Суббота и Воскресенье

Зоя Школьная
Своё нужнО своим- чужим подходит вмале,
Но не взятО , что Свой даёт любя,
Чтобы другие пробы поснимали,
Чтоб, не дай Бог, не отравить себя.

И снова Крест закона вне закона:
Кто взять умеет, не имеет что,
Имеющий же, как слуга с поклоном,
Копейку просит за товар на 100.

Ну что за мука?-Кто иметь способен,
Тому даётся, чтоб-таки имел,
Но он плоду незрелому подобен,
И побеждает тот, кто перезрел.

А тот, увы, уже недетороден,
Он претворил наследство в кошелёк,
Он только кушать вкусное пригоден,
Плодится ж исключительно в горшок.

Что ест отборное, он чётко понимает,
И знает силы, что могло бы дать,
Поэтому в дерьмо всё превращает,
Чтоб от чужих успехов не страдать.

Как будто фраза: «ни себе- ни людям»
Есть главный смысл, осознанный притом,
Своё вернуть для смерти абсолютной,
Без шансов жизни ни в себе, ни в ком.

И так старательно по крохам собирая
Своё, рассеянное в чуждом по Земле,
Самую жизнь в той гонке растеряли.
Как это больно-всех болей больней!

И даже детям ценное не скормишь-
Они научены искать и брать своё,
Не вглубь, а лишь в бока пуская корни,
В чужое рваное, нечистое бельё.

И что тут скажешь?-Время беспощадно:
Дают-бери, приходуй, воплощай,
А что прощёлкал- не ищи обратно,
А коль уж ищешь, для чего хоть знай:

Находки будут лишь для ликвидации,
Чтоб сор твой не мешал в чужой избе,
Чтоб не смущал сторонних провокацией
Твой неликвид плодить в ущерб себе.

И это стоит делать поскорее,
Пока есть что сыскать, чтоб закрестить-
Спасенье задолжали иудеи,
Но не имеют, чем долги платить.

Им, трёх-шестёрочным, нужды нет в покаяньи,
Они, как прежде, идеальней всех,
Но с их законом гоев состоянье
Для иудеев-избранных- есть грех.

-Скорее, отзывайте нормы, правила,
Как выполнять закон иль обходить!
Иисуса смерть свободу предоставила,
Чтоб не в закон играться, а творить.

Вы ж знаете всё это, вы же лучшие,
А нас, похуже, недопросвещаете,
Что хороши вы тем, что с нас получено:
Берёте жизнь и ложью возмещаете.

Вы собираете, исправленное болью,
В рассеянных, тщедушных комарах,
Но ваш прикид, весь сплошь побитый молью,
Потребно штопать на больших крестах.

Вы ж не принЯли жертву оживания,
Достаточную вашему уму,
Отвергли боль к Иисусу сострадания,
Надеясь, как и прежде, на тюрьму.

Тюрьму толпы в оковах заблуждений,
Что держат крепче стен и палачей,
Она– большое тела продолжение,
Когда главою тела- иудей.

Который изначально первым вычислил,
Как можно коллективно преуспеть,
Иисуса Словом обновив обычаи,
Но не  учёл, что жизнь его- есть смерть.

Ведь даже если Бог избрал смерть лучшею,
Чем жизнь по извращённому закону,
Награду предложив взамен могучую:
Свой Крест, как радость жизни возрождённой.

- Но как фактическое стадо олухов,
Доить которых надо, чтоб не сдохли,
Так взять и отпустить для Божьих пастухов?
Чтоб все заблудли, пали и засохли?

-Ну как? По факту: раз пасёте олухов,
То вы ж и выродили стадо изначальное,
По вере: что пришёл Тот ,Кто и вас готов
Очистить Кровью Агнеца Пасхального.

И по сему, успешность подзаконного
Преступней даже, чем разрухи хаос,
Как продолженье дела отменённого,
Поскольку смысла в деле не осталось.

Жизнересурс даётся на лечение.
Да что учить?– вы сами это знаете:
Глотайте боль, как средство исцеления,
Вы ж лишь умом к болящим примыкаете.

13.08.18