Театр под лирикой

Печатель
Акт первый: «Начало»

Кратковременный характер носят чувства из фольги,
Пытаясь всё сдержать порывы необузданного ветра.
Болото белым цветом, следы ботинка как круги,
Дальность глубинною десятка километра.

Какой смысл срывать путь, с насквозь промокшими ногами
Коль тонуть, так до того, чтоб постучались ярким матом,
Изучая дальше вязкость изжившими себя шагами,
Кости кажутся всё больше хрупким овощем, салатом.

Акт второй: «Песнь Сирены»

Дурманит меня о чёртово море из грязи и тины,
Оно обвивает, на ухо шепчет песни прижимаясь телом,
А я рассчитать всё не могу расстояние до могилы,
Но всё целую и целую бледность рыбную между делом.

Она кромсает когтями мои жабры, воздух горячее,
Не хочет останавливаться на достигнутом моменте,
И я сжимаю её руки всё сильнее и сильнее,
Плевать, прожить можно в красочном куплете.

Акт третий: «Я не могу без этой романтики…»

И вот лежим мы, на камнях, лишь кислород мешает нам,
Но ты, мой ориентир и заменитель гадости природной,
Ощущай меня, ласкай без тебя не справлюсь сам,
Не справлюсь я с тобой, не станешь чужеродной.

Мы вместе пришли камнем ко дну,
Так же ведь и поднимемся, ведь так?
Но почему-то не чувствую я белизну,
И тело… Словно пропасть в мрак.

Акт четвёртый:  «Осознание»

Отходя от людских забот, утопленники выражают благодать,
Театр, что не закроется пока люд не насладиться плодом,
Кулисы, занавес, процедуры, бумажка старая, печать,
Их отучают от сюжета, заставляя снова думать кодом.

«Прости, прощай.» - глаголет надпись на плите,
«Но в ту мелодию, влюбляются на веки, безвозвратно,
И если б жизнь была в моей мечте,
Наверное, было бы приятно…»

Лирика подводит к вратам рая, чтобы закрыть их перед тобою навеки.