Пару слов от потомственного нищеброда

Юрий Лифшиц
После людоедского заявления Алены Водонаевой, которую в соцсетях частенько называют, прошу прощения, особой с пониженной социальной ответственностью из "Дома-2", в обществе стихийно возникла соответствующая дискуссия. Алена Водонаева, чья социальная безответственность, видимо, позволила ей заработать лишние три доллара и тем самым превратиться в социально ответственную личность, заявила, что может позволить себе только одного ребенка.

С моей точки зрения, это полнейшая чушь. Если есть возможность одного человеческого детеныша таскать по бассейнам, фигурным катаниям и заграницам и с младенчества обучать трем нерусским языкам, то можно и двух, и даже трех. Ну, свозит она их за границу не три, а один раз в год; ну, обучит их не трем, а одному нерусскому языку, - убудет, что ли, от них? Зато не воспитает конченого эгоиста, каковые получаются как раз из единственных, кроме того, проживающих в неполной семье детках. Вот и выходит, что социально безответственной следует назвать позицию именно Алены Водонаевой, из неполной семьи которой может выйти тоже социально безответственная персона.

Алене Водонаевой следовало бы ознакомиться с мудростью простого народа, то есть, по мнению таких, как она, с коллективным разумом нищебродов и быдла. Между тем русская народная мудрость гласит: один сын не сын, два сына - полсына, три сына - сын. Потому как прежние нищеброды понимали, что одного сына социально ответственной личностью воспитать гораздо сложнее, чем троих или даже семерых.

Тут я и подхожу к тому, ради чего затеял этот пост. Дело в том, что материнский капитал существовал, как ни парадоксально это звучит, задолго до того, как появилось само это понятие. Материнским капиталом с незапамятных времен на Руси были... дети, каковых в одной отдельно взятой семье насчитывалось порой до 20 особей. (И не только на Руси. Можно вспомнить, скажем, И.С.Баха с его "двадцаткой"). Медицины тогда не существовало в принципе, в наличии имелись разве что повивальные бабки, знахари и ведьмы. Поэтому младенцы помирали в промышленных масштабах, но те, что выживали, вырастали богатырями, способными и заработать на семью, и защитить ее. Не случайно в русских народных сказках фигурируют трое, максимум семеро детей-нищебродов, из которых и вырастали впоследствии Ильи Муромцы и Василисы Прекрасные (Ломоносовы, Королевы, Терешковы...). Попадались, наверное, и в те времена Алены Водонаевы с Сергеями Зверевыми, но о таких народное быдло почему-то сказок и былин не складывало и не сказывало.

Кстати, что было бы, если бы Алена Водонаева родила двойню или тройню? Утопила бы "лишних" детей в корыте или сплавила бы в приют?

Юрий Лифшиц (быдло и нищеброд).