Писал, писал, покудова не слёг

Сергей Григорьевич Марушко
В Большом театре гостевая ложа.
Ей виден зал и сцены каждый метр –
Красавица скучала в кресле лёжа;
Но вдруг рукой взмахнул оркестру мэтр

И зал уплыл в чудесных звуках блюза.
Восьмое место, двадцать первый ряд –
Я вижу, как слегка раскрылась блуза,
Какой мужчина этому не рад?!

В партере уголок удобный, тёмный –
В глазах мозаика парада мод.
Вдруг взгляд скользнул уверенный и томный
И страстный, сладкий, как пчелиный мёд.

В моей груди застыло сердце ёкнув.
Я трепетал, как пред грозою клён.
Скукожившись, красотке кареокой
Отвесил неуверенно поклон!..

Спектакль окончен, испарились грёзы,
Которыми был безнадёжно пьян.
Но я не клён и не страшны мне грозы.
Корю себя, что трепет чувств – обман...

И вот пишу, забравшись на чердак,
Выстраиваю в строчку каждый слог.
По-моему, я всё-таки чудак –
Писал, писал, покудова не слёг.

         02.04.2020г.

АБСОЛЮТНАЯ РИФМА - рифма, состоящая из слов, идентичных по своему звуковому составу, за исключением предударной согласной (твёрдой в одном слове и мягкой в другом).
завяленный – заваленный, оброк- обрёк, мыло - мило, минёр - минор, простыл - простил, томен - тёмен, слыть - слить, выселится - виселица...