Вспомнилось... Лихая им досталась доля. 3ч

Эмилия Нечаева 2
                ВСПОМНИЛОСЬ…  «ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ» 3ч.

Начало здесь http://www.stihi.ru/2019/12/23/4818
               Как-то раз осенью, в начале октября,  после работы ещё и недалеко отъехала, как мне наперерез выскочил мой бывший одноклассник(тётя называла его имя и фамилию, но я не помню, обозначу его РР), который ещё со школы и после неё до тех пор, пока я не вышла замуж за Архипчика, бесполезно ухлёстывал за мной, ухватился за руль и остановил мой велосипед: «Ага, попалась!Теперь не сбежишь!»  и упёрся животом в переднее колесо. Я, ещё не отошедшая от думать на немецком, закричала: «Ты чего? Дурак что ли?» А он с такой противной улыбкой мне: «Что уже немкой заделалась? Ты мне по-русски говори, я по-немецки не шпрехаю! Давай слезай, и пойдём прогуляемся, ко мне зайдём, помилуемся, любовь, красавица моя» и тянет велосипед  к себе. Я упираюсь и велосипед тяну на себя: «Отпусти сейчас же!»  А он: «Не отпущу! На ловца и зверь бежит, – ха-ха-ха! Пойдёшь! Не пойдёшь, так я пойду в комендатуру и расскажу, что у тебя сестра в партизанах, а ты это скрываешь! Поняла, что тебе потом будет?»  Конечно, поняла, перепугалась, но ему: «Чего выдумал! Какая сестра?! В каких партизанах!» А он: «В обыкновенных партизанах! Недавно в отряде ББ(простите, читатели, этим ББ я обозначила того, о ком говорил этот «влюблённый» тёткин друг, т.к. имени, фамилии не запомнила) и видел там вашу Франю. Так что, пошли, пошли» и потянул меня за пальто так, что пуговица на груди отлетела. У меня от страха душа в пятках,  сердце где-то в горле колотится, казалось, что сознание потеряю, но вдруг увидела, что из-за угла вышел немец, и, наверное, с перепуга истошно закричала ему по-немецки: «Господин офицер, помогите, спасите меня! Господин офицер, спасите!»
Тот быстренько подбежал: «Что случилось?» И я давай ему лопотать, доставая из сумочки документы: «Я такая-то такая, вот мои документы, работаю там-то там-то, у тех-то и тех, живу там-то, в нас в доме живёт гер*** Гассе, вот моё разрешение на велосипед, а этот тип хочет его отобрать, и говорит, что если я велосипед не отдам, он скажет, что моя сестра в партизанах, а моя маленькая сестра дома, а другая, постарше, уехала в Германию, помоги мне, господин офицер, избавьте от этого грабителя!» И со слезами упала ему на грудь. И плачу, заливаюсь. Слёзы от страха сами льются. Тот меня отстранил, прочитал все бумажки, схватился за пистолет и как рявкнет РР: «Прочь отсюда, русская свинья! Чтоб больше никогда не подходил к этой девушке!» Кричал по-немецки, РР, видно, слов не разобрал, но при виде пистолета, по жесту, тону немца понял, о чём речь, и что ему надо делать, что-то пролепетал немцу и побежал. А немец мне: «Вы знаете его имя, фамилию?» Я:
«Нет, не знаю, я не знаю, кто это, откуда он выскочил». «Не переживайте, езжайте спокойно» «Спасибо, спасибо вам, господин офицер! Большое спасибо!»  Он улыбнулся: «Я рад, что помог вам. Немецкий офицер – справедливый офицер, он защищает женщин от бандитов!» Козырнул и пошёл своей дорогой, а я – на велосипед. Как ехала домой, не помню, всё как в тумане, помню только, что перед тем, как сесть на велик, подняла оторванную пуговицу. Приехала домой, бросила велосипед и  на печку забилась, только поздно вечером немного успокоилась и рассказала маме с татой(папой) это «приключение» .
А это «приключение» оказалось с продолжением.
Продолжение здесь http://www.stihi.ru/2019/12/23/4958