Иренушкин

Арсений Ж-С
Я нашел свое место.
Чужим не болею.
А вы как угодно.
             PLC


БлогМеждуНог. Второй сезон,  эпизод девятый. Иренушкин.

26 октября. Маршрутка. Подъезжаю по пробке к Театральной площади. Вечер. Не смотря на городское освещение в окне, можно пялиться на своё отражение. Строю гримасы, репетируя ненавязчивую искреннюю улыбку.

На Невском захожу в Лавку Художника. Здравствуйте, скажите, а вот такие кисти с картриджами у вас есть? Нет, но у нас есть кисти с резервуарами, показать? Да, пожалуйста. Берёте? Пока нет, присматриваю.

В том же доме ныряю в арку, набрав код на воротах. Прохожу во двор. Смотрю на часы. Без четырёх минут восемь. Закуриваю. Поднимаю голову. Окна на пятом горят ярко-розовым светом. Ничего не напутал.

Берта открывает дверь. Заготовленная улыбка. Объятья. Поглаживания по голове. Кивок в сторону Стаса. Взгляд к ещё одной присутствующей. В туалет. Возвращаюсь прямиком к ней. Искренне и со всей силы прижимаю голову сидящей за столом Иренушкин, наводящей финальные штрихи образа. Малыыыш.

Постепенно собираются. Виктор. Арсений. Стас. Дамы, очень приятно. Машенька, проходи, красавица. Представишь нам своего спутника? Это Сергей, мой любимый садист. Слава. Проходи, Слава. Тебя же нет в чате? Да, меня пригласили так. Новичок, значит. Кааатенька! Куда мужа дела? Он меня сегодня отпустил погулять одну. Всем привет, меня зовут Анастасия и сегодня я хочу кутить! У меня праздник! Можно сказать, что я именинница. Ой, у тебя именины? Нет. У сына, ему восемнадцать. О, а вот и Шейла. Единственная, между прочим, из Москвы к нам доехала. Вика, а ты ведь с тренировки? Видел в инстаграме сторис. Да, только что с пилона слезла. Какое у тебя платье коктейльное. Проходите, проходите, а вы все вместе пришли? Берта, мы кого-то ещё ждём? Сатир с Таней ещё, но они после двух приедут. Хорошо. Тогда начинаем.

Всё это время Иренушкин сидела на стуле, общаясь и приветствуя гостей, не двигаясь с места, чтобы из неё не посыпались нарезанные бумажки, торчащие из чулок, корсета и трусов. Аккуратно поднимается и выходит в центр гостиной, освещённой розовыми лампами. По правую руку от неё встаёт Берта. Гости расселись на диване и на одеялах на полу. Я сижу в уголочке у двери. Рисую.

Здравствуйте, котики. Если кто-то меня не знает… Кто-нибудь меня не знает? Ну как тебя можно не знать, Иренушкин? Самая яркая! Королева! Принцесса Зефирка - попрошу. В бдсм-тусовочке меня знают под этим именем. Мы начинаем очередную тактильную встречу нашего семейного круга. Я немного делегировала организацию, поэтому по поводу всех встреч теперь пишите Берте. Привет, котятки.  Большинство из вас я помню, есть новенькие, но за каждого очень горячо поручились, и все мы можем быть уверены, что никто не станет вести себя плохо. А иначе накажешь? Накажут сегодня всех, не переживайте, но только по БДР. Бюджет доходов и расходов? Не совсем, Виктор. Безопасность, Добровольность, Разумность. Не стесняйтесь. Вот тут на столике фрукты и вино. Чуть позже закажем еду. Презервативы, смазки, съедобные краски и прочие радости на журнальном столике. Мои флогги и плети не брать. Там у нас две спальни и две ванны джакузи. А сейчас, чтобы немного расслабиться и познакомиться, мы начнём с игр. Первая - эрокрокодил, или дилдокрок. Сначала постояные наши гости - Катя, выходи. А теперь смотри, на мне есть записочки, можешь вытащить любую - они есть везде, не показывай залу и попробуй без слов изобразить то, что будет написано. И там тоже есть? Загляни, проверь.

Два! Два слова! Ага, хорошо. Первое. Гладит. Баюкает. Натирает. Плачет. Смазка. Да! хорошо, смазка. Второе. Индеец. Скачет. Не индеец. Воин. Амазонка. Копьё. Хоровод. Абориген. Да? Смазка аборигена! Да! Какие вы шустрые! Молодцы. Кто догадался, выходи. А можно я! Можно я! Пропустим именинницу? Давай.

Мы. Сидим. Люди. Патечка. Квартирник. Шашлык. Жарить. Жариться. Кто-то жариться. Плывёт. Река. Закинул ногу. Конвульсии. Оргазм. Мангал. Мясо. Бегает. Не, я сдаюсь. Что было, покажи. Извращенцы на пикнике.

