть ли не выхожу из себя от возмущения», - кипятился Лем.
Концовка американского фильма осталась без комментариев - очевидно, квартира в Нью-Йорке на таком же острове
оказалась компромиссным вариантом.

Подпишись на канал, ставь лайк и мы сможем написать больше интересных статей! Наш сайт: mnogo-smysla.ru"

В МОМЕНТ ПРОЧТЕНИЯ вышеуказанного текста ВАС ВДРУГ ЦЕПЛЯЕТ ФРАЗА: ГОСТИ, КОТОРЫМ ВСЕ РАДЫ. ТАК ВЕДЬ ЭТО АМЕРИКАНЦЫ!
Сладко стелят, жёстко спать.
 
Недавно было установлено, что предки англо-американцев прибыли на Землю с опустошённого ими Марса.
А с другой стороны многим учёным не даёт покоя вопрос: а куда поехали подводы с русскими архивами из Москвы
во времена правления Петра Первого? В Питер поехали, ну, к нему, к царю, естественно. А уж из Питера в Москву.
А из Москвы в Америку в гости к Америго.Но уже при другом царе и сибирским трактом!
У Москвы ведь нет КОНТАКТА С ОКЕАНОМ! А везти напрямую без задержки из Питера в Ливерпульскую гавань на глазах людей - опасно!

Выходит фантастика - это и есть наше прошлое. А будущее? Как назывался жанр описывающий будущеее человечества?
Обыкновенно - пророчества и прогнозы. Какую погоду спрогнозируете себе, такую и получите.
А поскольку фантастика, занявшая место прогностики, возникла вместе с Гербертом Уэлсом, а сама прогностика
 вместе с прогнозированием ушла в гностику, то сегодня всю фантастику как раз и надо считать наукой о переосмыслении
прошлого всего человевества этой Вселенной.

И все материалы, которыми снабжали фантастов янки, все они как раз говорят о том, что КОНТАКТ ЗЕМЛЯН
С ПРИШЕЛЬЦАМИ УЖЕ БЫЛ. ИМЕЛ МЕСТО В ПРОШЛОМ И САМЫЙ ПЕРВЫЙ ДРЕВНИЙ КОНТАКТ - С АРИЯМИ ПОЛТОРА МИЛЛИАРДА ЛЕТ НАЗАД.
А янки - это пришельцы из голодного космоса. И инки тоже оказывается самые настоящие инопланетяне.
Ведь за что янки ненавидят Русов? За то, что они истребили их инков. А русские не помнят.
Отсюда и все мифы про янь и инь и прочая чехарда.

Ещё одна волнительная фраза: "«гости» не могли существовать без «хозяев» ни одной секунды".
Ага, подумали вы: патрон и его клиент...
Википедики: "Патрона;т — форма покровительства, приводившая неполноправных или бедных граждан к зависимости от граждан богатых
и влиятельных. Патро;н (от лат. patronus — «защитник, покровитель», от pater — отец) в римском праве — знатный гражданин
(первоначально из патрициев), покровитель зависимых от него вольноотпущенников и клиентов и их защитник на суде.
Особый слуга (номенклатор) помогал поддерживать многочисленные взаимоотношения с клиентами.
Бывший хозяин вольноотпущенника.Клиенты, в свою очередь, должны были каждое утро приветствовать своего патрона в его доме,
выполнять функции посыльных, быть его личной охраной или клакёрами при выступлениях.
Если патрон хотел выдвинуть свою кандидатуру на государственную должность, клиенты были обязаны голосовать за него
на народных собраниях (комициях). Однако после того, как были приняты законы, установившие подачу голосов посредством табличек
(leges tabellariae), проверка на верность патрону стала невозможной что было довольно удобно для клиентов,
поскольку многие из них имели нескольких патронов и из-за этого не могли решиться, за кого отдать свой голос.
Города и провинции Римской империи также были под покровительством патрона, чаще всего римского сенатора,
обязанностью которого была защита интересов города или провинции в Риме. К примеру, Цицерон был патроном провинции Сицилия,
чьи интересы он защищал в деле Верреса.
Во время гражданских войн в Римской империи некоторые полководцы из популяров назначали себя патронами своих войск.
Под покровительством патрона также находились некоторые поэты, как, например, знаменитый эпиграмматист Марциал".ВИКИПЕДИЯ


Ага, вот что такое правоверие - безраздельная вера и кровная зависимость от "инопланетного разума", та самая Звезда Люцифера,
Звезда Смерти,которую как раз и уничтожил ИИСУС ХРИСТОС, рисуемый на западных иконах в космическом корабле.

Воссозданием же системы Соляриса как раз и занимались янки после гибели инков 2 тысячи лет назад, задолго до того, как
"Огромная часть повести Лема оказалась посвящённой им науке соляристике, изучавшей планету Солярис и её единственного
таинственного «обитателя» - Океана". И это были не пустые размышления, а принципиальные вопросы о путях познания
осиротевшими янками человеческого  мира планеты Земля. Тоска патрона по своему погибшему плебею...

