Как злой Колдун заколдовал и зачаромутил принцессу

Юрий Сафроненко
Вечерняя сказочка-засипалочка №5 "Как злой Колдун заколдовал и зачаромутил принцессу."
Изследование - как у Нас похитили телепатическое общение.
/ЖИВОЙ онлайн роман - присоединяемся - не стесняемся!/

Вступление.
   А ОКАЗЫВАЕТСЯ - бОльшая ПОЛОВИНА Здоровья КРОЕТСЯ в Вербальной Энергетике ТЕЛЕПАТИИ Мысли! А так, как её злодейски-подло выкрали у Нас, то часть, всё-таки, сохранилась в Слове…. /ибо она ЗАШИФРОВАНА в Наших ГЕНАХ!/  И стОит только ВОССТАНОВИТЬ телепатию, которая запрятана Нашими создателями во всех ныне спящих 12-ти спиралях Генной структуры Человека /нынче «бодрствуют» только 2 спирали!/, и которую так упорно выуживают и выслеживают в Наших ДНК всякие инопланетные «серые» Внеземные Цивилизации, делая вид, что мы, якобы, примитивные гуманоиды /с целью очаромутить незнанием и усыпить Наше Сознание - Охрану/, а сами упёрто своей генной инженерией лезут, аки жаба на будяк, в нашу святая-святых - хранилищницу Тайн Нашего Создания - Человеческую ДНК!

   …Время - слишком уж ценная штука, чтобы читать «простотак» просто сказки! ВСЕ Наши Родовые волшебные саги, легенды, сказания и сказки были НЕ ПРОСТО красивый фантазийный текст, а ИСКУССТВО красивого красочновычурного повествования С ЗАШИФРОВАННЫМ секретным смыслом! И чем искуснее и чудеснее запрятана задачка, которую требуется разгадать, тем чудеснее и романтичнее финал сказки!... /=я=/

Как злой Колдун заколдовал и зачаромутил  принцессу.

