Год из жизни человека. Новые впечатления

Светлана Ник Чайка
С детства я мечтал стать космонавтом и покорять заоблачные выси, и всем об этом гордо вещал. И все, как будто бы, складывалось в пользу осуществления этой мечты, пока мне не исполнилось семь лет, и я не пошел в школу. На первом же уроке я почувствовал себя обманутым... Какие буквари? Какие рамы-мамы? Какие счетные палочки? Все непонятным клубком набилось мне в голову и я стал забывать то, что лелеял почти с рождения. Мама, такая добрая и ласковая раньше, не отказывающая мне практически ни в чем, стала вдруг требовать выполнения домашнего задания. При моем несогласии с этим, угрожала лишением всего того, что, когда-то предлагала сама!.. Я не выдерживал и начинал в отчаянии лить слезы. И попервости она смягчала напор, но потом стала угрожать мне ремнем! Я был в шоке и не знал, что мне делать. И, если раньше я хотел, когда вырасту, жениться на ней, и даже говорил ей об этом, чем смешил ее, то теперь совершенно этого не хотелось. И скажу больше - я стал ее бояться.
Итого, в мучениях протянулся целый год.
С горем пополам я научился читать и писать, и даже считать. И даже заслужил похвалы учителя. А тут ещё и день рождения подошел, и мне, совершенно неожиданно, подарили велосипед. И не какой-то трехколесный - прошлый век! А новенький, двухколесный. Это, конечно, не космический шаттл, но я был польщен. После этого их террора и преследований, издевательских утренних побудок и вдруг - велик!
Слава богу и лето наступило.
И мне объявили, что у меня каникулы и, что в школу идти не надо целых три месяца.
И хоть моя мечта, стать космонавтом, отодвинулась на неопределенный срок, по-скольку мне стало известно, что в школу я пойду и в этом сентябре, жизнь, все таки, прекрасна.
Ученик 2-го А класса, может быть, будущий космонавт - Анатолий Пуговкин.