Сознание

Даниса-Да
«Сознание».

Сознательный разум - это тот, в этой области, который очень сокращен, очень короток. Между будущим и прошлым осталось совсем немного времени. На санскрите это называется виламба. Это очень, очень, очень мало, мало времени, и мы не можем останавливаться на достигнутом. Таким образом, в этой области вы внезапно дотрагиваетесь до ауры, можете сказать свет, и там вы видите его. Итак, вы знаете, на что это похоже.
Затем вы снова думаете о прошлом или о будущем. В то время вы знаете, о чем думаете, но затем вы приходите в сознательную область и знаете: «О, я так думал, что не должен этого делать!» Потому что вы все время движетесь на волнах. Между этими двумя волнами находится сознание: немного, очень мало, в начале. Все в порядке?
Теперь под этим находится подсознание, вы можете сказать. На самом деле это выше, но мы можем сказать, ниже, только сейчас, чтобы объяснить это. Мол, волны, растущие таким образом, таким образом, между ними есть небольшая пропасть. И там, где в сознательном разуме вы касаетесь этого света бессознательного. Итак, этот бессознательный разум, который мы называем бессознательным, - это аура или свет Самости. Итак, каждый момент, когда вы осознаете, вы осознаете свое бессознательное. Сознательный в том смысле, что вы знаете, что подсознание знает, вот почему.

Это действительно замечательно, как это сделано! Например, вы можете сказать так: вы поднимаетесь одной волной: «О», вы обнаружите, «это здесь». «О да, я знаю все это, о чем я думаю». Затем вы снова продолжаете думать, думать, думать. И снова вы приходите в сознание: «О да, я знаю, о чем думаю». Подсознание знает, здесь. Это свет бессознательного. Вы можете думать об этом как о волнах ...

Его Святейшество Матаджи Нирмала Деви, Лондон (Великобритания), 20 февраля 1978 года.
"Conscious mind."

Conscious mind is the one, in that area which is a very shortened time, very short time. Between the future and the past it’s just a little time, very little time. It’s called as vilamba in the Sanskrit language. Is a very, very, very small, little time, and we cannot stop there. So in that area suddenly you touch the aura, you can say the light, and there you see it. So then you know what it is like.

Then again you are thinking about the past, or you think about the future. That time, you know what you are thinking, but then you come to the conscious area and you know, “Oh I have been thinking like that I should not do it!” Because you are moving all the time on waves. In between these two waves is the conscious mind: a little bit, a very little is there, in the beginning. All right?

Now below that is the unconscious mind, you can say. Actually it is above but we can say, below, just now, to explain it. Like, the waves rising this way, that way, in between there is a little gap. And there where, in the conscious mind, you are touching that light of the unconscious mind. So that unconscious mind, what we call as unconscious mind, is that aura, or the light, of the Self. So every moment you are conscious, you are conscious of your unconscious mind. Conscious in the sense that you know that the unconscious mind knows, that’s why.

It’s really remarkable how it’s made! For example you can say like that: you come up on one wave, “Oh,” you find, “it’s here.” “Oh yes, I know all that, what I’m thinking.” Then again you go on thinking, thinking, thinking. And again you come to the conscious mind, “Oh yes, I know what I am thinking.” The unconscious mind knows, here. This is the light of the unconscious mind. You can think [of it] like a waves....

H H Shri Mataji Nirmala Devi,London (UK), 20th February 1978.