159 день Жар-ночка

Денис Морев
2019.08.18 Воскресенье

"Менестрель" на рейде Фетхте.
     Ночью выли ванты, гремела якорная цепь. Утром все еще сильно дует.
     После быстрого завтрака стартовали. В экипаже напряг, шутки и смех через-чур старательны. Но постепенно позитивность побеждает, нас отпускает.
     Вышли, подняли паруса. Курс на Геджек. Попутняк.
     Увы, сразу за Красным островом скисло. Завели мотор.
     Тролили. Ноль. Только летучие рыбки шарахаются от форштевня серебряными самолетиками.
     В Геджеке зашли на АЗС, заправили яхту.
     Оттуда прошли в марину "Маринтурк": пожелание следующего экипажа. Сутки тут для 14-и метрового "Менестреля" стоят 65 евро.
     У нас во всех документах на яхту указан размер 13,95м, но в офисе марины своя бумага, по которой приказано считать нашу длину 14,5м. Но сумел уговорить.
     Жарко, лениво. Выползли в город, в душ марины и по магазинчикам. Искали разливное пиво. Нет такого тут.
     Вечером приехали москвичи с баяном и балалайкой. И флейтой. Загрузились на яхту. Встретили меня гимном России.
     Круть, весело! Нас теперь 12 человек. Ибо Леша, Мирка и Артем остаются до понедельника.
     К приезду нового экипажа купили здоровенного осьминога. Я приготовил.
     Увы, попробовать не вышло: когда каюты были переданы, новый экипаж заселился и прежний перебрался на верх, у Лисенка внезапно подскочила температура. До 40.
     Клещ у нас все еще перед глазами, Крым-Конго лихорадка в закладках мобилы. Вызвали такси и рванули в Фетхие.
     В первой больнички нас не приняли, типа вакцины нет, а угроза серьезная. Понеслись по новому адресу.
     Вторая больничка - та, где провели ночь с Лисенком в прошлом году. Та же милая переводчица Наташа. Помогла пролезть без очереди.
     Врачиха осмотрела, лихорадку не нашла, нашла красненькое горлышко. На всякий случай взяли анализ крови, который так же успокоил.
     Денег много не взяли, только за осмотр. Не то, что в Мармарисе, 6000 рублей за клеща выдернуть. Все равно с учетом ночных такси так же и вышло.
     Так что к 2 ночи вернулись.
     Очень хочется спать, но засиделись с Лешей и Артемом до утра. Мирка и Леша уехали, когда я спал.