..маленькое эссе..
Почему к поэзии так стремятся души ? Почему так популярна графомания ? Вот здесь , на Стихире , есть масса искренних , талантливых людей …Они проживают жизнь и пишут. Для себя , для друзей .. А что они хотят дать этим самым друзьям – себя ? Они так хороши ?
Переживания ?
Поделится ?
Признак культуры ? Да , это возможно.
Но.
Они переживают только то , что переживает обычный , грамотный человек и не более. Причем если искренне поговорить с ними , то окажется , что они хотят много большего. Причем чем талантливее , тем больше хотят…И чем менее – тем ещё больше !
И может это не графомания вовсе , а некое желание нечеловеческой сущности состоящей из неких волн , через звуки выйти из тела и умереть в безвестности , как неоперенный , нежизнеспособный птенец без корма ?
Почему поэты ( прозаик тоже поэт ) остаются в веках?
А графоманы нет ?
Несомненно из настоящих поэтов выделяются вполне жизнеспособные демоны ..и не зря сказано : .. «весь я не умру !» . А некоторые просто этого демона чувствовали ..и описали ..
Почему некоторые тексты вроде бы не имеющие художественной и ритмичной ценности остаются в истории , а другие – гибнут в безвестности ?
Потому ,что эти тексты живые создания и сожрали своих противников в конкурентной борьбе ! В невидимой глазу обывателя борьбе , протекающей тем не менее в его мозгах как в чашечке петри , в борьбе между вирусами , бациллами и антибиотиками ..
Обыватель , кропая убогие вирши , хочет попасть на парнас , но дальше « парнаса» политического , не продвигается , но почему он хочет то ? И зачем ему вообще парнас , когда ему нужен мерседес , и хорошая проститутка?
Не обыватель это хочет , а его демон !
Вот сейчас и мерседесов полно и проституток тоже , а количество текстов графоманов только увеличилось !
Текст - как зарабатывание денег? Да. Это понятное разумное желание. Это желание реальное !
Но только такие тексты , тексты прямого бабла , не выживают. Выживают только «живчики» демоны или ангелы (правда ангелы по большинству своему падшие). Связанные с чем то ещё.
Как сказали не очень древние , черт (сиреч демон) живет в типографской краске , то есть они (не очень древние) подтвердили мое предположение о реальности сущности , стремящейся наружу и могущей жить в информации ( с эмоциональным) оттенком.
Графоман – бестолковая и больная сифилисом роженица. Она любит своего выродка , но он умирает. А за ним она. Физичеси.
Но есть стихи , стихи с большой буквы . Настоящие Стихи - это ещё прекрасные мантры для самовнушения и приведения себя в состояние измененного сознания , подразумевающие выделение энергии ( молока для демонов) , что происходит при элементарном повторении , такие тексты становятся питанием надчеловеческой демонической иерархии, корпоративной , государственной , планетарной. И она благодарит за повторение. Шекочет нервные окончания.
Это конечно для гениев. Но даже простой самурай , написавший одно , но прекрасное стихотворение , или не написавший ничего гениального , но изменивший себя с помощью каллиграфии на пути Будо , простой кисточкой берет от стиха больше , чем трансляторы горя и радости в интернет. Потому что он осознавал , что меняет себя – он осознавал древнее искусство стиха , не нужное никому , кроме создателя.
Гении поэзии появились тогда , когда появились толпы воплощенных животных и их словесные уродци закопытели мир.
Даже неоперенный птенец – это уже птенец , а не гора гамбургеров . Это конечно. Поэтому повторяйте , повторяйте гениальные стихи . Вы созерцаете таким образом прекрасных демонов.
Но порой ему , птенцу , кажется что он – это его гнездо , человек ! Нет , это созданная в человеке волей колика. Это Подмена Понятий , подобная ошибке между душой и сознанием. Демоны тоже ошибаются , особенно слабые и сифилитичные .
Так и человеку кажется , что это он выпускает в мир слова , а не слова прорываются через него в мир. Классический пример – автоматическое письмо (а может это – вдохновение?)
Самураи всю жизнь пишут танку и считают , что истинный воин способен написать хотя бы одно – но прекрасное стихотворение.
Конечно, стихи даются свыше , если они настоящие. Но в какой глубине бывает эта высота порой. Но и снизу дают настоящие мантры. И бывает , что настоящие сущности , пришедшие свыше оттуда просто упали , а пришедшие снизу – поднялись..
Есть мантры гипнотического разрушения.
Не зря говорят , что настоящий художественный текст или классическая музыка раскрываются при повторении или повторном многократном прослушивании .
А дешевая мелодия вязнет в зубах , а может зубы (душа) вязнут в этой мелодии? Или Вы демон? Ведь ваш внутренний демон тоже хочет есть и меняться , он может есть других недоносков внутреннего и внешнего мира..
Каждый демон , каким бы не был он маленьким хозяином людей , стремится наружу , в наш мир , на свободу , как чужой из фильма , но в процессе выхода , волновая сущность гибнет , возбуждая в сознании «человека – морковки» вторичное , наведенное так сказать , излучение в виде известных ранее слов и ритмичной дешевой поэзии. В голографии это называется – использование опорной волны. Поинтересуется кому надо.
