125 день Водопад бухты Большой Черепахи

Денис Морев
2019.07.16 Вторник

До завтрака вывез Умку, Наташу и Лисенка на пляж, мы же с Сергеем объехали Старый Город по морю на динге, зашли в канал и зашвартовались около второго моста.
     В "Ди Марин" купил новый флаг на ахтерштаг - от прежнего звездно-полосатого остались одни полоски.
     Ну, там, болтики всякие, утку... Сын Метина сгонял на мопеде на газовую улицу, поменял нам баллон. Уп-с, подорожало: теперь 38 лир баллончик-от...
     На грандбазаре нашли Пехлевану Сергию самые большие кроки. 45 размер теперь следует разносить до 46-47.
     Добрали фруктов у знакомого фермера. Пососедству с ним ателье электроника, старик нас заметил, всполошился и выскочил. Нет, я еще в море не выходил, аппаратуру не проверял. Через пару часиков, аби.
     Купил корм Умке.
     Наконец все на яхте.
     Вышли в море. Штиль.
     Включили электронику. Ну нихрена себе. В общем, все, из-за чего позвал на работу турецкого электроника, не работает. А то, что работало - не работает тоже.
     Анемометр не пашет. Пошевелил стрелкой полчаса и вырубился. Лаг показывает нули, что новость. Температура забортной воды раньше было на 10 гр больше реальной, сейчас тупо -5 С. Указатель поворота руля работает, но в другую сторону. Автопилот выключается почти сразу. Подсветка стола теперь не работает, подсветка компаса тоже. За все это безобразие отдал 550 евро.
     Явно, что замена "мозгов" была зря. Мозги нужно менять даже не турку - мне. Чтоб больше не звал "мастеров".
     Шли на моторе на восток. Встали сразу за военной базой в бухте, где некогда стояли с нашим первым гостем, Костей Питерским. 2014. Ну, это когда нас турки едва не потопили. "Мэби, ю спик рашен?" - помните байку? Тогда это место окрестили Бухта Большой Черепахи.
     Бухта очаровательна. Пока парни купались в прозрачнейшей воде, мы с Наташей и Лисенком скатались на динге посмотреть замеченные при входе гроты и пещеры. При этом нашли маленький родник-водопадик.
     Милота! Высадились на круглые валуны берега, фоткались у звенящих струй. Умка забралась по водопаду на самый верх. Тут травы скрывают поток, срастаясь над ним ковром, образуя подобие трубы. Псина в трубу влезла и надолго пропала, охотясь там на кого-то. Вылезла вся такая чумазая, что пришлось долго отмывать.
     Девочки остались на пляже играть в камушки, я же втиснулся в гидрокостюм и ушел на охоту.
    Увы, гидрашку нужно другую. Эта тесновата. Очень тяжело было нырять, шею передавило. Опасаясь за свои любимые инсульты, долго не нырял. Шлепнул пару крупных попугаев, третьего упустил. Подбил каракоза. Тут компрессия гидрашки сыграла шутку: я немного одурел и вместо того, чтоб продернуть рыбину на линь, снял ее. Упустил, конечно. Слегка перетрусил и поспешил на борт.
     Рыбу пожарили Лисенку.
     Вечер тих и приятен, долго сидели с ромом и лимончеллой, трепались за жизнь, я немного тренькал на гитаре.