Случилось страшное

Огурцова Татьяна
   Поезд метро застрял в тоннеле. Ну, то есть не совсем застрял, а просто остановился, не проехав и половины остановки. Но он так резко прекратил движение, что появилось ощущение – застрял. Бесстрастный женский голос попросил пассажиров не беспокоиться. Пассажиры забеспокоились. Безмятежно спавшие тут же проснулись и тоже забеспокоились. Люди, увлечённо смотревшие в смартфонах забавные ролики и серьёзные фильмы, поставили  видео на паузу. Все, кто вяло переписывался в соцсетях, начали переписываться бодрее и эмоциональнее.
   Через пять минут бесстрастный женский голос попросил пассажиров соблюдать порядок и сохранять спокойствие. Сохранять спокойствие стало ещё труднее. Даже пассажир с книжечкой судоку перевернул страницу своей брошюрки на самые сложные судоку. А я подумала, что вот велели сохранять порядок, а у меня в сумочке чёрт ногу сломит, и стала прибираться в сумочке. Но мысли мои были далеко. Я предположила, что под поезд бросилась студентка МГУ – они там во время сессии все готовы под поезд. Или, может, кенгуру сбежал из зоопарка. И прыгает, прыгает, прыгает по шпалам. А поезд стоит, стоит, стоит на рельсах…
Ращыгравшееся воображение подкидывало варианты один за другим. Я представила,на какой мы сейчас глубине, и подумала — что мешает какой-нибудь шальной воде начать затапливать тоннель. Чем не причина неожиданной остановки? Вообще-то хорошо, что я сегодня каблуки не надела – по воде шлёпать и без каблуков-то неудобно. Хотя, если придётся плыть, то какая разница, какой высоты каблуки.
   Но тут поезд тронулся, и я подумала, что всё-таки можно было и на каблуках пойти — еду на культурное литературное мероприятие же.

20.11.19г.