Календарь

Арсений Ж-С
Раз философы – это люди, способные постичь то, что вечно тождественно самому себе, а другие этого не могут и застревают на месте, блуждая среди множества разнообразных вещей, и потому они уже не философы, то спрашивается, кому из них следует руководить государством?       

 Платон. Государство. Книга VI


Блог Между Ног. Третий сезон, эпизод тринадцатый. Календарь.


Не вспомню уже - слишком многие перемешались в голове, кто из православных проповедников-миссионеров говорил о главном различии между религией и магией. Вероятно, протодиакон Кураев. Но да не суть. Мысль достаточно простая. В молении ты обращаешься к иному миру с просьбой, делишься своей потребностью. Заклинатель же приказывает духу, контролирует его, пытается удержать демона за яйца. Разумеется, проводя такое различие, священник говорил о несовместимости этих двух типов взаимоотношений с миром нечеловеческим, нематериальным. Либо либо.


Светлая седмица две тысячи двадцатого года, Пасхальная неделя, выпала на дни с девятнадцатого по двадцать пятое апреля. Небогатая была на события неделя. Как, впрочем, у многих. Даже новостей о пандемии было на удивление не густо. Из более-менее заметного, пожалуй, две виртуальных конференции. Во вторник - встреча полиаморного клуба Словами Через Рот. Говорили о том, как пары, тройки и прочие сексуальные многоугольники договариваются друг с другом, оказавшись из-за вынужденной изоляции круглосуточно вместе. В субботу - вебинар по дистанционному доминированию, сексуальным отношениям раба и господина на расстоянии. 


Но об этом чуть позже, ближе к концу. Интересно, чувствует ли разницу телец закалываемый, если в первом случае закалывают его в функции безвозмездного дара, а во втором - в качестве  оплаты за гарантированные  услуги? Христос заменил мясо на рыбу, поэтому спросить уже не получится.


Незадолго до введения режима изоляции. Чёрт, уже месяц прошёл? Да, это было где-то в конце марта. Лежим. Просто лежим. Что ж, у меня и в планах не было. Знаю же, что она сейчас лечится. Свечи на ночь ставит. Таблетки по расписанию. Молочница. Просто лежим. Рука под майкой. У тебя великолепная грудь. Я знаю. Её все любят. И вправду русалка. Во всяком случае сегодня: можно потрогать грудь и только. Дельфины получают удовольствие от секса. Но они млекопитающие. А я-то Рыба. Так что даже если бы и было, много ли теряю? Мало того, что кончить во время секса, мне отдельная проблема - чаще всего просто прекращаю, когда хватит уже. Так ещё и оргазмом назвать девять из десяти эякуляций язык не повернётся. Впрочем, этот один из десяти. Да, он того стоит. Лежу, держу грудь Русалки. Поцелуи, предварительные и сопровождающие ласки дают гораздо больше. Дают надежду, от которой можно начать задыхаться. А что в процессе? Будоражещее спокойствие. Почти ритуал. Много ли я теряю? Когда у меня был последний секс? Ну… в каноническом смысле этого слова. Минет пятого ноября. А совсем в каноническом? В середине октября где-то, в лофте. Но если говорить об оргазмах, отправляющих в космос, то давай лучше мартовский минет за секс считать. Это я сейчас сам с собой. С Русалкой лежу молчу. Я же Рыба. Целую её. Ярче. Ещё ярче. Начинаю рычать, вначале тихо. Покусывать шею. Она целует в ответ. Укус. Рычу чуть сильнее, почти теряю голову: сейчас лежать и быть исцарапанным. Нет. У неё слабость. Сохраняй инициативу. Врёшь ведь, что не рассчитывал на это. Посмотри на моё лицо, и ты увидишь самые неоспоримые доказательства, что говорю правду. Хочу стянуть майку вверх. Просто спусти её, меня заводит, когда одежда остаётся. Спускаюсь ниже. Лижу. Отстраняет мою голову. Ты колешься. Прости, ты сказала на чай, я и не брился: когда зовут на чай, иду на чай. Ничего. Снова обнимаю её. Русалка тянется за вакуумным вибратором, стоящим на зарядке у кровати. Целую грудь. Шею. Хочешь войти в меня? Стягиваю штаны. Член, дождавшись приглашения, встаёт. Надеваю презерватив, пока она меняет угол соприкосновения мембраны с клитором. Вхожу. Пару раз не очень активно переворачиваемся. Чёрная майка висит на талии. И это действительно охрененно. Наконец она откладывает вибратор. Ещё пару минут. Кончает и тут же быстро садится на кровать, спиной к стенке, давая понять, что не надо приближаться. Прости, меня тошнит. Это, наверно, из-за таблеток. Ты только не загоняйся, ладно? Киваю. Член послушно успокаивается. Ты точно не будешь загоняться? Я могу тебя обнять? Не надо. А чего мне загоняться? Ну тошнит тебя после секса со мной. Всё нормально, не переживай за то, что я буду переживать. С нарциссизмом у меня всё в порядке. Последнее тоже вслух не произношу.


