Мертвец

Арсений Ж-С
Блог Между Ног. Второй сезон, эпизод десятый. Мертвец.

Часть I. Билет в один конец.

Здравствуйте. Мне, пожалуйста, вот эти кисти с резервуарами, двух размеров. Два больших альбома, два квадратных, два маленьких скетчбука и один карманный - вот этот. Восковые мелки две упаковки, перманентный маркер белый. Можно попробовать его? Угу. И набор фломастеров на двенадцать.

Алло. Да, привет, Иренушкин. Да, уже собираюсь, вечером маршрутка, утром приеду. По планам сейчас сориентирую. Смотри. Тридцать первого утром я в Москве, но вне доступа, никому отвечать не буду, телефон выключу. Первого с утра рисую на ЭроЭкспо в Сокольниках, вечером иду на твоё выступление, варьете рисовать. Потом второго на твоём мастер-классе, на семейной встрече, потом снова пропадаю с радаров, четвёртого обещал написать портрет Пчелы наконец-то, а то в прошлую поездку так до холста и не добрались, так что на этот день она меня забронировала. Потом не знаю, обратный билет ещё не куплен, надеюсь также пропасть из виду. Я весь внимание. Твои предложения меня пока что только радовали. Побыть нижним второго ночью? Поясни, что это значит. Ага, то есть вместо квартирной оргии поехать с тобой на какую-то закрытую вечеринку и изображать раба - хорошо, это интересно. Вопрос только в том, что от меня будет требоваться. Нет, у меня нет никаких табу и границ, есть только технические ограничения. Я сейчас нахожусь в плюс-минус постоянной эйфории влюблённости в одну девушку, поэтому чисто физически очень редко что-то работает с другими, не откликается тело. Не всегда, но есть большая вероятность, что если для твоего перфоманса понадобиться моя эрекция, я всё испорчу: Штирлиц упал и провалил миссию. Не понадобиться. Отлично! Значит, ты просто будешь меня истязать всеми возможными способами на глазах рассевшихся по углам зрителей? Они тоже смогут? На каком уровне? Просто... тебе я доверяю полностью, но позволить незнакомым людям пороть меня или засовывать в меня посторонние предметы… Ты будешь контролировать - хорошо. Так-то ничего особо не смущает, кроме того, что у меня в Москве всего два дня с моей  влюбленностью наедине, и я не хочу третьего числа после ночного избиения быть мёртвым ни на что не способным куском мяса. Давай я до вечера сегодня подумаю и дам тебе знать.

Алло. Привет, маленькая. Да, уже иду на маршрутку, завтра утром у тебя. Конечно говори. Ну а почему меня должно смутить, если другой твой любовник будет у тебя, не надо из-за меня перекраивать планы, пусть выспится. Куда ты его сейчас погонишь на ночь глядя? Просто залезу к вам вдвоём под одеяло. Да - понимаю - просто проговариваешь, границы и всё такое. Обнимаю, до завтра. Люблю.

Привет, Иренушкин. Я согласен на всё. Ночью второго числа делай со мной всё, что хочешь.

Алло. Привет, малышка. Да, я уже в такси еду, скоро буду. Только в магазин заскочу, что-нибудь, кроме сигарет взять? Настроение, если честно, отвратительное. Нет-нет, сам спектакль отличный, варьете - это чудо чудесное, ретро-эротика, юмор, всё прекрасно. Просто… День тяжелый, с утра на выставке часов шесть нонстоп, из-за такси чуть не опоздал в театр. Там - сначала два часа на нервах сидел. Мне очень-очень хотелось, чтобы именно наброски с “Вампиров на пляже” получились хорошие. Но не знаю, получилось ли хоть что-то. В клубе рисовать в разы легче, хоть и полумрак, и толкаешься, а всё же у людей один наряд, один образ, минут десять пусть и двигаются, но в одной зоне. А здесь: сел, в зале темно от слова совсем, номера по две-три минуты, и в течении этих двух минут каждая модель успевает сменить два образа - в каком выходит и без одежды. Чирикал в блокноте в панике, пытаясь хоть что-то поймать. А потом, после всех этих нервов. Вышли на поклон. Стоят. И все же кого-то своего по проходкам приглашали, на каждого артиста был один билет для своих. И вот стоят. И всем хотя бы кто-то один цветы дарит. А я идиот, с этой выставкой. И Иренушкин улыбается. Кланяется в зал. Одна без цветов. И даже если сейчас побежать куда-то, вот этот момент поклона - упущен.  Чёрт! Идиот! Мне сбежать хотелось, под землю провалиться, соврать потом, что не смог прийти. Но подошёл. И… Я хочу на ручки, малыш. Мне очень хреново. Вот у того магазина остановите, пожалуйста.

