Смехотульки 4

Лидия Лукашина
   Когда мой сын учился в 6-м классе ( 2007 г), английский язык преподавала молодая училка, аспирантка Вуза, по своей новой методике.

Учителей в то время катастрофически не хватало и, я думаю, что именно поэтому администрация школы, в лице директора, согласилась на этот "эксперимент".

"Методичка" была распечатана на офисной бумаге формата А4( за счёт средств родителей).Талмуд , поболее "Пятикнижия Моисея" занимал 2/3 части школьного рюкзака.

Предмет преподавался в виде диалогов, сопровождающих действия. Участниками диалога были две крысы."Серая крыса на белой", " белая крыса под серой", и наоборот, и так далее в этом направлении и с "милыми" диалогами, которые предлагалось заучивать наизусть!
 
По сей день про крыс и их уникальные повадки ( кроме диалогов ) помним все и сын , и я,

Но, вот задать вопрос (очень меня мучавший),  учительнице английского языка:" А при чём здесь крысы?",так и не удалось!

Она не доработала учебный год и в разгар самой весны уволилась. Наверное дисертацию засела писать: наработанного материала " выше крыши"!