А Пасха у меня в этом году была католическая. Кто пригласил на Пасху, с теми и празднуем. Благо, никуда не надо ехать, вирусы  собирать, почти через дорогу. За неделю до православной. Выпили, поздравились, порадовались Воскресению, поиграли в настолку, погуляли с собачкой, которая специально - всегда - на прогулке недосерает, чтобы, если дома её обидят, навалить кучу на кровать. Господи, они даже встречаться начали на прошлую Пасху. Точную дату не запомнили. И теперь у них годовщина плавающая. По церковному календарю. Хороший был вечер. И пара они хорошая. Хоть и межконфессиональная. Хоть и традиционная.


Хорошее слово - традиционная. Хорошее потому, что, не смотря на то, что для одних оно однозначно положительное, а для вторых наоборот, но понимают они под этим словом одно и то же. Смысл един. Нечто противопоставленное пакету новых либеральных ценностей. Разница только в оценке. Не всем словам так везёт пониматься одинаково кровными врагами. Например, та же созависимость, о которой так много на прошлой Словами Через Рот. Спроси традиционалиста, что такое созависимость? Ему не нужно это слово в словаре: созависимость. Милый, добрая половина наших бабушек и дедушек жили в отношениях, попадающих под это определение. Если не все. И я искренне считаю, что нахрен они так жили. Но ты-то нет. Для тебя же они, их образ семьи, такой, какой он есть - это цель, то, к чему ты осознанно хочешь прийти. Для тебя это одно из проявлений, так называемой, настоящей любви. Так нахрена тебе использовать слово, которое по своей сути не вписывается в твои ценности? Просто представь, что это некая абракадабра инопланетян. По сути так и есть. Для тебя так и есть.


Но с созависимостью ладно ещё. Тут нестыковка хотя бы проходит по понятной границе людей с разных планет. Но вот есть слово жертва. Тут совсем крах со смыслами. Есть жертва насилия. И, конечно, нельзя обвинять жертву. Жертва никогда не виновата. Виноват насильник. А потом ты сидишь на Словами Через Рот в том лофте, ровно через пять месяцев, слушаешь про созависимость, и опять начинается про треугольник Карпмана: жертва, преследователь, спаситель. И в этой деструктивной игре виноваты все. Или никто. В любом случае одинаково. Уже по факту игры, что начали, что втянулись, что сидят, как на наркоте в этом треугольнике, вынуждая остальных соответствовать своей роли, провоцируя и втягивая в игру. А потом приходит Николай и ставит тебе протоиерея Андрея Ткачёва, и тот вещает про жертвенную любовь, и что любовь невозможна без жертвы.


А вот - традиционалист - хорошее слово. Всем понятное. И, если не перевирают источники, то разница только в оценке. Но ведь перевирают! Тварь! Урод! Как так? Да ты ублюдок мерзкий! Это я с Ютубом ругаюсь. Вот оно - наполнение дней моих в изоляции. Материть на чём свет Дугина. Он тут выпускает цикл роликов “Мысли во время чумы”. Комментирует новости пандемии с позиций неоплатонического православного староверия, осмысленного через Хайдеггера. Во всяком случае, он думает, что это так. Видимо. И вот значит, глава государства готовится подписать закон о внедрении  искусственного интеллекта, который теперь за всеми следить будет. Выходит ролик Дугина. Разумеется, через призму “Надзирать и наказывать” Фуко и концепцию Паноптикума Иеремии Бентама. Прозрачная тюрьма, постоянный надзор, вся эта поебота. Но… Сука! Сука! Сука! Ладно интерпретации, можно дальше слов и после слов мыслить в разные стороны. Но ты же, тварь неоплатоническая, просто врёшь. Перевираешь источник до всякой интерпретации. Сука! И этот человек преподавал социологию в МГУ! Господи, он им про Платона рассказывал! В МГУ! Эти люди государство наше строить завтра будут. Сука! Киношку лучше посмотреть.


