О страшных символах в текстах пирамид,

Валерий Васьков
О страшных символах в текстах пирамид,
И опасности их применения не по назначению.
Полное отсутствие достоверных знаний о цивилизации- Дельта Нила содержании текстов, и значении графических символов, уже ввергло народы пришедшие после потопа к Великой реке, в повальное идолопоклонство. Вместо Света истины поклоняться  и возвеличивать стали  любой объект, будь то статуя или изображение, ни сколько не вникая  в истинный  смысл символов.
Центральной частью в культуре цивилизации - Дельта (Здесь и далее буду использовать это название для удобства)   всегда являлся человек. Любое скульптурное изображение человека перед входом в храм олицетворяло человеческую личность, без конкретного скульптурного сходства, с кем либо из живших в то время людей. Это был просто символ, а  не один из  фараонов, имена которых как семечки сыпались из куля наспех оформленных после потопных  знаний.  Если пройдем далее в глубину храмовых просторов, увидим Сокола, так это же Гор воскликнут дружно туристы, напичканные малопонятной историей тараторящих арабских гидов. Сказочки про Гора сокола можно прочесть даже в Вики.
Но кто же на самом деле этот Сокол? Все абсолютно в цивилизации Дельта преподносилось в сравнении, и в данном случае Сокол это символ который приписан к человеку каким то образом. Вот давайте и разберемся, что в соколе есть такого, что могло быть аналогичным   человеческим  поступкам, либо страстям. Сокол это птица у которой весь цикл ее жизни подъем в высоту и падение до земли за добычей.  Именно сокол как нельзя лучше подходит как символ  человека, в течении своей жизни, испытывающий духовные падения каждодневно. Посему входя в храм, народ видел свое духовное состояние на примере Сокола безмолвно глядящего на них своим хищным взглядом. В те времена никому и в голову не пришло бы, что пройдут тысячелетия, и то что считалось  символом падением человека, сделают  для них Богом.
Но Сокол олицетворял дневные падения и взлеты человеческой души, а впереди была темная ночь, где огненное пылание человеческих чувств, выливалось  в те же постоянные ночные падения плоти.  Подобно Соколу ночная птица Сова, также взлетает и падает с высоты на добычу.  Эти символы находим в тексте поясняющем конкретно роль этих пернатых.
Получается что после потопные народы наделили символы совершенно другими свойствами чуждыми тем основам, что были заложены цивилизацией Дельта.
Я уже не говорю о современных поползновениях малых народностей, а в частности  Украины приляпавшей сокола к своему флагу, ни сколько не задумываясь о последствиях таких вандальных порывов.    Википедия -Вандали;зм — одна из форм деструктивного (разрушительного) девиантного поведения человека, в ходе которого оскверняются,  уничтожаются или изменяются назначения  предметов искусства,  и культуры человечества.
Это два значительных объекта культуры цивилизации Дельта, отталкиваясь от которых начнем постепенно восстанавливать многие и многие  утерянные и оскверненные   временем ценности.
Продолжение в следующих публикациях.