Но не слипаются их слова даже в человека , а уж в представителя мира иного – и подавно , не тем они словом были , не тот птенец вылезает , не на того падает Розовый Луч утренней звезды.
Эти птенцы прекрасно показаны у босха , уродливые твари иных миров выползающие из озера , как пища многих хищных тварей .С этими тварями встречается любой посетитель мира иного.
Состояний измененного сознания много , никто ещё не изучал по настоящему этот вопрос. Как жаль , что так мало людей здесь , на стихире , поднимают эти вопросы. Я имею в виду сознательно. Все отравлены мифическим высшим светом поэзии , и чем человек сильнее отравлен , тем менее прагматичен он по отношению к своим стихам. Пусть они хоть немного дают ему самому при повторении , пусть его же слова как классическая музыка раскрывают ему новые смыслы . О красоте мгновений земной жизни уже все сказали классики.
Это вам не гипнотизировать кассиров или заводить бубном с эстрады толпы идиотов , бессознательно желающих отдаться рифмованному обману , как женщина террористу. Это цель. Не рифмованный онанизм куплетов. Реальная цель которая рядом.
А вот сознательно или бессознательно отдаться – другой вопрос.
Наверное Босх – и есть основатель АртЭзотерики.
И обыватель тоже хочет в состояние измененного сознания , и это похвально , но просто не получается ! Или сознание изменяется не так . И рождаются - милая кукла или милый кадавр , что похвально , но нежизнеспособные. Кадавры классиков , уже живущие в мире , сожрут . Гарантированно.
Стихи в теории , должны быть нужны не только прожигателям времени за компьютером , но и самому поэту , жаль это происходит редко , потому , что религиозная цель жизни в основном умерла , а с ней искусство.
Здесь на Стихире , как я говорил , много талантливых людей. Но они не верят (хотя их демоны верят) , и поэтому они жалуются , восторгаются , гневаются. На мир , людей , бабло ….Но не изменяют себя. А жаль.
Посмотрите , какие толерантные здесь комментарии от нормальных конечно особей. Это как почесывание. Друг друга . Только психи не боятся дать друг другу пинка. Почесывание не изменит вас . Вы и не хотите изменении вы не верите в изменение. Вы не верите в душу. Вы мир меняете. А он - совершенен !
Какому гипнозу хочет подвергнуть себя поэт? Гипнозу бесконечного повторения «прекрасных моментов жизни»? Да , это часто встречается. Гипнозу социального протеста ? Такое тоже есть. У оккультистов это называется - вернуться на круги вечного возвращения …вполне может быть.
А не хочет ли он погулять с демонами и ангелами ?
Нет у искусства иной , не религиозной цели , просто религии разные , они подзабыты и заменены словесным каннабисом. Он наиболее популярен.
Посмотрите на систему критики , она же сверх демократична , архилиберальна. Купили – отлично. Баллы , лайки и тд. Правит мир количества. Так и не насытилась прекрасная идея смыслами.
Наркотическое искусство тоже имеет право на жизнь перед тем как скончаться его потребителю , это тоже ускоритель времени , только – назад. Вот в нем – лайки , баллы и реклама – реально объективная система оценки.
И пользователи его имеют право сгореть в своем наркотике.
Элитарии остались. Частушки умерли .Картины в таком случае - янтры и мандалы , и это так , а никак не иначе. Но у меня нет смысла разбирать ту же тематику в графике.
Иногда через душу поэта божество дарит священные Мантры целым народам , культурам или социальным слоям …Пример – классическая культура Одиссеи. Вот пообщался здесь , на Стихире – и ясно , что реально люди не считают это культурой. Сейчас , у нас , взятые как количественные представители мира вообще не видят смысла в истине не запорошенной наркотиком..
Умение программировать душу – великое умение ..и всякого , даже маленького демона тянет к нему , к этому умению и к лицедейству. Волны возвращающейся энергии толп дарят душе демона творческий оргазм , никак не меньше . И бабло. Что хорошо.
А у кого - то возвращается энергия ангелов. А вот её мало . Умных и сильных всегда меньше чем слабых любителей анаши.
К тому же стихи , искренние или искренне лживые – бесплатный психологический тест , который в умелых руках способен дать статистику , так сказать показать «контактера с подсознанием или надсознанием в массе» …это многим очень интересно знать.
Сами древние мантры – были когда то заложены в души и изменились вместе с ними , ведь души растут и деградируют , сегодня они зазвучали по другому …
Я вот на Стихире многое понял , хотя использовал его всегда больше как склад. Хороший интерфейс придумали когда то.
Кем был «колокольчик однозвучный» на санскрите? Или «буря мглою небо кроет» на языке гипербореи ?
А они там были …потому что все ситуации , в которые попадают сознания - повторяются , и цивилизации повторяются , повторяются , но чуть иначе чем в прошлый раз..Повторяются обиды , ошибки и многое другое. И если вы верите , что ваша душа бессмертна (а если не верите , то зачем вообще дергаться сторону культуры) , то сделайте хотя бы маленькую закладку выраженную в словах , но важную для вас лично. Маленькую ступенечку , которая когда то поможет перепрыгнуть большой забор.
Используйте стихи не только как винт.