“Так, Карась, где Вы сидели? Вот за тем столиком. Так. Что потом произошло? Она встала. Кто она? Кто она, Карась? Маринка. Какая Маринка? Потерпевшая. Ну, она встала. Потерпевшая. Маринка. Сказала, что хочет пописить. И пошла к этой. Рукой покажи. Вон.” Это я “Изображая жертву” Серебрянникова зачем-то пересматриваю. А думаю об этой суке бородатой. Убить мало. За  грехи, видите ли, нам эта эпидемия. Унитаз оближи, социолог хренов.


А что было в православную Пасху? Девятнадцатого? Не помню. Помню Чистый четверг, шестнадцатого. В этом году на Чистый четверг выпал Международный день нюдсов. Шестнадцатого апреля все извращенцы мира шлют друг другу свои голые фотографии. Несколько месяцев уже не заходил в группу любимых извращенцев. Надо поздравить. Раздеваюсь. Снимаю себя в разных ракурсах. С праздником, родные. Братья и сестры.


Секс-блогерша Дарья Березовская в изоляции придумала для своих читателей следующее развлечение. Она где-то откопала такую странную в современном мире штуку, как отрывной календарь с бытовыми советами. Гороскоп, рецепты, советы про отношеньки. Советы, разумеется, традиционные, как сам календарь. Поэтому, отрывая новый лист в видеоисториях, Даша даёт свои контрсоветы. Пятница. Восемнадцатое. Луна убывает в Рыбах. Именины Платона.


Забавная штука. Платон, конечно, фундамент европейской философии. От него и пляшем, вроде. Особенно традиционалисты. Они в нём находят себя во всей полноте. Точка отсчёта. И одновременно с тем, его философия - это радикальное несогласие с афинской демократией, убившей Сократа. Буквально всё в Государстве - в пику афинской системе, назло, не так, по-другому. Реакция. Как бы возвращение, отмена демократии, породившей и убившей Сократа. Но той “традиции”, куда направлен вектор этого возвращения нет. Там, за точкой ноль - мифическое нефилософское мышление. То есть Платон традиционалист без традиции. Симулякр! Ленин - гриб, а Платон - симулякр. Вот и я так же начал перевирать источники. Может, Дугин просто в изоляции кукухой едет?


За день до светлого праздника стопятидесятилетия со дня рождения вождя мирового пролетариата, друга всех пионеров, Владимира Ильича Ленина, да воскреснуть ему в мавзолее, за день до этого великого дня, к которому ещё недавно планировали приурочить переписывание Конституции пока не разбрелись по углам, за день до… Была встреча Словами Через Рот, товарищи. Разумеется, на этот раз виртуальная. Обсуждали, как партнёрам не поубивать друг друга. Хотя больше просто общались. Какие-то основные вещи в краткой форме были сформулированы ещё в анонсе, за день до задня до дня рождения Ильича. Пять пунктов. Первый - зонирование пространства. Опять Дугин в голову лезет. Какой же он в этих своих роликах счастливый! Счастливый антиглобалист. Как он злорадствует, как упивается всеми новостями про то, как разваливается единое экономическое поле. Как он, потирая ручки, предвкушает “замкнутые торговые государства” слово в слово по Фихте. Национальные государства - чтоб тебя под звуки интернационала поимели, чмо бородатое. Ублюдок. Социологов он в МГУ готовил, мразота.


Но я о проекте Словами Через Рот говорил. Ведущие - полисемейка: Анзол, Белка и Единорожка. Изолируются втроём, что является невероятно скундной по их обычным меркам сексуальной диетой. Почти как на хлебе и воде сидеть. Единорожка, кстати, социолог по образованию, блог свой ведёт. Это я сейчас сказал об этом в одном предложении. А так-то это просто блог чувств полигамной девушки. Почему?! Это же так охренительно было бы интересно: социолог-полигам! Да, про чувства, да, про взаимоотношения. Но и социология в том числе про сложные многоуровневые, многовекторные отношения! Какая рифма! Какие штуки там можно рассказывать, интерпретируя полиаморию и феминизм через призму социологии! Ах! Только мечтать.