Итак, котики. Наш мастер-класс подходит к концу. И сейчас я бы хотела получить обратную связь. Все же успели побыть и в дающей, и в принимающей позиции? Что понравилось, что не понравилось? Давайте начнём с тех, кто давно в Теме. Медведь, начнём с тебя, как со старого профессионального садиста. Ты что-то новое для себя получил? Так. Ну, про свой запрос я уже говорил: практикую  уже много лет, но никогда не был ни в каком тематическом сообществе, в тусовке. Долгое время просто с любимой женщиной всё это делали. Поэтому мне, во-первых, было интересно всё, что ты рассказывала про тематические встречи, мастеров, куда пойти, где познакомиться. С этим я разобрался. Во-вторых, было очень важно понять, правильно ли я всё делаю, узнать мнение профессионала. Приятно, что - да, техника у меня верная. Но и кое-какие фишки я для себя украл, например стойку, как в восточных единоборствах. Долгие сессии утомляют, и в той стойке, что ты показала гораздо комфортнее: айкидо и бдсм хорошее сочетание.

Арсений, ты что-нибудь скажешь? Да, могу. Аааа… Вот. Мой исходный запрос, как обычно: порисовать интересных мне людей в увлекательных обстоятельствах. И тут мастер-класс очень хорошая практика. Потому что обычно рисуешь порку в процессе, в темноте, не понимая особенностей. А сегодня: светлое помещение. Каждая поза, каждая стойка отрабатывалась по нескольку раз, с разными моделями, медленно. И после учебной бдсм-сессии я совершенно точно лучше начну рисовать в реальной боевой ситуации, просто понимая саму логику действий садиста. Но есть ещё один момент. Мне же сегодня придётся всю ночь работать с тобой в роли нижнего. И… Я очень много рисовал тебя, как модель, на дистанции, слышал отзывы. И если кому-то и готов довериться, то тебе одной. Но это было именно из наблюдений, из общения с теми, кто прошёл через твои руки. А сегодня я очень внимательно слушал всю теорию именно примеряя на себя то, что меня ждёт ночью. Поскольку абсолютный и совершенный девственник в этом деле. И очень классно, что время от времени меня дёргали от рисования побыть мальчиком для битья, причём не только в руках мастера, но и новичков. Пусть совсем не с той силой, что ожидает, но я понял примерно, к чему готовиться. И моё доверие, хотя и было достаточным, теперь абсолютно. Смело иду в твои руки, Леди Треш.

А ты до ночи не умрёшь на таких шпильках бегать? Может переобуешься пока? Я никогда раньше на каблуках не ходил, надо потренироваться. И ещё. У меня нет обратного билета. Я приехал в Москву умирать.


Часть II. Мёртвые не умеют отдыхать.

Едем в такси. Иренушкин держит меня за руку. Не волнуйся. Я не волнуюсь, всё отлично. Сама не волнуйся. Расскажешь вообще, что за мероприятие? Назывется Afterhalloween, костюмированная вечеринка для богатеньких, проводится раз в год, снимают отель на пару дней. А причём здесь мы? Ну… там есть два типа билетов. Зона за шесть тысяч - первые пару этажей, танцы, бар, фотографы, места посветить своим дорогим костюмом. А дальше зона за шестьдесят, или тридцать, не помню точно. Тематические этажи по принципу контактного зоопарка с животными из разных негламурных параллельных вселенных. Один этаж - полностью посвящен сексуальным практикам и перверсиям. Мы работаем в комнате с пытками. Я с тобой и Грейсон со своим нижним. Ты знаешь Грейсон? Тюю… Как не знать гиену, одна из крутейших бдсм-блогерок? Я вырос на её твиттере. Самое главное, не переживай, эти накаченные силиконом модели понятия не имеют, что такое настоящая Тема. Они кончают от одного вида плёток, так что всё будет очень мягко. Надеюсь. Ты уже работала на этом мероприятии раньше? Молодой человек, не меняйте маршрут. Навигатор показывает пробку на Ленинградском шоссе, наверно, авария. Всё правильно, там и должна быть пробка - нам туда, это не авария.

Ленинградское шоссе. Hyatt Regency Moscow. 14 этажей сияющего пафоса. Очередь из людей в странных маскарадных костюмах со сложным пластическим гримом. Стою в пуховике, с жёлтым чемоданом полным девайсов Леди Треш и бумажным пакетом с моим костюмом и туфельками. Звонок на мобильный. Ждём минут пятнадцать. Мёрзнем. С бокового выхода к нам приближается статный мужчина в дорогом костюме. Вот ваши браслеты. Надеваем. Белые. Вот сюда. Нет, этот лифт не для вас, сюда пройдите. Идём через кухню, огибаем забитые шампунем столики на колёсиках, катящиеся в противоположную сторону. Вот на этот лифт. Восьмой этаж.

