О рабстве по манию Царя. строфа

Владимир Смирнов-Антипушкин
      "Здесь рабство тощее влачится по браздам"
                ПУШКИН, "Деревня"
      "И рабство, падшее по манию царя,"
                ПУШКИН, "Деревня"
Опять - знакомые всё лица:
опять в "Свободы палачи"
очередной Дантес стремится,
и Суд, и Правда - всё молчи
пред Всякою Продажной Попой, -
поставить раком "Азиопу" -
цель у Ловца чинов одна,
ему ж не Родина она, -
родны "Мундиры ГОЛУБЫЕ",
хоть "РАБСТВО ТОЩЕЕ" родней,
когда - "по манию" Царей!
Хоть Времена пришли иные,
дантесам-то - что убивать
Поэтов, что - голосовать

за изменение Закона,
из Президентов чтоб в Цари
втащить Луи-Наполеона
и тыщи франков "наварить",
и сесть в сенаторское кресло!
Продажной Попе лучше места
во Франции и не сыскать,
чтоб счастье и чины ковать!
Французы-то, конечно, взвыли,
как у Луи, срок "обнулив",
их снова РАБСТВУ обрекли,
стихи ж, как НЫНЕ, в моде были:

НАШИСТ СЕГОДНЯ - ПЕДЕРАСТ,
А ЗАВТРА - РОДИНУ ПРОДАСТ!
___
КОЛЛАЖА: А. Мехияк "Свобода слова" из энциклопедического словаря школьника "ИСКУССТВО" + картинка с рабами из интернета.
___
ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЕ ПОСЛЕСТИШИЕ:
Что Дантес удачно (возможно, по педерастической злобЕ) попал Пушкину "в низ живота", отчего Пушкин и умер, всякий знает.
Про "продажную попу" Дантеса Аринштейн в "Непричесанной биографии Пушкина 2" пишет во как:
"На самом деле Дантес был человеком довольно слабым - и физически, и нравственно. Он то и дело болел - то простуда, то еще что-нибудь. В нравственном отношении его слабость и бесхарактерность доходили до крайности. Во время случайной встречи с нидерландским посланником бароном Геккерном где-то в Германии он легко согласился стать его пассивным сексуальным партнером и в качестве такового приехал с ним в Россию. Здесь Геккерн, обладавший значительным весом при русском Дворе, устроил Дантеса в кавалергардский полк, а позже, Чтобы скрыть их отношения, усыновил его."
И конечно, ТАКОЙ и жениться мог на Перезрелой Страшиле Екатерине Гончаровой, чтоб первой дуэли с Пушкиным избежать, и кирасу на вторую дуэль поднадеть, добавим мы.

Итальянская пушкинистка Серена Витале подсказала российскому пушкинисту Владимиру Фридкину: "Чувство Геккерна к Дантесу можно выразить французским словом "paternage" - свойственное гомосексуалистам желание быть отцом." (Владимир Фридкин, "Дорога на Черную речку", стр. 56) ??? Ну... "Мы тут совсем одичали в казармах!" Итальянке виднее... Но!
ошибается Аринштейн, утверждая, что Геккерн Дантеса "усыновил"!
Он его "записал на свою фамилию"!
Голландия...
У Дружникова в "Узнике России" стр. 498: "Специальная грамота короля Нидерландов разрешала Дантесу получить подданство, имя, герб Геккерна, а значит и его состояние (вот так Попа! - В.С.). Для чего Геккерн распространял свою версию? Видимо, чтобы ему было сподручнее поддерживать тесные отношения с "приемным сыном."
(Хоть к гомосексуализму ("бугрству")  в либеральном обществе ГОСПОД  того времени относились достаточно толерантно, - За музыку - не ПОПСУ! - уважали некоторых нетрадиционных, а песен Высоцкого они тогда педерастическими голосами не пели. Это РАБЫ должны были дешевую рабсилу и "пушечное мясо", т.е. РАБОВ, обреченных на краткий РАБСКИЙ век без пенсии /при бесплатной и общедоступной, но в Кремлевской больнице, Медицине, плодить, что позднее весьма поощрялось в гитлеровской Германии, например, да и ныне кое-где "Материнским капиталом", который новым РАБЕНКАМ сторицей отдавать, на ГОСПОД работая и за ГОСПОД воюя, поощряется.)
Наверное, и проблематично было усыновить взрослого Мужика да при живом французском Отце.
Но французом Дантес тож не был: предки - фон-бароны и командоры Тевтонского ордена, Мать - 100% немка. Франция родиной Дантесу была лишь формально (ему ж - "где тепло - там и родина"), хоть политическую карьеру, несмотря на малограмотность (ничего не читал и с французским письменным всю жизнь затруднялся), Дантес сделал во Франции:
"Летом 1851г. Виктор Гюго выступал в национальном собрании с бурной речью

ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ, ИМЕВШЕГО ЦЕЛЬЮ ОБЛЕГЧИТЬ ЛУИ-НАПОЛЕОНУ ПУТЬ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕРЕВОРОТУ.

Клика правых депутатов бесновалась, прерывала оратора, не давала ему говорить. В числе этих депутатов находился и Геккерен (в девичестве, Дантес - В.С.). Все они поименно заклеймлены Виктором Гюго в примечаниях к его стихотворению "Сходя с кафедры" (точнее, "17 июля 1851 года. Сходя с трибуны" - В.С.). После переворота 2 декабря Наполеон 3 в награду за услуги, оказанные Дантесом, назначил его сенатором с жалованием 30 000 франков в год."
(ВИКЕНТИЙ ВЕРЕСАЕВ, "Спутники Пушкина", глава "Дуэль и смерть", статья "Барон ЖОРЖ-ШАРЛЬ ДАНТЕС /1812-1895/")
История повторяется! Но ничему не учит!
А труд наш не только про ФРАНЦУЗСКИХ педерастов, ФРАНЦУЗСКУЮ конституцию и ФРАНЦУЗСКОГО Узурпатора 1850-х...
И не только про "дела давно минувших дней".
А про что еще - Имеющий Мозги да домыслит!