 Когда-то давным-давно жила-была себе прекрасная юная принцесса (…Мысль). Жила она себе и не тужила.
 Ранней зарёй она гуляла в прекрасном родительском саду, ступая босыми деЦкими ногами по свежей прохладной бриллиантовопрозрачной росе, задумчиво любуясь, как утренний робкий лучик балованного рассвета шаловливо  прыгает с облачка на облачко с ведерком волшебной разноцветно-перламутровый краски, разукрашивая весь мир розовыми, как  крылья фламинго, фантазиями и впечатлениями. Своими нежными девичьими ручками собирала она драгоценную блестящую рассветную волшебную росу и умывала ею своё милое детское личико, прогоняя последние ленивые сонные волны ночных фантазий и путешествий в мир сновидений.
 Вокруг беззаботно заливались трелями утренние весёлые соловьи, веял приветливый свежий ветерок, как бы приглашая порезвиться и побегать с ним наперегонки.
 - Не догонишь не догонишь: - кричала в восторге принцесса, весело бежа вприпрыжку вдоль ручья,  кувыркаясь в журчаньи переливающихся серебром утренних бодрящих струй зари.
 В овраге, за извилиной ручья, ещё клубился соннодремотный предутренний туман, медленно перекатываясь с бока на бок, как ленивый сонный кошак после обильноплотного завтрака, а на кудыкином холме уже вовсю колосились изумрудные мягкие, словно облачные подушки, травы. Яблони манили своими пестро-краснобокими плодами, заманчиво приглашая  отведать сочную медовонежную фантазию на тему "весь мир устроен из сладкого дождя".
Из беседки Куды /ударение на У/, на вершине Кудыкиной горы, можно было созерцать весь сад, который простирался пред взором от края до края. Вниз от неё радиально тянулись лучами солнышка Ра аллеи с самыми разнообразными плодовыми деревьями -  сладкими яблонями и терпкими грушами, (а также кукиш и дуля), смоковницами,  сливами, персиками и абрикосами, черешнями, вишнями и миндалем, а в самом дальнем углу сада, среди  молодых пока ещё, но уже могучих кедров, (которые доживают до 7200 лет) и стройных вечнозеленых кипарисов, раскидистой кроной красовалось реликтовое японское дерево криптомерия Дзёмон-суги, возраст которого был более 2000 лет. Качаясь в гамачке в сени этого могучего дерева, юная принцесса очень любила беззаботно путешествовать в мир грёз и детской безоблачный мечты.
 Гранат, инжир фигового дерева, армуд, квит, пигва, гутей, гунь (ныне исчезнувшие дары, которые выдаются за айву), апельсин и ананасы уносили ощущения в полет незабываемых ароматов и вкусовых хороводов.
 Между деревьев красовались «корень жизни», золотой корень и даже растения-метаморфизаторы, способствующие различным метаморфозам организма и внешности, как сюрприз далёких гор Тибета, «Виток священный».
 Юная принцесса очень любила и обожала ягоды - грухва, калива, бухма, ландушка (которые выдаются сегодня за брюкву), брусника и клубника, лимонник, заманиха, смородина и крыжовник. Это благодаря им розовые щеки принцессы украшали лицо необычайным цветом Жизни и Очарования! И это выглядело, словно признание в любви к Жизни: - "Любите Жизнь, ведь вам с ней ещё жить да жить!"
 Беззаботно  кувыркаясь и резвясь в мире фантазий под трели утренних птиц, веселая принцесса даже не заметила, как очутилась в том самом дальнем конце сада, где он плавно переходил в лес. В этом лесу отец так любил иногда охотится. Только он никогда не убивал зверей и птиц. Он просто с ними соревновался в своём умении управлять конём и владеть оружием. А ведь оружие для того и придумано, что бы им владеть! И не просто владеть, а ЗАЩИЩАТЬСЯ от врагов! Как? У вас нет врагов? Не может быть! А здоровье!? А Красота и очарование? А дом и дети? А ЖИЗНЬ? – это же самые безценные-ценные богатства в мире! И если у вас есть богатства, значит  есть те, кто их уже оценил и посчитал для себя – это Лень и Зло, чтобы завладеть им без труда – даром! Ведь раз есть богатства, значит завсегда найдется ТОТ, кто может и захочет их отнять у тех, кто НЕ МОЖЕТ ИХ ЗАЩИТИТЬ!
 И, забыв о строго-настрого указанном запрете отца самой заходить в лес, который дальше переходил в непроходимую чащу никем никогда не изследованную, она совсем даже и не заметила, как очутилась на круглой и такой же весёлой, как и она сама, полянке, сплошь усеянной одуванчиками, как жёлтыми солнечными веснушками-сердечками, пахучим ароматным клевером, нежными микрокопиями кипарисов луговым шалфеем, голубыми васильками.
- Вот тут я порезвюсь! – радостно потёрла ручки попрыгушка-хохотушка! - эта полянка специально для меня! Тут-то я ещё не гуляла!
Под словом «гуляла» таился тот волшебный многогранный непредсказуемый смысл применения всех полученных и изначально дремавших доныне способностей полёта детской фантазии, который невозможно заранее даже предугадать!
Собрав букет таких пахучих и ярко-разноцветных полевых и лесных вперемешку цветов, она удобно уселась на краю полянки на поваленное дерево и, весело напевая песенку о музыкальном танцующем слоненке, принялась плести себе пёстро-пахучий веночек. За своим этим увлекательным девчачьим беззаботным занятием она даже как-то и не заметила внимательный пронзительный  взгляд из чащи двух хитрых прищуренных чёрных глаз.
 Какое это необычайное лакомство - красота! - колючие глаза пристально, не отрываясь, наслаждаясь беззаботной красотой юного создания, следили за каждым движением юной милой принцессы, жадно поглощая флюиды  восторга и совершенства жизни.  Казалось, весь мир застыл в восхищении от этой лучезарной  живописной картинки, где беззаботное юное очарование вплетало голубые грезы в серебряные перламутровые детские мечты.

