Сериал Марьина Роща о наследстве

Александр Мистраль
Новое: Элли единственная наследница семьи Лобачевских-Ульяновых, они родственники Смоктуновских, и Эля воспитывалась у них, пока её родители работали за границей дипломатами. Михаил Лобачевский написал завещание на Элеонору Смоктуновскую, дочь его двоюродного брата Иннокентия Смоктуновского и Суламифь Хельцкевич. Он оставил Эле свою собственность в России и передал свои рабочие дела. Эти права распространялись на основные строения в районе ле Гар, Французского Квартала Москвы. По просьбе Эли и пожеланию Михаила Лобачевского, Я - Александр Домогаров и моя семья обладает исключительным и полным правом на всю собственность Элли, кроме личной. Она член Коминтерна и не желает обременять себя этими делами, она передаёт мне - Алексу Домогарову право распорядителя её собственностью и делами Лобачевского, который мечал о моём с Эллей браке.
Также Я веду и за Смоктуновского его режиссёрские и театральные дела в России, так как Иннокентий не планирует лично их здесь исполнять.
Это фабула эпопеи "Марьина роща". Исторические места проживания и работы Михаила Лобачевского, продюсера и режиссёра, наши с Элей родные с детства районы.
Среди прочего мне перешли от Лобачевского права на руководство Театром РосАрмии и его территориями. Это наследие дореволюционное князей Орловых-Маргон и некоторая часть деятельности графов Шереметьевых (основная часть собственности их государственная, РФ). Разумеется, всё это в рамках Российского Законадательства, и Владимир Путин в курсе происходящих вещественных и наследственных действующих прав нашей семьи, включая возвращение прав Владимира Высоцкого в театре на Таганке и Домах-квартирах. Их передали Марине Влади, а это Элли, которая уже подписала все документы и передала его владение ему.

* * * * *

Моя Элька в детстве была организатором шк. дискотек. Как правило, было что выпить и закусить по детским интересам. С её лёгкой руки в 204 шк. им. Горького, научно-кино-литературной, собирать глобальные Диско с техникой и диджеями стало модно. Достали софит-шар, он был огромный. Мы, я, наши ребята приехали тоже, и на её спектакли в шк., были на выступлении Эли в МЗ Консерватории с хором. Это не считая Литературных конкурсов и ист. танца. По словам Элеоноры Смоктуновской, это была её вторя жизнь в школе, плюс коньки и фехтование. Музыка, танец, поэзия - её любимые школьные игры и развлечения. Садистская шк. программа, основанная на зубрёжке, ежедневных диктантах при 6-ти дневке была ею отставлена в сторону: "идёт само, и пусть идёт..." - со вздохом. Оборвалось это с концерта на НГ, который она должна была вести - заболела, потеряла голос. Голос через месяц вернулся, но дальше только королева Капулетти и Эльза. Я в то же время делал для неё песни на свои стихи. Их исполняли мои ребята во взрослом кино и фильмах для молодёжи. Фильм "Розыгрыш" отсняли полностью в Элиной школе, а "Доживём до понедельника" - в моей. Эля познакомилась с Дмитрием Харатьяном и Вячеславом Тихоновым, я работал с ними уже. Актриса на роль Александры и Таи - получила роли Эли как её дублёрша, а также Остроумова, несмотря на возраст. Всё это тоже фильмы Рязанова, бывшего друга отца, Смоктуновского. В фильмах этого периода меня, поэта и исп. песен, играли на экране Харатьян, Жигунов, Меньшиков, Тихонов, Абдулов, Ник Караченцев и др известные актёры.

Мы с Элей заканчивали школы. Они стали любимцами дам и поклонниц, а Эля на это в школе опять: " нне знааю..."  Люди, узнававшие нас с ней в фильмах, бесились, как безумные. " Психи", - отвечала Элька.
В то время мы уже вовсю "отдыхали" летом с её батей на съёмках во Франции.
Эля "везения" не заметила, а мы, молодые её мужчины, начали кино-карьеру (к нам прибавили ещё - Никита Михалков, Игорь Костолевский, Оленин, Евгений Евстигнеев, Володя Стеклов, Юрий и Виталий Соломины и др.). Мне предложили роль в "БП".
К сожалению, из-за Портоса и Артаньяна, Элина театральная и кино-карьера не обсуждалась. Однако я потребовал партнёршу себе, и Эля была со мной, нами за кадром, т.е. Эля говорила что д.б., а они делали фильм. Ей дали должность помощник сценариста. Правда, за нашей спиной портили, что могли. Она также начала делать песни вместе со мной.
На её офиц. работе гадили так, что липло к ногам. А она "нне знааю..." и во Францию со мной и нами.
Исторические постройки и моменты из моего и её детства есть в моём последнем кино-проекте "Марьина Роща". Я работаю там с Элей, как обычно. Гл. жен. роль немного Эля. Мой персонаж военный офицер, бывший граф Орлов. Князья Орловы владельцы театра оперетты, см. "Летучая мышь", "Сильва", "Принцесса цирка" и др. Фильм "МР" был не закончен из-за смерти Дружининой. Меня там чуть не убили, и на плёнке уже испортили сильно лицо. Вообще, МР продолжение "Место встречи изменить нельзя..."  Фабула и сюжет одна всего лишь Элькина фраза в кулуарах Дома Актёра: " Да сейчас же опять НЭП!" Всё, на завтра вышел я в МР.
Фильм делали в Бутырке и Элиной квартире в особняке графа Орлова.  Ситуация усложнялась массой подземных туннелей, наполовину утопленных. Один из них Эля обнаружила ещё в школе, под Детским парком около старого монастыря. Туннели шли из Бутырки по всему р-ну Марьина роща. Это тот самый чеховский "Вишнёвый сад", вырубленный ешё при Чехове. В нач. прошлого века здесь оставались непроходимые заросли колючей малины. Эти "малинники" выкорчёвывали в несколько этапов и крыли сады венецианской брусчаткой с набережных (оч. крепкая). Теперь там, как в Венеции, "ни деревца, ни кустика", цитирую Элю. "Ульи" там, правда, оставались - рядом тл. ст. Останкино. Кругом актёрские квартиры. Кроме бандюков, там селилась театральная интеллигенция, бывшие дворовые графа Шереметева. Часть театрального инвентаря Шереметева находится в ус. Люблино, кроме картин, которые в Третьяковке. В этом районе мы росли. Сериал "Марьина Роща" не закончен. Орлов женится на своей любимой женщине, которая получает в наследство от отца, Генерала Потёмкина (родня Лобачевских), бывшую собственность Князей Орловых, "национализированную" Советами. Это было в сценарии, и осталось за кадром.

Алекс Домогаров, Юрий и Василий Домогаровы