Переодеваемся. Колготки. Платье, в котором больше вырезов, чем материи. Короткая сутенёрская шубка. Красные туфельки. Ошейник. Пристёгиваю к ошейнику цепь с кожаной петлёй-ручкой.  Дай я тебе губы накрашу. Я похож на обдолбанную героиновую шлюшку. Мне нравится. Разложи на столике плети. Выкладываю. Не-не, это не девайс, дай сюда, я этим волосы сейчас подзавью. А ты что подумал: в жопу и в розетку? Ну да. Ты знаешь, где бы я сегодня был, если бы ты не вытащила меня на варьете? Где? На открытии персональной выставки моей бывшей в честь её тридцатилетия. Расскажи мне про неё. Зачем? Я должна понимать твои триггеры и границы, чтобы не сломать случайно. Если этой информации будет достаточно: триггеров в её сторону у меня нет.

Арсений. Грейсон. Я знаю. Бля, почему все это говорят, когда со мной знакомятся? Входит ещё один Верх. На поясе большой охотничий нож. Дай посмотреть. Держи. Хороший. Это мой рабочий инструмент. Мне больше нравятся скальпели. Скальпели это хорошо, но это универсальная штука, я ей и колбасу дома режу, и шалаш в тайге смастерю, и работаю с нижними. Универсально. Но поскольку я большая поклонница игр с кровью, мне больше заходят тонкие скальпели, с маленькой рабочей поверхностью. Да, радость моя? Грейсон сжимает скулы своего нижнего. Он молча соглашается. Входит мужчина, пропустивший нас на входе. Готовность пятнадцать минут. Иренушкин, подойди в соседнюю комнату.

Зефирка, чего на тебе лица нет? Наш номер отменили. Как отменили? Сказали, что мы не работаем. И что нам делать? Сказали, можем просто гулять по этажам и развлекаться. Отстёгиваю поводок. Не долго я был нижним. Пойдём покурим. Выходим в крытый павильон на улице, через каждые пять метров стоят декоративные газовые фонари, урны-пепельницы и тепловые пушки. Ну и чего расстраиваться? У нас там дома семейная оргия полным ходом на пятнадцать человек, нам есть куда вернуться. Тем более и люди поприятнее и развлечения интереснее. Улыбнись, принцесса Зефирка. Некрасиво это, неприятно. Ну и ладно, это ж всё равно не наши люди. Посмотри на них, пресные, скучные, ходят, боясь смазать свой суперкрутой грим, танцуют с амплитудой два сантиметра, только ради фотографий и пришли. Разве так живые люди развлекаются? Да, но… это люди с деньгами, ****ые сливки. Недоёбаные, поверь. Ты хочешь быть частью этого мира? Не знаю. Так, держи. Вкладываю ей в руку кожаную петлю цепочки, пристёгиваю карабин к своему ошейнику. Пойдём и покажем этим ****ям, как надо отдыхать - веди меня! Куда? По всем этажам веди! У нас будет сегодня номер! И не один.

Оглядываются. Удивлённо смотрят. На пятом какой-то седой старичок кадрит модель. На ковровой дорожке рассыпаны  пластиковые мячики. Пинаю один из них в его сторону. Старичок принимает пас и отдаёт обратно. Я ему. Иренушкин утягивает меня за поводок дальше. Что случилось, зачем мы ушли? А что ты хотел? Общаться, слово за слово. Я стесняюсь. Давай начнём с какой-нибудь шутки. Будем подходить ко всем с каким-нибудь дурацким вопросом, а там само пойдёт.

 Вы здесь ради алкоголя, кокаина или пафоса? Ой, мы больше по алкоголю. Почему? Ну не знаю… А это ваш? Это мой питомец, правда хорошенький? Как он шикарно на каблуках ходит! Годы дрессировки! Можете погладить. Ну-ка покружись. Хороший пёсик. Теперь на колени. Целуй свою госпожу. Умничка. Подойди к девочкам, не бойся. Ой, как весело! Хотите я его отшлёпаю? Ну… нет, наверно. Почешите его, не бойтесь. Как жаль, что мужа так нельзя. Почему нельзя? Всё можно. Он просто не знает, наверно, какое наслаждение подчиняться любимой женщине - научите его. Вы сегодня сделали наш вечер.
 
Ну вот, видишь, Зефирка, всё просто, идём дальше. Куда? Давай теперь на этаж с карликами. Организация, конечно, так себе. Один раз в год устраивают этот маскарад и так не продумать логистику, в лифт бесконечная очередь, на лестницах толкучка, будто зомби ломятся. И ведь не разуться из-за всех этих битых стаканов под ногами. А всё потому, что пластиковая посуда не по статусу.

