В своих исследованиях учёные различных лингвистических школ придерживаются мнения о том, что термин "определение", являясь не просто членом (ассоциативное значение — член общества, член как часть (простите за откровенность) мужского тела), а второстепенным членом ПРЕДЛОЖЕНИЯ и обозначая признаки предметов, отвечает на вопросы какой, который, чей и др. А на вопросы косвенных падежей отвечает другой, тоже второстепенный член предложения — дополнение
Казус произошёл в одной из школ пригорода г.Алматы
Не секрет, что качество знаний в средних общеобразовательных школах оставляет желать лучшего!
На днях, скажу, в одной из школ,
Где обучение — в онлайне,
Урок по русскому там шёл...
Как не сказать об этой "тайне"?..
Задание нА день: Определение —
(Нелепый казус!)... То бишь, как член!
Кого?.. Чего?.. А может, чей?.. И тем не менее
Он — нужный член, второстепенный
ПРИМЕЧАНИЕ:
В виде иллюстрации — материал из личного архива автора стихотворения, переданный мне по ватсапу
РЕЦЕНЗИЯ:
на «Казус... Экспромтом от 21. 04. 2020г» (Хаят Харисовна Яхина)
Классно написали, Хаят, мне понравилось. Всего доброго Иван.
Иван Терёхин 31.10.2020 19:05