Я бы посадил Дугина в бочку и пытал словом феминизм. Тоже мечта. О! ещё про одно событие забыл. Двадцатого. В день конструктивного анонса. Прямой эфир с феминисткой-иллюстраторкой под псевдонимом Дикая Герла. Вещала про феминистский БДСМ, поскольку принадлежит - не очень правильно сказать - обоим мирам. Скорее на их пересечении обитает. Хотя некоторые феминистки и не верят в возможность такого пересечения. Как и некоторые садисты-традиционалисты.


Да, как раз же за три дня до того, в Великую Пятницу, когда Христа распяли, в видеоисториях Гиены Грейсон, которая двадцать пятого и вела вебинар по дистанционному садизму, семнадцатого за восемь дней до вебинара, Гиену бомбило в видеоисториях. Как меня по поводу Дугина. Её же взбесило интервью Егеря - садиста-традиционалиста, не признающего возможность женщине быть по-настоящему верхней. Но не только по этому. На вопрос, есть ли у Егеря неэтичные фантазии, не БДР-ные, не отвечающие принципу “Безопасность, Добровольность, разумность”, короче неправильные с точки зрения всей этой субкультуры, Егерь ответил что-то в духе: Ха! Фантазии только не-БДР-ными и должны быть! И никак иначе! И тут же рассказал одну из таких своих фантазий. Как он ловит фифу с накаченными губами, из присосавшихся к чьему-то пузу, увозит её в лес, запирает в клетке, ссыт там на неё, корку хлеба в лужу бросает. Пока она не осознает. На то и фантазия, чтобы ей оставаться - пояснят Егерь. Он вообще там как-то всё поясняет. То же, например, неверие в женскую доминацию - верой в бога. Не в евангельского. Просто, как пример. Ну то есть, сегодня, в глобалистских и многоконфессиональных реалиях - пока таких - религии терпимы друг к другу, жить не мешают. Но если задуматься. Вот, допустим, ты настоящий христианин. Искренне веришь в Спасителя. Не из треугольника Карпмана, а в того, который и Спаситель, и Жертва. И если веришь в него, значит буддизм - от лукавого. Он лишь тому служит, чтобы овец от стада отщипывать. К дьяволу в лапы прямо. Буддисты - сатанисты. Вот и он так же. Если искренне веришь в мужское доминирование - в лучшем случае можешь не мешать жить доминам. И то пока.


Надо пересмотреть “Адвоката Дьявола” с Киану Ривзом. Момо текла от Киану. Но я тёк от Адвоката Дьявола задолго до нашего секса. Совсем в детстве. От сцены на алтаре. Вероятно, самая большая притягательность этой сцены именно и ровно в том, что секс не состоялся. Весь фильм тебя соблазняют этой девушкой, внушают желание с ней переспать. Медленно, планомерно, настойчиво. Ты хочешь её всё больше и больше. И вот распахиваются двери. И она на алтаре. Но жертва в этой ситуации ты. Никакого смертоубийства. Это  тебе не кантовская задачка: смог бы ты переспать с красавицей, которую вожделеешь сильнее всего на свете, если бы знал, что на утро тебя казнят. Нет. Тут приношение себя в жертву это сам секс. Ты с ней переспишь, и этим совершишь жертвоприношение. Магическое. Секс с покорной и согласой жертвой на алтаре и всё. Просто конец истории. Жертва ты. Скажи “да”. И Киану отказывается. А для дьявола “нет значит нет” - он за ненасилие, насилие это для его врагов. И на этом фильм заканчивается. Ты сидишь, и единственное, о чём можешь думать, как бы поступил ты, став жертвой в этом ритуале. Момо тогда отказалась и уехала. А потом взяла такси и вернулась. Года три назад? Жертва принесена, рыба разделана и выпотрошена. И как и положено при магическом ритуале, обратно последствия уже не отмотать. Это, как в другой киноленте. Кошмар на улице Вязов. В какой части? Не помню точно. Там, где он являлся во сне, а в финале в его тело вросли головы всех жертв. Дичь, конечно. Но я чувствую в себе эти головы. И они остаются навсегда, и время от времени говорят мной, будто я их кукла. Люблю эти голоса во мне.


А с Дикой Герлой любопытный был эфир. Рассказывала про стаи нижних мужиков, голодных до унижения, порождённых отсутствием гендерного баланса на верхах. Сетовала, что как раз в обычных-то отношениях гораздо хуже разработаны этические кодексы и принципы взаимодействия, чем в этих практиках. Так что проблем и грязи больше в ванильных отношениях встречается. Советовала Библию БДСМ, написанную давно и феминисткой. Не путать с БДСМ-Библией, написанной недавно и нейросетью.

