Метод

Прозаик Без Лица
Ряд множественных сюжетных зарисовок, выглядывание из окна, чтобы найти малоприметный пейзаж, увидеть в нем целостность повествования, законченный образ, идею, - все это говорит, обладает собственным голосом, осталось только лишь "выхватить" нужный момент. Тут важно быть максимально зрячим, смотреть будто через увеличительное стекло, делая детализированную выкладку повседневности. Наверное, суть процесса искусства и состоит в постоянном напряжении того самого внутреннего, глубинного зрения, в поиске необходимых артефактов времени. Своего рода это пакет необходимых приёмов по систематизации накопленного внутреннего эмпирического опыта, чтобы на выходе дать зрителю эффект того самого узнавания, в том числе и себя, как в зеркале жизненных циклических процессов. Достигается это путем некоторого обобщения, сведения до символического. Художник обретает инструменты воздействия посредством расширения символического языка.