Ой, а вы гости или актёры? Гости. И это ваш… как это называется? Раб? Это мой нижний. Вы живёте вместе? Да. А можно я его… Конечно. Котик, достань из своей сумочки стек. Принеси мне его.

Ты видел, на первом этаже официальный фотограф работает? Вперёд и вниз!

Возле центральной инсталляции играет живая музыка. Ай! Оглядываюсь. Наклоняюсь к Иренушкин. Малыш, это ты меня сейчас по ноге ударила? Нет, что ты! Поворачиваюсь на триста шестьдесят. В кресле сидит какая-то престарелая мадам в чёрном, вытащившая из моей сумочки стек. Хитро смотрит и снова бьёт меня по заднице. Переглядываемся.  Уууу, вам понравился мой пёсик? Хотите его наказать? Сидеть! Старая ****ь вытягивает сапожок. Припадаю, показательно лобызая. Чувствую удары по бёдрам. Отходим. Котик, тебе нормально? Чего смеёшься? Мне очень хорошо, Зефирка! Эта сука действительно думала, что я нижний.

Простите, а мы тут репортаж снимаем, можно вас снять? Конечно. А он не разговаривает? Пока я ему не разрешу.

Слууушай, помнишь на втором большая инсталляция с рассыпанной солью и манекенами? Ну. Хочу ползать в колготках по соли и целовать пластиковые ноги. А нас не выгонят? Обязательно выгонят, но не сразу. Пойдём!

В очередной раз поднимаемся по лестнице, круг пятый уже, наверно. Толпа стала сильно пьянее, отчего движение ещё более замедлилось. Хруст стекла под каблуками. Постоянные выкрики-шуточки в нашу сторону. На девятом падаем на подоконник. Давай сюда свои ноги. Снимаю её туфельки. Массирую ступни. Иренушкин откидывается на спину, спокойная, расслабленная и, кажется, счастливая. Проходящие мимо гости всё ещё останавливаются и снимают нас, но мы больше не замечаем их, общаясь друг с другом. Вот скажи мне, эти девушки на таких же каблуках всю ночь шастают по этим лестницам. Как думаешь, хоть один их мужчина догадался сделать им массаж? Я не думаю об этих людях, Зефирка. Мне абсолютно всё равно. Поехали к нашим! С радостью.

Переодеваемся. Я снова в пуховике и стоптанных кроссах. У меня к тебе одна просьба. Я весь твой. Можешь провести меня до выхода на поводке? Ты хочешь, чтобы я вывел на поводке свою госпожу? Ага. Пристёгивайся! Вперёд и вниз!

Часть III. Жизнь после смерти.

Третье ноября. Воскресенье. Вечер. Звоню в дверь. Щёлкает замок. Не включай свет! Хорошо. Все окна плотно занавешены, полная темнота. Можешь включить в коридоре, слева от выхода клавиша. Хорошо. В темноте едва различимо перемещаются тела. Подожди немного, я оденусь.

Садимся в авто. Курить? Курить. Опускаются окна. Как провёл выходные? Отлично: был на Afterhalloween. Когда уходил, просто охренел: четыре часа ночи, Ленинградское шоссе, еле ползущая пробка из одних только такси, и все к Хаяту. Это Москва, малыш. Потом на семейной оргии доспал, там, пока нас с Иренушкин не было, очень повеселились все, Медведь резал. Так я и не порисовал игры с кровью. Как твои? День Рождения котиков, потом должны были делать гипсовые слепки секса, но всё сорвалось и просто квартирник. Спасибо, что забрал меня от этих извращенцев. Какой дождина-то! Мерзкая погодка.

Въезжаем на МКАД. У нас завтра фотосессия групповая, звали тебя, но я сказала, что ты портрет подруги рисуешь. Подруги - да, портрет - сомневаюсь. Мы списывались сегодня, она на отходниках сильных после трипа, так что просто заберусь под одеяло и буду её оживлять. Врубает песню, ставшую “нашей”, выкручивает громкость на полную, вдавливает газ. Управляет одной рукой, сцепив свою правую с моей левой. Дворники едва успевают расчищать лобовое. Люблю тебя, Звёздочка.

...Бейся, сердце, время биться.
Бейся, стерео, время биться.
Нас непросто напугать,
мы достигли дна,
радостно смеясь.

Мама, не ищи меня.
Видишь солнце, там и я.
И солнце стало красным.
Бейся, сердце, солнце любит кровь.
Солнце любит кровь

Бейся, сердце, время биться!
Бейся, стерео, время биться!
Всё, что страшно потерять,
надо потерять…