Наглый-Рыжий-Кот и Молчание-Ягнят. Сказка

Александр Ерофеев
                Наглый-Рыжий-Кот и Молчание-Ягнят. Сказка.


     А когда Супер-Маринка возвращалась из Кругосветного-Плавания - повадились к дому ходить ягнята. Не так уж и много, но не так уж и мало. Вроде и травку щиплют, а что травка не выщипанной остаётся - уже чего-то непонятное. А что непонятно - вызывает подозрение. И глазами за Супер-Маринкой только зырк, зырк. Она направо - и ягнята глазами направо. Она налево - и ягнята глазами налево. Она за угол - и ягнята за угол. И, главное, безшумно. В тапочках войлочных ходят. И всё с той стороны тына ходят, в калитку - ни копытцем. И молчат - ни “бе”, ни “ме”, хотя, вроде и рты раскрывают.


     Супер-Маринку это сперва забавляло. Она нарочно даже, вроде делает вид, что пошла в одну сторону, а сама в другую. А ягнята, будто заранее знают куда она пойдёт. Ни разу не ошиблись. Смотрят и молчат. Молчат и смотрят.


     А потом это стало раздражать - даже из Кругосветного-Плавания стала с неохотой возвращаться. И, если бы не Наглый-Рыжий-Кот, которого кормить надо - то, может, и ночевать бы оставалась на каком-нибудь Необитаемом-Острове. Не, ну, правда, сколько можно смотреть и молчать. Она пробовала к ним сама подойти - ягнята молча и безшумно отходили, держали дистанцию.


     Села Супер-Маринка на крыльцо и загрустила. Естественно Наглый-Рыжий-Кот её развеселить пытается. То клубок ниток размотает, то снова смотает. То сметанки ей принесёт, то сам и сожрёт. То мышей в колонну по три построит и марширует во главе, то замяукает на них, и мыши разбегутся. Ничего не помогает. Грустит Супер-Маринка.


     Тогда Наглый-Рыжий-Кот, чисто по-человечески, присел к ней рядом, обнял лапой за плечи и тихонько мяукнул: “А, хочешь, я нассу им в тапки?”


     Как ягнята услышали? Мяукнул-то совсем тихо… Как ветром их сдуло.


     Может кто знает, зачем ягнята приходят?