Кошкин-кондИтер и Т-34

Серж Фико
       Михаил Ильич Кошкин (1898—1940) — советский инженер-конструктор,
            создатель и первый главный конструктор танка Т-34,
                начальник КБ танкостроения
       Харьковского паровозостроительного завода имени Коминтерна.
             Герой Социалистического Труда (1990, посмертно).
Родился:         21 ноября (3 декабря) 1898 года в селе Брынчаги
            (ныне — Переславский район, Ярославская область).
     Семья жила бедно, земли было мало, и отец вынужден был заниматься
       отхожими промыслами. В 1905 году, работая на лесозаготовках.
Родился:                3 декабря 1898 г.,    Брынчаги
Умер: 26 сентября 1940 г. (41 год), Змиёвский район, Харьковская область,
                Украинская ССР, СССР
В браке с:                Вера Николаевна
Дети:                Елизавета, Татьяна, Тамара
             *ххххххххххххххххххххх*хххххххххххххххххххххх* 
                В Красной Армии
                Кошкин попал на бронепОезд пшИком,
                но мечтал вернУться в мИрные кондИтеры…

        Но по ходу «железной слУжбы» ,
       Кошкин так влюбИлся в «желЕзо»,
                что  пошёл после Армии
                в  ..парт-каръЕру…

                После окончания службы в 1921 году
          с отличием оканчивает военно-политические курсы в Харькове,
               после которых командируется на учёбу в Москву аврАльно
         в …Коммунистический университет имени  Якова .. СвердлОва….
                Во время учёбы лично знакОмится
                с  С. М. Кировым и Г. К. Орджоникидзе  знОйным

                Михаила Кошкина
                могла ждать блестящая партийная карьера,
            однако он отправляет письмо Сергею Кирову с прОсьбой
         оказать содействие в получении технического образовАния
                и в 1929 году получает вызов к ЛенингрАду.

                \\\\     Начало конструкторской деятельности //// 

                В 1929 году, в 30-летнем вОзрасте,
                в числе «парттысячников»,
                Михаил Кошкин зачислен  скОро 
                в Ленинградский технологический институт,
                однако тема обучения ему кажется неинтересной
                и он добивается перевода крУто
                на машиностроительный факультет
                Ленинградского политехнического инститУта.

                В 1934 году защищает диплом по специАльности
 «инженер-механик по конструированию автомобилей и трАкторов»,
         тема дипломной работы «Коробка передач среднего тАнка».

                Преддипломную практику проходит в ОКБ
     при Ленинградском заводе опытного машиностроения № 185.
                Спроектированную КП решено установить
                на опытный колёсно-гусеничный танк Т-29.

       Производственную практику проходил
    на Нижегородском автомобильном заводе    
         имени В. М. Молотова (сейчас ГАЗ)
     в должности мастера дефектного отдела,
зарекомендовал себя способным специалистом,
   руководство завода направило ходатайство
         в Наркомат тяжёлой промышленности
     с просьбой направить Михаила Кошкина
                после окончания обучения
   на своё предприятие, однако он добивается
         продолжения работы в танковом КБ !!

В Харьков направил с Питера Кошкина
                сам Серго ОрдженикИдзе
по протеже Кирова, кой давно крИком:
      «-СергО! Я нашёл саморОдок!!!»

Кошкин пошёл против нач-бюро в Харькове,-
                …Адольфа Дика…
    В 1937-м  Кошкин   тАнков   за простотУ,
         прОчность и надёжность твердил !!!!!

           Среди главных констрУкторов,-   
 в основном  старорежИмцев хмУрых,
          было оказано сопротивЛЕНИе
      Кошкину, как «вЫскочке» из тЕни…

                В Политбюро было БОЛЪше 
                высоко-недоброжелАтелей
      по нОвому разрабОтанному Кошкиным тАнку…

      «-Ваши гУсеницы,-  железные калОши !!»,-
  орал на Кошкина главный констрУктор бюрО
                Георгий Кулик  прожжённый… !!

         Но Кошкина поддержАл,- сам Сталин !!

      Кошкин был за чётко гУсеничные  тАнки
  именно по земле РоссИи по почве  плАвной  !!!!!

         5 марта 1940-го Кошкин сам вёл Т-34
                с Харькова до Москвы !! 

В Москве на Красной площади два Т-34 ждали
         Сталин со всем Политбюро  СССР !!!!

                ПростУда и переутомлЕние.-
                при пневмонии…. !!!!!
     И Кошкин  быстро умер в почётном чИне !!!!!   

      Сталин велел тут-же  запустить   
       Т-34 в мАссовое произвОдство !!!!!
Новый констрУктор модернизИровал
                Т-34 в Т-34М,-
                констрУктор Морозов.

         Три танка подбитых в 1-м серёз-поражении
                под Мценском:
              изучили и постановили фаш-генерАлы ,-
        по образцу Т-34 сделать ЛУЧшие танки !!!!!
             Откуда и  создались в фаш-ГермАнии   
                «Тигры» и «ПантЕры» стрАшные ,
    которые издалекА советские танки сжигАли,
              да с 2-х километров их снарЯДы
                любой танк СССР прожигАли !!!!!

            Вот поэтому Кошкин свои Т-34 тАнки
 Укрепил в бронЕ и пушку помощьнЕй  вплАвил !!!!!

                В октябре 1941 года 50 советских танков Т-34,
                ещё не запУщенные в мАссовое произвОдство, 
              преподнесли неприятный сюрприз 300 танкам вермахта.
                Увидев перед собой массу немецких танков,
                курсанты …бежали с позиций. 
                А как им воевать с винтовками  против тАнков..??!!
                Или молча ложиться
                под фаш-гУсеницы советским солдАтам ??!!

   В 11 часов Катукову сообщили, что немцы в МцЕнске,
                на площади колхозного рынка.
К полудню командиры частей начали сообщать комбригу,
                что держатся из сил  послЕдних,
                и просили подкреПЛЕНий. ...

  За бои под Мценском 4-я танковая бригада
 была отмечена в сводке и награждена осОбо:
11 ноября она первой в танковых частях РККА
 была удостоена звания «Гвардейская! ГерОйская !!»,
   получила гвардейское знамя и новый номер:
                1-я гвардейская танковая бригада.
                С нее началось формировАние
             Танковой гвардии Красной Армии !!

  На Курской дугЕ наши в худ-услОвиях,
         Меньше дАльность и тОчность,
              Но в ближнем  бою так вот,-
               как на Куликоввом поле
  при Дмитрии Донском с Мамаем !!!!!

                Т-34 уЛУЧшивали ускОренно !!
                Дальность и мощь пУшки,-
                Стали лучше фаш-тАнков !!!

          И тыл СССР тЫсячил «Тридцать-четвёрки»
                С каждым мЕсяцем их улучшАя,
             Всех: немцев, англичан и америкАнцев      
                По качеству и мОщи улучшая !!!!! 

Даже Черчиль из всех танков выделил ЛУЧшим,-
          Т-34 во всём мире всех стран пУще !!!!!