Миша

Александр Грустилов
Однажды, я с другом- коллегой по работе, решил после трудовой недели, под субботу, попить пивка, подрасслабившись перед выходным днем. Мне всегда нравилась пятница имено этим моментом в жизни. Когда можно сбросить с себя всю тяжесть трудорых будней и немного перевести дух. Я не так люблю выходные, именно выходные, как пятницу - предвкушение этих выходных.
И вот сидим на точке. Сидим. Мы не сразу обратили внимание на парня, сидевшего поблизости вполоборота к нам. А как раз не так давно в сми сообщили о ликвидации в Чечне Дудаева, главы самопровозглашенной республики Ичкерия. Разговор у нас был как раз по этой теме. И я и Валерий, мой коллега, перед тем как оказаться в Донбассе, пожили на Северном Кавказе. Так что, интересы наши, можно сказать, слегка совпадали. А дальше, напрягитесь!
Парень, сидевший вполобората, поворачивается и неожиданно обращается примерно так: а знаете, кто его ликвидировал?... Я.
Теперь о парне. Видно было, что на нем наброшена, именно не надета, а наброшена, рубашка, по- моему, на ней были не все пуговицы. Брюки, когда он потом встал, были по моде конца 70-х: назывались колокола.
Я спросил его, не без иронии: если это так, то не боишься вот так вот об'явить об этом совсем незнакомым людям? На что получил ответ: чего мне бояться?...через пол- часа меня в городе уже не будет, а за это время вы ничего не успеете.
Валерка завел с ним, для проверки, разговор на профессиональном уровне. Валерий - по профессии радиоинженер. Потом он мне, по дороге домой, не без доли удивления, говорил: он не просто соображает в радиотехнике, он про такие вещи знает!
А Валерий- профессионал, должен вам сказать.
Пока этот молодой человек сидел в своих "лохмотьях", я успел рассмотреть его телосложение. Такое натренированное тело я видел только у профессиональных военных: офицеров. Потом он встал. Попрощался. И больше в городе я его никогда не видел. Нам он сказал, что перед очередным заданием он приехал повидать свою мать.
Продолжение следует.