Лично я не могу жить без смеха...

Армануш Маркарян
  Смех жизнь спасает. Как-то в круизе по черному морю на теплоходе я с подружками классно веселилась, хохотала на весь теплоъод. Потом уже дома зашла к подруге на работу, а там была женщина с теплохода - красивая, статная. Она села возле меня и сказала: меня твой смех от смерти спас, я хотела в море броситься, и вдруг услышала заливистый, звонкий смех, и остановилась. Вот такое было. Ура смеху!

  Вот вспомнила такую картину - Ашрам, серьезное место, все сконцентрированы на своих болячках, неудачках, к свету как быстрее пробраться, очиститься бы побыстрее, ауру выровнять, карму молитвами отработать, чтоб уже не воплощаться никогда на грешной матушке-земле. А я наоборот, все время думаю, не дай Бог Он меня не пустит на землю, как бы так не провиниться или наоборот провиниться, чтоб опять сюда спуститься и согрешить...ну, вот это опять конечно, юморю...нет, грешить не хочу, не могу и не буду...
  Так вот все серьезным моментом медитируют, слушают мантры, подпевают, я тоже пою, но бывает, что из меня хохот вслух начинает рваться наружу, сижу рот кулаком закрываю, костяшки пальцев закусываю, что б не укататься, а там ведь в позе лотоса сидишь, и, если подальше сесть, можно и укататься со смеху... ну, вот я ведь не виновата, если смех рвет меня изнутри.
  В один из моих приездов, я жила с двумя женщинами из моего города. Только там и познакомились. Сидели на мандиире всегда вместе и, что вы думаете, читатели мои, мы постоянно хохотали, особенно Неля почему-то сильно поддавалась на мои какие-то репризы, буквально одно, два слова и нас не удержать. Естесственно от нас потихоньку отодвигались и это было очень смешно... Как-то Неля купила маленькую сумочку, а на ней не было веревочки, чтоб через плечо перекинуть и взять с собой на мандир. Я находчивая такая, видя ее крушение, отрезала бельевую веревку, прищемила двумя прищепками от белья, повесила ей на шею и со словами: все ок, мы помчались на мандир. Она сидела с таким серьезным видом, что вот никак это не сочеталось с бельевой веревкой у нее на шее и двумя прищепками деревянными. Я стала расширяться в улыбке, она через несколько минут, заметила мне: ты, что? Да, вот, все любуюсь нью модой, думаю как бы внедрить или пробить этот дизайн в массовый профиль и поставить на конвейер и деньги грести лопатой. Она серьезно так посмотрела, задумываясь, на то, что у нее висело на шее и прыснула. Так мы сидели и еле сдерживались, и, конечно Свами обратился ко мне в инервью: вы, что так громко смеетесь? А я ему: посмотри на эту модель у Нели на шее...Он увидел мое ноу-хау, улыбнулся и сказал, удаляясь: тише.
  Все две недели на которые приехали эти две женщины, они рядом садилась и все две недели мы хохотали, а потом Нелля мне говорит: а мне сказали, что все здесь плачут и я собралась плакать, а вот только просмеялась с тобой. И сказала она это с таким сожалением, что я как разразилась смехом - это было в нашей комнате. Она в непонятке, а потом тоже, мы часа два хохотали.
  А однажды, я носовой платок смачивала все время водой и закрывала пол лица, что б запахи окружающие меня на раздражали мою носоглотку, вызывая аллергию из-за которой я чихала, сопливилась, слезилась и прочее. И так это меня спасало, что я очень сидела и только глазела своими глазенками. Мне было хорошо в среднем. Тогда Свами, ой, я просто обалдела, приблизил свое лицо к моему - глаза в глаза и, всматриваясь в это чудище, а это все на тонком уровне происходило, и, буквально, вытаращив глаза, при виде моего закрытого напрочь лица, спросил: что это? Я не выношу эти запахи, Свами, ответила я и мокрый платок меня спасает. Далее на целый час последовала лекция от Свами о том, что надуховном пути необходимо соблюдать в первую очередь гигиену не только ума и сердца, но и не забывать о физическом теле. Что ни в коем случае не должны быть разбросаны волосы в комнате и особенно ногти при их пострижке, что омовение тела первоочередная задача, потому что поры выделяют все запахи поглощенной пищи и той, что оседает на стенках кишечника. В общем его речь лилась водопадом через переводчика...Ну и как обычно после речи пелись мантры, что б все осело сказанное в головках примерно пяти тысяч человек.
  На следующий день, я хотела по обыкновению намочить холодной водой платок и накинуть на нос и рот, чтоб иметь возможность присутствовать перед Свами, как почувствовала, что запахов никаких нет, а наоборот пахнет вкусными ароматными маслами, что мне понравилось. Я сидела без платка, довольная и счастливая. Когда Свами проезжал в своем кресле, он посмотрел в мою сторону и, увидев, что я без платка и вполне довольная, облегченно вздохнул - так мне показалось, это не обязательно для других. Такие моменты общений и единства настолько впечатлительны и незабываемы, что хочется о них рассказывать бесконечно, но смогла ли я так все передать, как это видится, как это было - взгляды, жесты, общения. Ведь Свами говорил со мной на внутреннем плане и показывал тоже, так, что никто другой не видел и не слышал. Это очень интересно как такое получается. И это так приятно вспоминать...