Огонь картофельных единоборств

Владислав Копацкий
Еда, особенно мясо, всегда вкусно готовится, в спокойной компании, желательно на природе, где нет суеты и бытовых перегрузов. В максимально простой обстановке. Где человек отстранён от всего привычного и понятного. Техники, музыки, услуг и условий. Где он, один на один, с природой. Когда все биологические "антены и рецепторы настроены на приём. Например в длительном походе. Тогда вкус и человек, раскрывается более полно и гармонично. Где много пространства и нет суеты, сильно не спрячешься. И предстаёшь, как на ладони. Обстановка кафе, или ресторана, тоже располагает к спокойствию и позволяет отстранится от бытовой суеты. Почувствовать атмосферу. Но, ресторан, это, атмосфера внутренняя, ограниченная, до соседнего столика. К тому же, музыка часто, навязывает определённый ритм и образ. Как и музыка, включенная на природе, сужает круг восприятия, а следовательно и раскрытия человека. Ограничивает его реакции, а зачастую ничего не меняет в его жизни вовсе. Люди благодарят друг друга обычно, за ту возможность, которая позволяет им стать лучше. Понять, раскрыться, что-то увидеть. Со стороны, или изнутри. Например, сложный мир взаимодействий. Так например, изучив математику, человек проникает в мир природы и закономерности цифр. Изучив биологию, в мир растений. Политик видит взаимоотношения людей и государств. Видит, значит ведает. Обладает знанием. Такое знание можно получить в школе. А можно, от человека, ставшего тебе ближе. Но, наша активная жизнь, делает человека недоступным, для раскрытия и понимания. Достигая глобальной цели, человек не принадлежит себе. К тому-же, на своём стремительном пути, или восхождении, обрывает множество чужих судеб. Что делает самого человека, ещё более агрессивным и не уступчивым. Возникает противостояние лидеров(систем). Ты меня, или я тебя? (научу жизни). Но, когда человек открыт и расположен к пониманию, обучению, обмен происходит взаимный. Обогащение. Возникает модель - учитель-слушатель. То есть, знания передаются адресту. А не выбрасываются в помойное ведро. Так происходит обмен. Взаимо обмен. В котором, хороший и благодарный ученик, в последствии учит, учителя. Следуя вместе с ним. Задавая правильные вопросы и помогая преодолевать препятствия. А по сути, ведя его к намеченной цели. Если этот обмен, сравнить с бойцами единоборств, (есть и такая область развития и пути совершенства), то напоминает обмен ударами. - Поединок. На который тоже интересно смотреть. И любой удар достигнутый цели, вызывает восторг, или негодование зрителя. Так же, как и любой промах, не достигший цели. Промах в который вложено огромное усилие, отнимает множество сил и изматывает игрока, так же, как и учителя, ученики которого, этими знаниями не владеют. И тогда учитель, не стремиться выкладываться на всю катушку. А работает в пол силы, а иногда и вовсе, просто создаёт пустое "маски шоу" на публику. Когда каждому человеку кажется, что он, тоже так сможет. Но и это не так. Любое действие мастера, или учителя, оттачивается годами. Образом жизни и даже мысли. Это своего рода философия развития. В отличии от пустой суеты. Жажды произвести впечатление, или завоевать доверие, или с помощью рекламы, получить прибыль, выгоду. Не дающее знаний и силы ученику, или зрителю. Как и пустой полуфабрикат, не даёт должного эффекта. Только отнимает. Либо пища, съеденная, или приготовленная без души, на скорую руку, в спешке. Не происходит должного энергообмена. Обмена, на высшем уровне. И поэтому мы быстро забываем её вкус. Забываем человека. Но, люди, которые смогли насытить нашу жизнь, а по сути, остановить время. Запоминаются и остаются в на долго в памяти. Даже искренние и простые. Как хорошие и старательные кулинары, музыканты, композиторы, писатели, поэты, политики, люди, открывшие для нас настоящий мир. Мир гармонии, взаимосвязей и грани. И показали, как заводить, этот сложный механизм времени, чтоб он помогал нам ориентироваться и жить. А не проваливаться в болото безликой суеты. ???