Творения Духа Любви Атланто Гл. 2

Людмила Лукьянцева
Глава вторая
 
   Прилетев в очередной раз на любимое место, Атланто обнаружил, что края озера выглядят скучно и решил облагородить их цветами:
   В левом конце озера пусть по серебристой поверхности растекаются узором белоснежные лилии, - проговорил он, - а в правом солнечными лучами – чарующие желтые кувшинки. В них будут резвиться бабочки, стрекозы, которых я недавно видел на Юпитере и мысленно перенёс сюда.
Ещё раз осмотрелся вокруг и произнёс:
   - Почему-то и склоны гор мне сегодня кажутся пустынными? -  Их надо немедленно украсить. Посажу-ка, я на них белые эдельвейсы, синие фиалки, ромашки, хризантемы и лютики. Их аромат будет вдохновлять меня на сочинение стихов и песен.
   На украшенные берега придут полюбоваться трепетные косули и лани.  Они приведут с собой детёнышей, напоят их чудодейственной водой. Детёныши напьются воды и сохранят память о её благостной энергии до конца дней. Силу любовного напитка передадут из поколения в поколение, и по Земле ещё быстрее будет распространяться вечная Любовь.
   Каждый раз, когда Дух Любви прилетал на озеро с других планет, он в своих мыслях приносил образы прекрасных бабочек, стрекоз, цветов и птиц. Потом мыслью воплощал их в жизнь на Земле. Изменял размеры, делал больше или меньше.
   - Вот эту черную, как ночь, бабочку с Юпитера сделаю большой, увеличу ей глаза, назову – Махаон. А голубому мотыльку, оставлю частичку света. Пусть сияет в ночи, будет называться не мотыльком, а светлячком, - вдохновенно шептал Дух Любви.
   Озеро находилось на такой горной высоте, что другие разумные существа здесь никогда не появлялись. Атланто давно хотелось с кем-нибудь пообщаться, показать красоту ещё ни кем невиданного  места.
   - Жаль, что моих творений никто не видит. Я бы желал, чтобы ими восхищались ещё чьи-нибудь глаза. Может, когда-нибудь моя мечта исполнится. 
По-видимому, Господь услышал его мольбы – чудо произошло. Сегодня Дух Любви гостил на Венере, там увидел незнакомку такой дивной красоты, что от сильного биения сердца, у него закружилась голова.
   - О, Боже, что происходит с моим сердцем? Оно трепещет, как крылышки ночного светлячка. Такой красоты я ещё нигде не встречал! Подруги называют незнакомку именем Верония. Я навсегда запомню это прекрасное имя.  Верония не видит меня, потому я  её смогу хорошо рассмотреть. Она просто чудо, похожа на золотистое воздушное облако. А какие у красавицы длинные волосы... Они отливают чистым золотом, окутали  девичью божественную фигуру с головы до ног.
   - Верония, чем-то походит на Богиню,- решил Дух, - но, в глазах, у неё больше сходства с ундиной. Только у сирен такие сиреневые глаза с перламутровыми ресницами, притягивающими к себе, как магниты. Такой красотой обладала земная Эвредика – любимая непревзойденного певца, воспевающего вечную любовь – Орфея.
   У незнакомки прекрасные руки-крылья: серебристые и прозрачные, как у стрекозы.  Что со мной творится? Я никак не могу оторвать глаз от этих коралловых губ и жемчужных зубов, освещенных пленительной улыбкой.
   Вдруг девушка звонко рассмеялась. Атланто заметил, что прозвучавший смех благотворно подействовал на окружающий мир: всё вокруг охватила безудержная радость. Он подумал: «Верония – солнечное дитя, надо попробовать воссоздать её образ на голубой планете».
   Пришедшая мысль не давала ему покоя. Атланто безудержно захотелось осуществить мечту, чтобы на Земле вновь увидеть сказочное, нежное существо.  И не только увидеть, но и услышать.
   Давать жизнь светлым существам, Духу Любви было разрешено самим Творцом. Атланто отводилась роль помощника Творца.
   - Венерианку мне следует создать из плоти, ведь Земля ни Венера. Постараюсь воплотить её такой, какой запомнил, - решил Дух Любви.

Продолжение следует...