Вернём ваши крылья

Мария Фрейя
Вера.
Усталость. Сумка мешком.
Платье серого цвета.
Лишние килограммы.
Плечи опускаются.

Девчонки в отделе шушукаются. Да какие девчонки? Как и она, чуть больше, чуть меньше сорока.

Катя нашла в газете объявление про студию перевоплощения "Ангелы"... В рекламе на последней странице мелкими буквами текст: Вернём вам ваши крылья...

Кто читает эти объявления? Катя?
А ведь Кате почти 50... Преобразилась за последний месяц. Да что там месяц? Она после первого своего похода "за крыльями" на работу впорхнула! Сияющая, лёгкая, свободная!
А на днях шепнула, подмигивая, что и в личной жизни всё хорошо. Муж заметил и ощутил эту Катину лёгкость. Взвесил эти изменения и решил, что по любому он в выигрыше. Такая жена рядом! Сам как будто крылья обрёл! Не то, что цветы и кофе в постель, нет. Починил розетку, убрал свой шкаф с инструментами, за продуктами в выходные сам сгонял.... Так, дела житейские, по мелочи. А из мелочей - жизнь.

Вера вздохнула.  Может, сходить? Странно только, что Катя детали не рассказывает, улыбается хитро. Ну что, что там такого, о чём Катя умалчивает.

А другие девчата? Саша и Оля? Щебечут, хихикают, всё время в хорошем настроении. Саша совсем недавно могла и не здороваться, а тут вдруг чай заварила, печенье домашнее принесла всех угостила. Да когда это Саша вообще на кухне была в последний (предпоследний) раз? Домашнее печенье. Хм.

А Оля? Домой торопится, летит на крыльях... Наконец завела собаку, о которой мечтала да откладывала эту мечту. То одно, то другое. Да и сейчас то одно, то другое. Зато собака есть.
Ну и... Чем чёрт... Ах, Ангел. Там же Ангелы. Вернут крылья.

Почти под конец рабочего дня Вера тихо подошла к Кате и почему-то шёпотом попросила адрес этих "ангелов". Катя не стала насмехаться за таинственный шёпот, написала на листочке адрес и даже схематично изобразила, куда идти.

Вечером Вера дождалась, когда из офиса уйдут все-все, как будто боялась, что девочки заметят, что она идёт не к метро, а к автобусной остановке. Не хотела лишних вопросов или понимающих взглядов.

Вот и нужная остановка. Вглубь, во дворы, среди стареньких домиков, укрытых современными вывесками. Неприметный, без вывесок, без номера дом... Совсем обшарпанное крыльцо, вместо звонка молоточек. Ну надо же! Вера постучала 3 раза. Зажмурила глаза. Дёрнула за ручку. Дверь открылась. Вера чувствовала себя как в кино. Как будто где-то стоит скрытая камера и где-то наблюдают за её неловкими движениями.
Раз с Катей всё в порядке, то это не фильм ужасов, - мелькнуло среди потока мыслей.

Приглушённый свет, коридор, устланный красной ковровой дорожкой. Комната, даже - "зала" - как говорили когда-то...

Вдруг рядом возник тихий дворецкий. Да, именно так! Дворецкий! В белых перчатках! Помог Вере снять пальто, забрал сумку и указал вглубь залы... Как это звучит!

Вера всё ещё испытывала неопределённость и страх. Но ощущение волшебства уже завораживало, и Вера вошла в залу. Она была одна. Неужели этот вечер будет только для неё? Неужели к "ангелам" нет жаждущих обрести крылья?
 
 Зазвучала тихая музыка, вальс... Вера вдруг поняла, что вальсирует... И вальсирует не одна! Красивый, статный, черноглазый... Боже, это Джеймс Бонд из её снов! Держал её за талию и вёл в танце, кружа...
Казалось, время одновременно несётся со скоростью света и замерло, как будто в замедленной съёмке немого кино.
Стол, кружевная скатерть, ваза с фруктами, бокал её любимого вина. 

Вера  смотрела на красавца Бонда во все глаза, боясь, что если она просто моргнёт, то исчезнет эта непонятная сказка.

От нервного напряжения Вера начала болтать. Обо всём. О погоде, кошке, море, кино, соседке тёте Ане, цветах, о том, что надо бы сделать ремонт в квартире, о том, что почему-то давно не покупала себе просто так платье, о прочитанных и непрочитанных книгах... Бонд не просто учтиво слушал, он вёл беседу, поддерживая все Верины охи и переживания. Когда же он взял Веру за руку, просто по-дружески сжав... Вера расплакалась. Громко. Навзрыд.
Горько.

Вера плакала и ни о чём не думала, отпуская все страхи, боль, обиды и слёзы. Плакала так отчаянно, будто собрала все свои невыплаканные слёзы, чтобы выреветь их здесь и сейчас...

Бонд выдерживал удар стихии, подставив под слёзы свою широкую грудь... Аккуратно поправлял запутавшиеся мокрые от слёз волосы Веры, разметавшиеся из привычного пучка, гладил её по плечам, и шептал: хорошо, хорошо... Надо, девочка, надо...

***
Утром Вера открыла глаза, собирая остатки сна, который может упорхнуть с лучами солнца, заливающего комнату.
Странный сон. Такой...  Вкусный, грустный и будто очень настоящий.

Открыты шторы, а ведь Вера всегда плотно закрывала окна (?)

Хорошо, что выходной. Вера специально в пятницу вечером подгадала время для похода "к ангелам", чтобы на следующий день не встречаться с коллегами, сохранив в тайне свои страхи и надежды.

Выходной.
Время для себя.
Заварить кофе, насыпать корм Масе. Принять душ и может, построить планы по... По обретению себя?

Ведь хороший сон был.

Вера чувствовала лёгкость, как будто и вправду выросли крылья и хотелось просто жить и любить, мечтать и летать... 

Вера открыла шкаф...

В шкафу висело новое платье.