Ах, ласковый насильник Харви! Издание 2

Валентин Мацкевич
Харви Вайнштейну сегодня вынесут приговор. Присяжные из пяти эпизодов изнасилования, в которых его обвиняли, два признали доказанными.

По поводу одного из них. Он признан виновным в принуждении к оральному сексу с помощью насилия.

Жертва заявила:

"I walked backwards because he was pushing me with his body. He held me down».
"He was kissing and fondling me"

«Я отходила назад, потому что он толкал меня своим телом. Он удерживал меня (не давал встать).
Он целовал и ласкал меня».

Ах, Харви, Харви! Не любил бы ты так целовать и ласкать (орально)!

И не толкал бы ты ее своим пузом, возможно, не было бы доказано изнасилование с применением силы.

Безопасней целовать и ласкать (орально) мужчин. Там трудно доказать насилие.

И без всякой иронии и троллинга – значительная часть американских мужчин такой выбор и делает.

Отношения с женщиной становятся не только проблемными (они всегда были непростыми), они становятся просто опасными.

Как зло, и совершенно в непарламентских выражениях пишет об этом один из активистов движения «Men Going Their Own Way» (Мужчины идут своим путем):

«It has left women practically worthless to men who have their shit together and aren’t ready to risk their entire financial lives and freedom on a used up wet hole».

«Это делало женщин практически бесполезными для мужчин, которые взяли себя в руки, и которые не готовы рисковать всей своей финансовой жизнью и свободой из-за истощенной мокрой дыры».

Я думаю, что вся эта волна ЛГБТ, это результат разрушившихся старых способов коммуникации между полами. Изменилось положение женщины в обществе (заслуга феминисток), и уже не срабатывают старые (романтические и чуть-чуть не очень романтические) способы формирования отношений.

Все это обилие мужчин, реализующих свою сексуальность внутри своего пола  (и женщин – внутри своего), это не стопроцентные, генетические гомосексуалисты, которые изначально на противоположный пол не заглядывались. Но, как говорится, жизнь заставила.*

Один мой старый товарищ, много лет проживший в США, искренне верующий человек, не пьет, не курит, не сквернословит, труженик, как все протестанты, сторонник марксистской классовой теории борьбы (ну, вот так как-то, верующий марксист!). Хотя этого добра в США сейчас много. Один сенатор Берни Сандерс чего стоит. Так вот, этот товарищ считает, что мир нужно менять, и он будет изменен через механизмы классовой борьбы. А я считаю, что вот это цунами ЛГБТ изменит мир (уже меняет) так, как марксистам и не снилось.

Это примерно, как если бы у вас был старый добрый универсал, удобный, практичный. Для хорошего семьянина самое то! И менять вы его не собираетесь. За рулем вы всю жизнь. Водитель опытный и осмотрительный. Но вот появляются какие-то новые транспортные средства, и восемьдесят процентов правил дорожного движения изменяются. И хотите вы этого, или не хотите, но вы должны будете их выучить и соблюдать. Так и с этой новой реальностью.

Наш любимый, нежный, красивый романтизм, наверное, уйдет в глубокую тень. Выработаются новые механизмы ухаживания и новые условия согласия (они станут более короткими, как минимум, и менее проблемными). И ЛГБТ, обе его ветви, привнесут свой вклад в формирование этих новых механизмов. Привнесут женскую потребность в ласке, заботе и мужскую потребность в пьянящем  ненасытном сексе. Возможно, иное место займет в культуре продемонстрированное желание. Мужское, в первую очередь. Без него ничего не выйдет, как говорится. Но и женское. Сейчас продемонстрированное желание нередко вызывает тревогу. А со временем оно станет безусловной ценностью.

И вот тогда, я так думаю, волна однополой любви пойдет вниз. При всех своих прелестях, о которых так вдохновенно рассказывали древние греки, эта увлекательная игра не сможет заменить жизнь.

И отношения с женщиной перестанут быть, как минимум, опасными. И вновь станут желанными. )

Но кое в чем, по-видимому, мой товарищ все-таки прав. Формирование этих новых правил отношений между полами будет идти одновременно с освобождением их от корыстного, хозяйственного, экономического пресса. Людям уже не нужно будет оценивать платежеспособность друг друга. Останутся одни отношения. Импульс, какой-то таинственный внутренний позыв, который толкает человека к человеку. Останется только очарование горящих глаз, жаркого дыхания, сладкого озноба…

Умрет первейшая и древнейшая профессия.

Поэтому – да здравствуют перемены!

А Харви Вайнштейна все-таки жалко. Этот большой и грубый парень кое-что сделал для кинематографа. Но вел себя глупо, конечно.

* - Но, нужно заметить, что рост гомосексуальных отношений это не единственное следствие возникших сложностей. Нестабильные семьи. Нестабильные гетеросексуальные партнерские отношения. В одной  аналитической передаче, посвященной процессам в сфере человеческой сексуальной жизни, приводилась мнение одного американского специалиста, об особенностях сексуальной жизни людей в ближайшие годы. Он сказал, что будет существенно расти (по-моему, он говорил чуть ли о большинстве) количество людей, не имеющих никаких отношений, избегающих отношений, а удовлетворяющих свои сексуальные потребности с помощью игрушек. Я, нужно признаться, весьма удивился такой оценке. При такой свободе нравов, которую мы можем наблюдать уже сейчас (и думаю, этот процесс продолжится, пространство сексуального поведения, свободное от нравственного негатива будет расширяться), такое самоограничение в связях и отношениях мне показалось маловероятным. Но! Сейчас, я думаю, в его словах был резон. Тяжело людям формировать, а самое главное поддерживать отношения. Отношения – это ответственность и существенные самоограничения. Это первое. А второе, Высоки риски, что эта ответственность, и эти ограничения не оправдают себя. Будет упущено время, потрачены силы, и, немаловажно, результатом будет глубокий психологический дискомфорт. Люди этого не хотят.

Поэтому, гомосексуальные пары, которые, на мой взгляд (и не только мой), не природные гомосексуалисты, пытаются сохранить в своей жизни человеческие отношения. Правда, и там с отношениями не все гладко. У меня нет достоверной статистики, но те данные, что мне попадались, говорят о том, что лесбийские пары более устойчивы. А мужские пары сохраняются два-три года. Длительные союзы там совсем не правило.

Так что разными путями люди выбираются из того кризиса, в котором оказалась человеческая сексуальная жизнь. И кризис еще не преодолен.