Гадалка Глава пятнадцатая

Елена Панфилова 2
                Глава пятнадцатая.

Корнилова я нашла быстро. У него на страничке масса разных фото. В основном он, его друзья и девочки. Фотосессии его конечно надо было бы посмотреть по внимательнее, но это потом. Сейчас почта. Пароль взломала быстро. Почему, сама не знаю, на ум сразу пришло слово «Корнет», и оказалось в точку. Вышла в отправленную почту.
Не письма, а шифровки. Вот письмо Светлане. Ни здравствуй тебе, ни прощай. Коротко: «Прыгнули, но не очень удачно. Подсуетись» По дате отправки, после наезда на Захарову. Можно конечно подумать, что угодно. Можно притянуть за уши. Но всё бездоказательно.  Смотрю на дату по двум другим ДТП. Письмо Светлане: «Запчасти нашёл. Дата ремонта - позже» и второе « Машину надо делать. Скажи Кике на 24 июля.»  Еще письмо ей же. «Бампер нашел. Заменю» и снова ей же « Ремонт машины можно сделать 30 августа»  Все даты этих писем до наездов. После наездов ей же. «Понял. Лады». Второе: «Лох ,он и в Африке -лох» И вот еще очень интересное и опять Светлане : «Прыжки в субботу. Малина созрела. Ника должна приехать к затяжному» или еще вот это : «Молодец. Кучка что надо». Или «Мы так не договаривались. Обижусь!»  и совсем недавнее «Скажи, что буду на денюхе».  От неё ни одного! Значит удаляет. А что свои не удаляет?  Хотя входящих, очень много, целых восемь страниц. Ищу что-то типа Тёлкина. Ничего! В «отправленных» тоже ничего. Открываю наугад одно, второе, третье. И вот с кликом «Дон», что-то опять в шпионском духе. Одно единственное и очень короткое «Это ты сделал зря!» Март 2007г. Привязать не к чему. Но вот насторожило. Катя сидит рядом и молчит. Не проронила ни слова. Читает, и всё молча. Потом, когда я стала искать снова  в «отправленных», выдохнула: - «Ну, прямо, шпион».

На страничке Дона фотосессий не было. И вместо фото хозяина странички сидела породистая псина, огромных размеров. Фото псины  впечатляло. Окрас редкий. Черно коричневые пятна вперемежку с рыжими и белыми. Такого окраса не видела ни разу. Обычно три цвета. А здесь четыре! Такая псинка стоит очень много! Редкая!!! Лежит на тахте, на фоне очень богатого ковра. На ковре, над собакой, два кинжала, с резными  рукоятями. Тоже, явно не дешевые. Действительно - «Дон». Одним словом, итальянская мафия на русский манер.
               
Наши поиски прервал звонок в дверь. Катя вздрогнула и уставилась на меня. Я пожала плечами и пошла открывать. На вопрос «Кто там?» услышала голос Сергея Николаевича и с огромной радостью распахнула дверь. Сергей Николаевич шагнул в комнату, проговорив, что еле нашел мою квартиру и стал разуваться. Я подала ему тапочки, а потом крепко обняла его и чуть не заплакала. Он отечески похлопал меня по спине, и мы пошли в комнату. Как же мне в жизни подчас не хватало этого отцовского жеста. Катрин смотрела на нас вопросительно и я, совершенно неожиданно для себя, брякнула:
 - А это мой отец!
 Сергей Николаевич развел руками перед Катей и сказал:
-  Вот, как-то так. А Вы кто, голубушка? Подруга?  Очень рад!  Леночкин папа.

- Ну, чем порадуешь?- спросил он уже меня.

А я радостно засмеялась и ответила, что бутербродами с чаем или кофе. И мы все пошли на кухню. Сергей Николаевич был явно не голоден. Он налил себе чашечку чая, и потихонечку отпивал его из чашки, оглядывая моё жилище. Зато Катя опять набросилась на бутеры, как с голодного края. Мне тоже есть не хотелось. Сергей Николаевич разговор о нашем деле не заводил. Я тоже. Разговаривали на второстепенные темы. Потом взгляд Сергея Николаевича упал на портрет той девушки с выставки. Я приколола его на стенку под шкафами, и увидеть его сразу, было невозможно. А вот сидя за столом, его хорошо можно было разглядеть. Этим я и занималась последний вечер. Сергей Николаевич в волнении повернулся ко мне.