Через полчаса все гости, кроме меня выступили. Некоторые по два раза. Так, осталась последняя записочка. Кто ещё хочет? Бросает на меня беглый взгляд. Катя, давай ты выходи.

А теперь восемь из вас выходят сюда, ко мне. Надевайте вот эти маски. Никто не видит? Не жульничайте. Хорошо. Теперь оставшиеся выбирают себе пару и отводят её на постеленные покрывала. Двоих без пары беру на себя. Ложитесь. Рядом с вами стоят столы с разными-разными ингредиентами. Не говорите, что вы даёте партнёру, просто кормите, потом поменяемся. Я перемещаюсь на освободившееся кресло, схватив по пути какие-то орешки с игрового столика. Рисую.

Кормления постепенно дополняются поглаживаниями, и вот уже Любимый Садист, ушедший с Катей пристроился у неё между ног. Места мало, пары соприкасаются и срастаются в один клубок. Стоны провоцируют остальных быть решительнее. Меняться масками и продолжать игру уже никто не стал. Перемещаюсь на подоконник поближе к отставленным фруктам.

Кто-то разбрёлся уже по комнатам. Рисую оставшихся в гостиной, чтобы ушедшие освоились в пространстве. Встаю. Начинаю ходить по квартире. Первая спальня. Иренушкин порит с двух рук Вику. Перемежая удары поглаживаниями или прижимась бедром к промежности. О, господи, Ира, твои руки… ты всё знаешь. Зрители массажаться на кровати. Вторая спальня. Любимый Садист яростно мастурбирует Кате. Джакузи. Привет. Мы знакомы? Ты Мария Айзекс, я во-первых, подписан на твой канал, во-вторых писал тебе о возможности порисовать вашу групповушку на пять человек, скидывал портфолио, но ты тогда не ответила. Я тебя позову в следующий раз. Спасибо. Красивый кулон. Хочешь ко мне залезть? Может потом. А ты совсем не взаимодействуешь? По настроению. Вторая ванная комната. Закрыто. Гостиная. Шейла скучает на диванчике. Спальня. Иренушкин порит Виктора. Его трясёт. Обнимает сзади. Тише, милый, всё хорошо. Продолжай. Есть что-нибудь сильнее? Хочешь однохвостую плеть? Да! Леди Треш берёт белую средней длины плеть. Познакомься с Сакурой. Сажусь в уголочке, пытаясь ухватить позу. После очень мягкого выхода из сессии оба уходят. Следую за ними. Ложатся на покрывало. Это твой первый раз? Да. И как тебе? Что-то невероятное. У меня сейчас всё тело… Какой-то высокоамплитудный тремор. Я же в жизни весь из себя строгий начальник, и ответственность постоянно, и всё вот это. Меня только в зале раньше отпускало после ударных нагрузок, когда мышцы болят, и все проблемы из головы уходят. Ты свою спину видел? Посмотри потом - очень красиво. А ты сильно устаёшь? Да это цветочки, новичков пороть одно удовольствие, столько эмоций. Вот старые мазохисты это кошмар. Два часа ****ишь его арматурой, а ему всё мало. Арматурой? И такое бывает. У тебя есть такие клиенты? Парочка стариков, из олдовых тематиков. Но с ними бывает весело. Ползает в ногах, а ты ему: где мои подснежники, пидор! Твоя богиня требует подснежники! Почему сам не догадался?! Может, еду закажем? Давайте.

Вторая спальня. Закрыто. Мимо проходит Именинница, трогает меня за плечо. А художника раздеть можно? Нет. Джакузи. Новичок сидит в объятьях Марии. Явно волнуется и не очень понимает, что делать дальше. Мне бы хотелось, чтобы меня сейчас хорошенько выпороли. А почему тогда ты ещё не рядом с Иренушкин? А она хороша? Все, кто прошёл через её руки, утверждают, что лучшая. Из тех, кого знаю. Но я постоянно работаю с ней на Событии, и уверяю тебя - это виртуоз. А у неё там занято? Не поверишь, именно сейчас она отдыхает в первой комнате, и думаю, у тебя есть шанс. Подашь полотенце? Помогаю выбраться. Убегает. Сажусь на унитаз. Рисую Новичка. Кажется, он не очень понимает, что сейчас произошло и почему он вдруг остался один. Возможно, злится. Сосредотачиваюсь на портрете. А какого чёрта ты сюда пришёл? Не очень понял твой вопрос. Какое удовольствие ты получаешь от всего этого? Я рисую. Да, но зачем? Это моя работа. Через пять дней я еду в Москву, мне там рисовать крупнейшую российскую выставку секс-индустрии, потом бурлеск, потом мастер-класс по бдсм, а тридцатого - большую секс-вечеринку тоже в Москве, в декабре питерскую. Так что сейчас я просто ставлю руку, оттачиваю приём. Ясно. Прости, что разочаровал, но - нет - я не спускаю в штаны от подглядывания, и очень даже люблю прямой контакт. А ты тут как? Друг привёл. Ясно, удачи.