"В фильме Содерберга космическая станция падает на планету. Гордон улетает на шаттле, но Кельвин решает остаться и в результате
 оказывается у себя дома, где режет палец, как и перед отлётом, но порез моментально заживает - значит, перед нами не человек,
а «гость». После этого он видит Рею (Хари). Очевидно, станция упала в Океан и Крис теперь стал его частью. Солярис позволил
влюблённым исправить свои ошибки и дал им второй шанс - практически хэппи-энд".

Все помнят этот сценарий - космическая станция МИР падает в океан, кто-то улетает в шаттле ... Но куда? На Марс?
Скорее всего ИМЕННО туда.
Слишком реально выглядит фильм о Джоне Паркере и марсианах. А канал связи между Планетами?

"Кельвин решает остаться и в результате  оказывается у себя дома, где режет палец, как и перед отлётом,
но порез моментально заживает - значит, перед нами не человек, а «гость». После этого он видит Рею (Хари).
Очевидно, станция упала в Океан и Крис теперь стал его частью. Солярис позволил
влюблённым исправить свои ошибки и дал им второй шанс - практически хэппи-энд".
АМЕРИКАНЦЫ ВСЕГДА УСТРАИВАЮТ ХЭППИ ЭНД ДЛЯ СВОИХ...

МЫ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ТОЛЬКО ГОСТИ" - ПОЁТ АЛЛА ПУГАЧЁВА. Тоже собирает "своих"... Вот почему они не боятся короновируса!
А вдруг она сама жертва англо-американцев? ВЕДЬ ОНИ ВСЕГДА УСТРАИВАЮТ ХЭППИ ЭНД ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ...

НО. Опять и снова это НО! Они забыли о живых земных связях между людьми. Человеческих связях, которые дал всем землянам
Спаситель 2 тысячи лет назад. И его связь через Причастие  как живой мел в кровеносных сосудах человека сделал видимым то, что раньше,
до Воскресения Христа было невидимо ни для самих землян, ни для марсиан. Вот для чего было нужно изобретение христианства внутри
Живого Русского Православия. А теперь все невидимые связи марсиан стали видимы. Именно благодаря Крови Причастия,
но не Крови Самого Христа, улетевшего к своему Отцу 2 тыс. лет назад. Мы все с вами земляне. И, породнившись
с холодными марсианами, проделали то же самое по отму же сценарию уже не две, а одну тысячу лет назад.
Ровно тысячу лет янки создавали из землян ту самую Церковь Христову из тел человеческих, которую любят рассматривать на иконах
и совершенно не представляют себе, насколько это серьёзно и страшно для них самих - и зрителей и участников этого кровавого
строительства.
 

И вот теперь представьте, что если ваш муж родился с той программкой СОЛЯРИСА в башке да ещё на территории
оккупированной американцами Украины, что он сейчас думает?
А что ему думать? Что он имеет полное право убить свою бывшую во что бы то ни стало, и правительство
Украины давным давно разрешило ему пользоваться американскими спутниками для слежки за вами на дальнем
расстоянии. А вы то думали - откуда такие гнетущие мысли!

Но ведь что самое интересное - американцы и сами не догадываются о "гениальных" мыслительных способностях
вашего бывшего. Вы всегда думали, что его русская мать всегда плодотворно влияла на него и он не мог податься
к украинским нацистам. Но ведь все его остальные родственники оттуда давно выехали, а он остался там.
 
Значит с ним что-то было действительно не так.

И тут вы узнаёте, что его бабка была еврейкой. Да, она давно померла. Но ведь остальные её дети и внуки не остались
там, в зоне русско-американского конфликта на территории той несчастной бывшей Советской Украины.
Значит дело тут вовсе не в евреях. Дело тут действительно в психике самого Лэмма.

Не возможно снова и снова убивать и воскрешать то, что может быть убито и вокрешено всего лишь однажды,
всего лишь один раз в этой Вселенной!

Так что зарубите себе на носу:
Если ты была замужем и у тебя от первого брака есть ребёнок, то через ребёнка вы всё равно родственники
и от этого никуда не деться.
Это в глаза бывший муж говорит тебе, что разорвал с тобой отношения и всё - типа его хата с краю
и он ничего не знает и знать не желает ни о тебе, ни о твоём ребёнке.
А по за глаза через все связи вы по-прежнему связаны самой жизнью.
Просто вам ваши родители не сказали о том, что после развода бывшие супруги 
переходят на новый уровень отношений - отношения дальних родственников.
А это совсем другая прогностика и другие пророчества о вашем будущем,
которые каждый человек пишет своими мыслями себе сам.


8.06. 2020 г.