-Это же Сонечка! - воскликнул он.  – Лена, это же Сонечка?! Вы, вернее ты, меня понимаешь?»

Я уставилась на снимок. Не зря мне казалось, что между убийством Аллы, а в этом я теперь не сомневалась, и  снимком, есть какая-то связь. Мысленно я провела стрелку от круга «Ужас» к кругу «Алла».

Стрелка  - не ниточка. Но  - направление.  А это тоже не мало.
-Сергей Николаевич, мне нужен компьютер Аллы - проговорила я.- И чем быстрее, тем лучше!
- А ты точно никогда не видела эту девушку?  - спросила я, обращаясь к Кате.
 Катя в ответ отрицательно покачала головой, а потом добавила:
 - Если бы видела, то сразу же вспомнила. Про парашютиста же вспомнила!

Я  согласительно покивала головой. Хочешь, не хочешь, а посвятить Катю, хотя бы частично во всё происшедшее, придется. И я сказала Кате, что у Сергея Николаевича, была дочь Алла, а значит и моя сестра, которая попала в ДТП несколько дней назад. Мы с ним считаем, что это убийство и хотим найти, кто это сделал. Сергей Николаевич кивал головой, в подтверждении сказанного мною.
 Ограничившись таким объяснением, я предложила всем внимательно посмотреть фотоссесию Вовика. Вернувшись  к монитору компьютера, я быстро вышла на страничку «Корнета», и мы стали внимательно рассматривать его фотографии.
 Девочек было много. Но все они составляли часть компаний . Нельзя сказать, что какая то одна, конкретно - девушка Вовика. Сони на этих снимках не было. Я внимательно рассматривала руки парней на фото, но то, что я искала, не нашла.  Во время этого просмотра, я обратила внимание, что на почту «Корнета» пришло сообщение.  Через минуту я его читала:  «Дядю выписали домой. Надо проведать»  Самое смешное, что автор послания был под ником «Тётя» Вот и понимай это, как хочешь. То ли это совпадение, то ли нет.
Через минуту, я сформировала все послания Вовику от этого автора.
«Тётя» была очень сердобольной женщиной. И все послания Вовику были о многочисленных родственниках, посещающих лечебные заведения нашего города. Мы все трое переглянулись.

-Мафия - выдохнула Катя.

Значит, и она думала так же, как и я.  Клубок, явно был больших размеров, но ниточку, за которую его можно было бы потянуть, по-моему,  я нащупала. 

Теперь я принялась разбирать письма «Тёти» по датам. По трём,  интересующим меня, датам, было по два письма. «Тётя» заботливо извещала племянничка о болезнях дядей, бабушки, а потом об их неожиданных кончинах. Ни имен, ни адресов, ни дат. Опытный адвокат эту информацию разобьет в пух и прах. Это просто информация для размышления, и для подтверждения, что искать надо в этом направлении. 

Глядя, на мои манипуляции с компьютером, Сергей Николаевич задумчиво произнёс:
- Действительно,  компьютер Аллы в этом деле не помешал бы, но надо сделать всё, что бы убийца не узнал твоего адреса. Но компьютер вещь заметная, если за домом наблюдают, то сразу поймут, что его куда-то потащили. Проследить куда - дело техники.

После минутного молчания, мне в голову пришла одна мысль.  Наблюдают за домом, но в подъезде - же 36 квартир. Значит, будут ждать конкретно Сергея Николаевича, а мы с Катюхой, наложим боевую раскраску до неузнаваемости и проникнем в квартиру. Снимем с компьютера жесткий диск и вернемся обратно. И сделать это надо немедленно.  Поспорив немного о целесообразности моего предложения, пришли к решению: - надо исполнять.
Катя была на седьмом небе от того, что и она примет во всем этом участие. Глупенькая. Она даже представить себе не могла, насколько это опасно.

   продолжение http://stihi.ru/2020/03/31/8588