Двадцать четвёртого апреля закон об искусственном интеллекте был подписан главой государства. В тот же день прочитал на канале матери русского секс-блогинга о новом социологическом исследовании  Левада-центра. В своём соцопросе левадовцы спрашивали, что стоит сделать с убийцами, педофилами, феминистками, террористами, геями, ВИЧ-положительными и лесбиянками. Предлагаемые  опрашиваемым варианты: ликвидировать, изолировать или пущай живут. Любопытная статистика общественного мнения. Надо было бы ещё вписать вариант: посадить на “корабль дураков”, как в эпоху Возрождения. В “Истории безумия в классическую эпоху” Фуко наблюдает, как фигура безумца складывается из сплетения никак природно не связанных образов преступника, шлюхи и нищего. В эпоху грядущего неоплатонизма в этот винегрет добавят феминисток и секс-тусовку. Посадят на круизный лайнер и плывите отсих. Как это уже практикуется с кораблями, на которых обнаружены очаги вируса. А садистов посадите на корабль дураков? Чтобы дисциплина была. Они ещё и морские узлы хорошо вяжут, и гигантского осьминога не боятся.


В последний день Светлой пасхальной недели был вебинар Гиены Грейсон по теме дистанционных практик. Так-то на карантине, что ни день, то вебинар. Приложение для виртуальных - горних - конференций стало не меньшим символом последних недель, чем защитная маска или рогатый шарик вируса под микроскопом. А современные технологии создания масок с использованием нейросетей позволили всем желающим делать себе любой фон во время этих трансляций. Кто сидит якобы на берегу океана под пальмой, у кого рекламный баннер с контактами за спиной отсвечивает. Красота! У меня всё проще и в аналоговом режиме, поставил к задней стенке пару холстов с мастурбирующими нарциссами, и атмосфера создана. Двадцать второго, в Рождество Ильича, как раз статейка вышла. Интервью с Настей Марченко о её проекте виртуальных фотосессий. Вот там моих аналоговых фончиков было - слава богу - потешил самолюбие. Гиена Грейсон, тоже в проекте Марченко поучаствовала. Но у неё вышла более портретная фотосессия, не про атмосферу и пространство, но про образы, про игру в примеривание на себя разных ролей.


Об этом тоже было на вебинаре: о ролевых играх дистанционно. Как и много ещё о чём. Конечно, опять спрашивали про нарощенные Гиеной клыки. Снова её немного занесло в восторженные рассказы о праймалах, людях-животных. О том, как они царапаются и кусаются, о том, как одна при расставании штору обоссала. Немного про разницу между сабспейсом и слейвспейсом, космосом сабмиссива, улетающего в нирвану от болевых ощущений, и космосом раба, теряющим рассудок от опьяняющего подчинения. Не просто так обычный секс в сравнении со всем этим пренебрежительно называют - ванильный. Это тот - именно выход в космос - которого, как считается, не получить другим способом. Но это так всё, по касательной. Основные три часа - по теме. Про ежедневные отчёты от дистанционного раба, про таблицы, про задания, про необходимость быть глубоким психологом, чтобы управлять на расстоянии. Магия. Если бы всё было просто, кто бы получал от этого удовольствие? - начинает свой блок лекции Сова, вторая ведущая вебинара. Постоянный, ежедневный, расписанный по минутам контроль над нижним даёт ощущение физического присутствия друг с другом. Через неделю у нас будет кое-что посложнее и поопаснее, - заканчивает Гиена, - психологический садизм.


Пятое ноября. Остаётся чуть больше часа. Потом я уезжаю. Лежим. Целую. Хочу опуститься ниже. Останавливает. Решительно укладывает на спину. Рычу. Извиваюсь. Реву в два ручья, как клоун. Почти теряю сознание. Пытаюсь сучить лапками, царапаться. Не дотягиваюсь. Прижимаю к лицу подушку, то ли потому что не могу это выдерживать, то ли чтобы ограничить дыхание. Не знаю. Не понимаю ничего. Не чувствую времени. Наконец кричу. Жертва принесена. теперь ты тоже часть этого тела с лицами. Что? Уже пора выходить? Как ты только выдержала столько времени сосать, господи. Прости.