Казус в школе... Экспромтом от 21. 04. 2020г

Хаят Харисовна Яхина
В своих исследованиях учёные различных лингвистических школ (направлений в филологии) придерживаются мнения о том, что термин "определение", являясь не просто членом (ассоциативное значение — член общества, член как часть  мужского тела... простите за откровенность), а второстепенным членом ПРЕДЛОЖЕНИЯ и обозначая признаки предметов, отвечает на вопросы какой, который, чей и др. А на вопросы косвенных падежей (на что учитель-русовед средней школы пригородного городка ошибочно акцентирует внимание учеников 5-го класса) отвечает другой, тоже второстепенный член предложения   —   дополнение

Казус произошёл в одной из школ пригорода г.Алматы. Кстати, как только областной центр был переведён в г.Талды-Курган, так оттуда жители  —  в основном сёл и деревень  —  хрынули в пригород г.Алматы, среди них и учителя-русоведы, одна из которых показала свои "блестящие знания" (в кавычках).
В целом, качество обучения в средних общеобразовательных школах оставляет желать лучшего!


На днях,    скажу,    в одной из школ,
Где обучение    —    в онлайне,
Урок по русскому там шёл...
Как не сказать об этой "тайне"?..

Задание нА день:   Определение   —
(Нелепый казус!)... То бишь,   как член!
Кого?.. Чего?..  А может,  чей?..  И тем не менее
Он    —    нужный член, второстепенный


ПРИМЕЧАНИЕ:
В виде иллюстрации    —    материал из личного архива автора стихотворения, переданный мне по ватсапу




РЕЦЕНЗИЯ:
 на «Казус... Экспромтом от 21. 04. 2020г» (Хаят Харисовна Яхина)

Классно написали, Хаят, мне понравилось. Всего доброго Иван.

Иван Терёхин   31.10.2020 19:05




РЕЦЕНЗИЯ:
 на «Казус в школе... Экспромтом от 21. 04. 2020г» (Хаят Харисовна Яхина)

Ещё с советских времён народ ехидно окрестил авто для высоких лиц "членовозами", имея в виду членов ЦК, членов Политбюро и, конечно, Генсека, определяющих как народу жить...

Анатолий Бешенцев   21.09.2023 13:40