Воплощение метода канона в поэзии

Наталия Лунева
Отталкиваясь от разработанного мною метода поэтического канона, разработала канон на основе деления слов на более мелкие части.
В поэтическом каноне предполагается фрагментарное, по порядку чередующееся повторение одного и того же текста. Т.е. если каждую фразу (или слово) обозначить буквой (А, Б, В…), то схема двухголосного (двухсоставного) канона будет выглядеть следующим образом:
А БА ВБ ГБ и т.д.
Трёхсоставного: А БА ВБА ГВБ ДГВ и т.д.
Четырёхсоставного А БА ВБА ГВБА ДГВБ и т.д.
Например, трёхсоставной канон из предложения «В поле зрения изгибы слова, скользящие по смыслам.» будет выглядеть следующим образом:

в поле зрения 
____________
____________

изгибы слова
в поле зрения
____________

скользящие
изгибы слова,
в поле зрения

по смыслам 
скользящие
изгибы слова

__________
по смыслам
скользящие

__________
__________
по смыслам

Очевидно – составные части могут быть не только словами, но и частями слов, и отдельными буквами.
Таким образом, двухсоставной канон, где повторяющиеся части включают более одной буквы (слоговый канон), будет выглядеть следующим образом:

Сна весна словесна, – несло венам, – не сложена.
Мне же… нам же…

Двухсоставной канон, где повторяющиеся части представляют собой лишь одну букву (буквенный канон), может выглядеть так:

тут мук маки, ал ил

Возможно закольцевание – одни и те же две буквы в начале и в конце, т.е. конечная буква переносится в «паузу» в начале, а начальная буква переносится в паузу в конце.

лиг луг – мук маки Али

То же самое и со слоговым каноном:

Миражами дрожа, подросла, понесла синеве сивку, вела в купола упора у мира.

Незакольцованный трёхсоставной слоговый канон:

Мирами, лирами дали рам ада ли, мадам, а?

В закольцованном – последние три слога в начале и в конце повторяются, во втором блоке повторяются второй и третий слоги предпоследнего:

Темнота, системно неси с тем вине с исков. И неб оков им, ибо котами б оно там… И темнота…

Незакольцованный трёхсоставной буквенный канон:

Мем – демо, да код к оk.

Следующий закольцованный трёхсоставной буквенный канон представляет собой бесконечный текст:

мука – мура мора, сора сока, сука мука, мура мора…

Возможны и четырёхсоставные каноны. Например, незакольцованный слоговый канон:

Нар она ворона!
Нив ор онан и вор он ив!
– Они!

Таким образом, метод канона в поэзии возможен не только на уровне фраз, слов, но и более мелких единиц – слогов, букв. В этом случае он во многом близок методу омограммы и чайнвордному методу (слов с зацеплением).