Nordemobile. Chipsefufel modern up

Роби Униаки
https://music.yandex.ru/album/5776398/track/43411320
When Your Walls Fall
Исполнитель: Celldweller

Is it correct to compare your favorite cars with chips?
Undoubtedly correctly, cars with the greatest love of drivers - it's like chips in every home-bring joy, comfort, convenience and a piece of comfort to every home where there is such a car!

Корректно ли сравнение народно любимых автомобилей с чипсами?
Несомненно корректно, автомобили с наибольшей любовью водителей - это как и чипсы в каждом доме - приносят радость, комфорт, удобство и частицу уюта в каждый дом, где есть такой автомобиль!

Автомобили low-cost сегмента (бюджетные автомобили с более чем демократическими низкими доступными ценами) не должны быть несъедобным "чипсовым фуфелом" - аналогом плохих ужасных недо-чипсов, которые невозможно есть из-за отсутствия элементарной вкусности и полезности.

Чипсы покупают и с радостью вкушает много людей, чипсы дёшевы и тем самым доступны по цене, но при этом ЧИПСЫ ВКУСНЫ (!), ЧИПСЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ (!), ЧИПСЫ ОТНОСЯТСЯ К ПОЛЕЗНОЙ ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ - ровно за это мы любим чипсы, принимаем чипсы КАК ДОСТОЙНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР И ПРОДУКТ.

И что с производителями "чипсов", которые "лепят" совершенно "несъедобные чипсы"-автомобили? Автопроизводители должны избавляться от своей политики хамства и делать элементарно востребованные надёжные автомобили без СПЕЦИАЛЬНОГО УСКОРЕННОГО РАЗРУШЕНИЯ, запрограммированного на стадии конструкторского замысла.

***

- what if on an airplane you remove the pre-pump before starting the oil pressure engines?
- dry friction, terrible wear, no, this is against the rational use of technology!
- then we will put a small electric pump for preliminary injection of oil pressure, also when the key is in front of the "ignition", which then turns off after a few seconds
- well, these are additional costs and complications
- How much is the dimensional deviation affected by thermal expansion from 20°C to 90°C (delta 70°C) and from -20°C to 90°C (delta 110°C) in the engine contact pairs?
- I understand you! This is unacceptable for a normal regular situation!
- yes, the engine pre-heater is needed not only for North cars, but in warm countries it is no less relevant, i.e. should be set by default, because thermal delta differences in a normal engine should be excluded
- well, these are additional costs and complications
- tell me, if there is a manual gearbox - are you starting off in 3-4-5 high gear?
- no! Only an abnormal person will try to use low power where exactly the highest power is required
- then we equip the car with a starting capacitor device for a more reliable start and exceptions barbaric battery operation
- well, these are additional costs and complications, we need a beta version, tests with a beta version, a prototype, it is expensive, long and impossible!
- for this you need a person who does not understand at all in technology
- do you want to entrust the impossibly complex modernization to some nerds who do not understand the technique?
- it’s easier to do the “impossible” with them, he just wraps the starting capacitor to the battery with adhesive tape and promptly provides you with a beta version for production
- it is impossible to work with you!
- normal North car

***

- а что если на самолёте снять насос  предварительного перед запуском двигателей нагнетания масляного давления?
- сухое трение, ужасный износ, нет это против разумной эксплуатации техники!
- тогда поставим небольшой электронасос предварительного нагнетания масляного давления тоже при положении ключа перед "зажиганием", который потом через несколько секунд отключается
- ну, это дополнительные расходы и усложнения
- насколько сильно влияет отклонение размеров  при термальном расширении с 20°С до 90°С (дельта 70°С) и с -20°С до 90°С (дельта 110°С) в контактных парах двигателя?
- а я Вас понял! Это недопустимо для нормальной штатной ситуации!
- да, предпусковой обогреватель двигателя нужен не только для автомобилей Севера, но и в тёплых странах он не менее актуален, т.е. должен устанавливаться по умолчанию, ведь термальные дельта-перепады в нормальном двигателе должны быть исключены
- ну, это дополнительные расходы и усложнения
- скажите, если есть механическая коробка передач - Вы трогаетесь с места на 3-4-5 высокой передаче?
- да нет же! Только ненормальный человек будет пытаться использовать малую мощность там, где требуется именно максимально большая мощность
- тогда оснащаем автомобиль пусковым конденсаторным устройством для более надёжного старта и исключения варварской эксплуатации аккумулятора
- ну, это дополнительные расходы и усложнения, нужна бета-версия, испытания с бета-версией, прототип, это дорого, долго и невозможно!
- для этого нужен человек, который вообще не соображает в технике
- Вы хотите доверить невозможно сложную модернизацию каким-то не соображающим в технике кретинам?
- с ними легче творить "невозможное", он просто обмотает скотчем пусковое конденсаторное устройство к аккумулятору и оперативно предоставит  Вам для производства бета-версию
- с Вами невозможно работать!
- нормальный автомобиль Севера

***

The gap in the critical parts of the car engine (for example, on the crankshaft) is 0.01-0.02 mm, which is a smaller value to the dimension of the linear temperature expansion when the temperature changes from ~ 20 ° C to 90 ° C (70-110 ° C). Therefore, the engine should not even work for a short time (for example, at start) at a temperature of 20 ° C, and even more so in frosts of -20 ° C, the engine should always work only at ~ 90 ° C in the state of correct operation with the minimum clearances intended for this. To do this, before starting a cold engine, engine heating is turned on so that the correct clearances before operation come to the proper norm. The heater device must have an energy-powered gateway from an external network (110-220V AC) and a gateway from the on-board internal network of the car when the external network is unavailable.
Thousands, thousands hundreds, millions "infantile" cars unprepared for the cold stopped, stalled and did not start, froze and were thrown in the cold North climate. Everything is fixable after elementary engineering improvements.

Зазор в ответственных деталях двигателя автомобиля (например, на каленвале) составляет 0,01-0,02мм, что является меньшей величиной к размерности температурного линейного расширения при изменении температуры с ~20°С до 90°С (70-110°С). Поэтому двигатель не должен даже кратковременно работать (например, при старте) при температуре 20°С и тем более при морозе -20°С, двигатель всегда должен работать только при ~90°С в состоянии корректной эксплуатации с предназначенными для этого минимальными зазорами. Для этого перед запуском холодного двигателя включается подогрев двигателя, чтобы корректные зазоры  перед эксплуатацией восстановились и пришли в надлежащую норму. Устройство обогревателя должно иметь энергозапитывающий шлюз от внешней сети (110-220в переменного тока) и шлюз от бортовой внутренней сети автомобиля при недоступности внешней сети.

Тысячи, сотни тысяч, миллионы "инфантильных" неподготовленных к холоду автомобилей остановились, заглохли и не завелись, замёрзли и были брошены в условиях холодного климата Севера. Всё исправимо после элементарных инженерных доработок.