Сезонный рецидив

Лариса Стародубец
В авторском исполнении:

https://youtu.be/fufjRpBvrEs

Дурман - весна... Сезонный рецидив   
кромсает сердце потаённой болью.   
Туман без сна. Бостон. Аперитив,   
для аппетита, подаёт к застолью
официант — старательный студент,
даря улыбку к блюдам,
словно бонус.   
Рождает взглядом редкостный фермент,
учтиво поднимая общий тонус.

В окне бредут, размытою струёй,
прохожие под музыку живую. 
Старик почтенный, видимо, слепой...
Облитый грязью, сел на мостовую. 

— Что там стряслось? Ответьте, господа,
знаком ли вам мужчина отрешённый?
— За дверью трость, упавшая тогда...
Не велено впускать. – Вдруг, заражённый...

— Очнитесь, люди! День его погас. 
— Незряч? Вчера читал... 
— Шрифт Брайля в книжке. 
Возможно, снишься... 
Помню, как сейчас! – 
Воздавший свет безродному мальчишке.   

Газета. Некролог. –  А ты ЖИВОЙ!
Слеза кровавой каплей душит горло. 
Пойдём... Отыщем доктора, родной... 
Так ноет... –  Словно в грудь стальные свёрла!

Сам не болею. Полюбил всерьёз. – 
Не ем, не сплю... Считаю звёзды в лужах...
Плету ночами плед из вешних гроз. 
Да в общем... – Мне совет твой ооочень нужен!

Официант! Напиток ваш – не впрок. 
Обед не тронут — отнеси голодным.
Пойду к любимым. Да, хранит всех Бог,
спасая мир в сиянье 
благородном.

“Шрифт Брайля — рельефно-точечный шрифт, предназначенный для письма и чтения незрячими людьми. Он был разработан в 1821 году французом Луи Брайлем (фр. Louis Braille), сыном сапожника. Луи в возрасте трёх лет потерял зрение, в результате воспаления глаз, начавшегося от того, что мальчик поранился шорным ножом (подобие шила) в мастерской отца. В возрасте 15 лет он создал свой рельефно-точечный шрифт (в противоположность рельефно-линейному шрифту Валентина Гаюи) , вдохновившись простотой «ночного шрифта» капитана артиллерии Шарля Барбье (фр. Charles Barbier), который использовался военными того времени для чтения донесений в темноте. Луи учел такой недостаток «ночного шрифта» , как большие размеры знаков, ограничивающий количество знаков на страницу."