В своём безудержном неуправляемом полёте фантазии юное очарование даже вовсе и не заметило, как солнце тихонько скрылось за тучей, нежный беззаботный ветерок мало-помалу усилился и только когда его резкие мощные порывы начали вырывать из рук принцессы лепестки лесных чудес, вплетенных в очаровательный веночек, украшавший причёску принцессы, она оглянулась и пришла в себя, вынырнув из мечтательно-фантазийного состояния полёта по детским фантазиям и грёзам.
Глянув на небо, она досадно вздохнула:
- Ну вот. Мокрого душа мне тут ещё не хватало! Зонтик, как всегда, имеет привычку сидеть дома во время грозы - а нет, что бы напомнить хозяйке: - Возьми меня с собой на прогулку! Ведь зонтик в руках - залог того, что дождя не будет!...
Но вспоминать за причуды капризного зонта уже как раз и не было времени - по листьям прошла мелкая дрожь предгрозовых капелек, говорившая о том, что гроза будет не детской. Так обычно начинается настоящая буря - сначала вместе с мощными резкими порывами ветра проходит волна мелкокапельного, как рассыпанный из лукошка рис, нежного рассыпчастого душа, потом всё затихает на несколько минут, как бы обьявляя главную вторую часть марлезонского балета, и... Начинается главное действо Колдуньи Бури - ураганный ветер начинает резвиться не на шутку - раскачивая кроны деревьев до такой силы, что некоторые вынуждены попрощаться с насиженным местом и принять горизонтальное положение в ином измерении, доныне им не известном. Потоки небесной воды, как буд-то впервые вырвавшись на свободу после вечного заточения в тесной водяной бочке, - обрушиваются на всё, что встречают на своём пути таким мощным потоком, что возникает вопрос - чего больше - воздуха или воды!
И тут на сцене театрального действа под названием "Испугай меня с разбегу или океанский шторм вверх ногами" появляется его величество мистер Гром на своей колеснице с деревянными квадратными колёсами, запряжённой четвёркой резвых скакунов-стихий. Своим огненным посохом-молнией он хлещет скакунов по округлым крутым бокам, поднимая их на дыбы, отчего земля под ногами начинает шататься и теряет свою непоколебимость и устойчивость. Буря ликует! Стиральная машина с центрифугой, выпущенная на волю беснуется от ощущения свободы и абсолютной безнаказанности! Делай, что хочешь! Ура! Свобода!

Мощный порыв ветра так сильно толкнул её в грудь, что у неё заперло дыхание!
- Ой! - от неожиданности она растерянно оглянулась, кто же мог её так сильно толкнуть.
Но вокруг никого не было, а мелкая водяная пыль уже заявила о начале главный части спектакля "ПОРЕЗВИМСЯ НЕНАШУТКУ!"
- Вот это даааа... - возмущённо произнесла крошка на фоне этих гигантские деревьев, которые, как соломинки качались под мощными ударами ветра вперемешку со струями воды, которые устремились вниз, буд-то гончие псы, которые впервые вырвались на свободу.
Времени для раздумий совершенно не осталось и ничего, как спрятаться под деревом и прижаться к его стволу с подветренной стороны ей не пришло в голову.
Но ветер как бы специально играл с ней и прыгал, нападая с разных сторон, набрасываясь на неё, как ястреб на цыплёнка.
В мгновение ока воспоминания о сухой тёплой одежде превратились в розовый туман мечты, а мысль куда же скорее спрятаться от этого урагана толкнула её к большой коряге под которой кто-то из зверей когда-то делал себе берлогу.
Здесь было сравнительно сухо, хотя довольно тесно и порывы ветра практически перестали её беспокоить.
- Вот тут мне и придётся переждать эту грозу - подумала она.
Пришлось снять и выжать мокрое платье, которое после этого всё равно, как ни странно, осталось мокрым.
Зарывшись в углу в куче сухих листьев, травы и моха, она постепенно согрелась и провалилась в никуда...

...далібуде...
=GoldKing=11.04.2020/Доминикана/