петиц. аэрофлот потерял собаку при перевозке

Металлозвезда
текст ниже в кавычках и фото - полностью с сайта http://www.change.org/
мой коммент: я не летаю самолетами,но тоже ЗА разрешение путешествовать животным вместе с хозяевами,а не среди чемоданов...         
                http://www.stihi.ru/2019/12/14/3195 о вольерной охоте
                http://www.stihi.ru/2019/12/14/3195 за запрет контактных зоопарков
                http://www.stihi.ru/2020/01/21/10435 Ледяной концлагерь для собак
                http://www.stihi.ru/2020/01/24/7557 против продажи собак и кошек в зоомагазинах
                и многое другое на этом сайте...
                если сейчас Вы в стороне,когда плохо не Вам,
                то следующими оказавшимися в беде можете оказаться Вы!
                поэты не инопланетяне,Вы быстрее и острее других должны улавливать боль общества...
                в моих внешних ссылках есть ПЕТИЦИИ АКТУАЛЬНЫЕ - можно подписать,пройдя по ссылке и зарегистрировавшись на сайте,здесь скрин-шот (фото страницы) http://www.stihi.ru/2019/11/15/10225  с тремя шагами,как зайти на сайт петиций и как найти нужную...

"Аэрофлот потерял мою собаку при перелете из Перми”
Change.org
change@e.change.org
сегодня в 18:32
:
uhlavsebya@mail.ru

Change.org






"Мой пёс — не чемодан!": Требуем у Аэрофлота гуманности при транспортировке животных


Anastasia Shtein создал(a) эту петицию, направленную адресату: Аэрофлот , и она уже собрала 31 895 подписей.


Подписать одним кликом

Друзья!

У меня есть пёс Марвел, он мой друг, и мы путешествуем в месте. Недавно нам пришлось пережить ужасную ситуацию. Мы летели Аэрофлотом из Перми в Берлин с пересадкой в Москве. На стыковке мне сказали, что собака на борту, и можно не переживать. Но это оказалось неправдой, и по прилёту Марвела не оказалось в зоне багажа.

В Берлине, пришлось самой разбираться, почему пес не был выдан вместе с остальным багажом. При наличии всех данных клиента, уже  имеющейся информации об ошибке, ни одна из служб авиакомпании не удосужилась проинформировать меня об инциденте, состоянии пса и возможных решениях проблемы. Комментарии от сотрудников были следующие: “Ваша собака для нас - чемодан. И, мы, видимо, оставили его в Москве”. По правилам провозки, максимальный срок возврата багажа - трое суток. В данном случае, он составил 6 часов, но ситуация могла быть иной в случае отсутствия подходящих рейсов. Никакой информации о причинах ошибки и состоянии пса получить не удалось.

В ходе разговоров с колл-центром, выяснилось, что они никак мне не могут помочь. Разговаривавший со мной сотрудник был не в курсе, как проверить факт погрузки, как распределяется ответственность в таких случаях, какова процедура контроля. Единственная помощь, которую он мог предложить - телефон службы розыска багажа в Шереметьево, который и так есть на сайте.  О том, что эта служба также принадлежит ПАО “Аэрофлот”, он не знал, так и не сумев ответить на вопрос об ответственной стороне. В службе розыска багажа смогли подтвердить факт погрузки, но не предоставили абсолютно никакой информации о состоянии пса.

Пёс Марвел прибыл в Берлин спустя 12 часов после вылета из Перми. Он довольно часто летает и переносит запланированные перелеты спокойно. Однако, по причине ошибки и увеличения времени в пути почти в два раза без возможности обеспечения должного ухода, данный инцидент привел к следующим последствиям: собака была обезвожена и голодна, голос потерян от испуга. На то, чтобы отправиться от шока, потребовалось несколько дней. Мне тоже потребовалось обратиться к врачу и время, чтобы восстановиться от стресса.

Каждый второй перелет Марвела Аэрофлотом заканчивается тем, что его транспортная перевозка ломается, хотя, у него очень хорошая немецкая перевозка, соответствующая всем международным стандартам IATA. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил.

Когда я рассказала свою историю в соцсетях, оказалось, что тысячи людей тоже сталкивались с такой ситуацией. Причем, как оказалось, Марвелу и так “повезло”. В комментариях я прочитала истории и собак, которых вернули только спустя 20+ часов, и тех, которые не пережили такого испытания.

Подобное поведение и отношение авиакомпании к клиентам и их питомцам — неприемлемо. Именно поэтому я обращаюсь к руководству авиакомпании Аэрофлот и требую от них сменить статус животных во время перелета с “Багаж” на “Пассажир с особыми нуждами”; а также соблюдать  международные стандарты гуманного и безопасного обращения с животными IATA (LAR) (в дословном переводе - Правила обращения с ЖИВЫМИ существами.)

Учитывая то что Аэрофлот является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта IATA, прошу опубликовать правила LAR на сайте вашей авиакомпании и изложить понятным языком не только требования к хозяевам животных, но также объяснить ответственность перевозчика; Без исключений использовать  ATA Live Animals Acceptance Checklist (Контрольный список принятия на борт живых животных ), выполнять требования (IATA 46е издание от 1.2020) к постоянной  подготовке и обучению (повышению квалификации) сотрудников авиалиний и аэропортов, которые непосредственно занимаются логистикой живых существ; А также сделать информацию о местонахождении и состоянии животного доступной хозяину в любое время с момента оформления на рейс до получения по прилету.

А всех Вас прошу поддержать эти требования и помочь поменять отношение крупнейшей российской авиалинии к нашим питомцам.

Пришло время Аэрофлоту подчинятся принципам, прописанным в законе РФ о Защите животных:

- Жестокое обращение с животными несовместимо с принципами нравственности и гуманности, и причиняет моральный вред человеку (Статья 4)

- При транспортировке животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде, а также должна быть обеспечена защита от вредных для них внешних воздействий (Статья 18)

Прошу Федеральное агентство воздушного транспорта создать отдел контроля выполнения авиакомпаниями и аэропортами всех нормативов о гуманном обращении с животными в транзите, а, также, и с их хозяевами;

обязать каждую авиакомпанию действовать согласно законодательству Российской Федерации, а, также, международным стандартам IATA LAR,

сделать полную (не выборочную) информацию  прописанных в LAR норм легко доступной на русском языке на сайтах министерства и каждой авиакомпании, а, также, призвать авиакомпании к ответственности в форме выплат компенсаций за ущерб здоровью и моральный ущерб в ситуациях грубых нарушений правил перевозки;


Спасибо Всем за поддержку
Анастасия и Марвел "