Вторая спальня. Открыли. К Любимому Садисту с Катей присоединилась Мария. Сижу в уголочке. Рисую. Катя встаёт, подходит. Обнимаю ноги, встаю, целую грудь. Беги давай, ненасытная.

Гостиная. Новичок делает куни Шейле. Нахожу удобный ракурс. Жую фрукты. Входит в неё. Через некоторое время к его заднице пристраивается кто-то из девушек, которых не знаю, с оранжевой вибрирующей игрушкой. Звонок в домофон. Это курьер. Есть кто-нибудь одетый? Арсений, выйди встреть курьера на лестнице. Хорошо. Так, поставим стол к дивану, давайте, налетайте. Сатир пришёл. Привет, как ваша семейная жизнь? Сажусь на островок дивана между катиных ног. Разминает плечи. Откидываю голову, целую. Беру её руку, обвиваю себе шею. Она понимает и сдавливает. На несколько секунд отключаюсь, сползая вниз. Спасибо. Новичок сидит поодаль от всех в красных плавках, скрестив руки и ноги. Ой, а давай ты меня распишешь! Распишу? Ну да, у нас же краски съедобные есть. Ложись. Катя ложится в центр гостиной, я сажусь рядом на колени. А что ты будешь рисовать? Не знаю, как пойдёт. Веду кистью вокруг сосков, по животу, где-то растушевываю языком. Вкусненькая, попробуй. Даю облизать кисточку. Готово! Это цветочки! Ну не просто так я шесть лет на текстиле отбарабанил. А теперь - вы - сидящие тут - налетайте. Катю окружают обнаженные девушки и начинают жадно размазывать краску, периодически поднимая перепачканные лица. Как в кино про зомби-апокалипсис прямо - красота. Я тихонечко отсаживаюсь к уставшей Иренушкин. Обнимаю, заваливаю её голову на плечо, разминая мочку уха. Созерцаем.

Только что посмотрел на свою спину - это огонь! В спортзале не наругают? Пусть завидуют. А хочешь ещё кое-что? Конечно! Давай воском тебя покапаем. Котятки, расстелите мне здесь плёнку. Чёрт, в такую труп можно заворачивать. Боишься? Катя весело бежит к сумочке. Ой, а у меня как раз нож есть, у племянника отобрала. Достаёт нож-бабочку. Положи к свечам. Дайте зажигалку. Вот этими свечами? Нет, это совсем низкотемпературные, мы ими на пенис капать будем. Сначала позлее, вот эти. А как счищать?  Ножом. Не бойся. Я тебя ещё на поводке не водила. Я не нижний! А кто сказал, что поводки только для нижних? А это правда, что тематики не трахаются? Нет, конечно. Эта фраза из одной конкретной бдсм-тусовки, со своими ритуалами и правилами. Тема гораздо разнообразнее. Внимательно рисую весь процесс.

Счастливый Виктор убегает отмываться. Устала за сегодня? Угу. Ложись, малыш. Ты не против, если я сниму уличные джинсы. Беру масло. Наливаю в ладонь. Кладу вторую ладонь на спину Иренушкин. Лью масло сквозь пальцы. Разогреваю плечевой пояс, спину. Вбегает Мария. Я там своему мужчине обещала массаж в шесть рук, кто хочет присоединиться? Уходят. Продолжаю греть спину, руки. Из спальни слышатся хлёсткие удары и стоны. Так, кто-то взял мои девайсы, я им сейчас. Цыц! Потом! Лежи, отдыхай, расслабляйся. Всё потом. Начинаю мять интенсивнее, глубже в мышцы. Снова руки, пальцы и ладони. Возвращается довольный, как кот, Любимый Садист. Иренушкин постепенно отключается, встаю, накрываю её одеялом, надеваю джинсы. Иду рисовать.

Спальня. Вторая спальня. Джакузи. Возвращаюсь в гостиную. Звонок в дверь. Входит Виктор. На нём серое полупальто и чёрный шарф, завязанный французским узлом. В руках букет в обёрточной бумаге. Разувается. Следую чуть поодаль. Это вам, моя госпожа. Открывает букет. Это тюльпаны! Где мои подснежники, пидор?! Смеётся. Целует. Пытаюсь ухватить кадры.

Одна из спален освобождается. Раздеваюсь. Складываю три изрисованных скетчбука в рюкзак. Укрываюсь. Выключаю свет. Входит Иренушкин. Кажется, все кроме нас уже перетрахались. Настоящие тематики не ебутся, ложись спать, королева. Вот так, клади голову на плечо. Добрых снов, малыш.

На Театральной площади сажусь в маршрутку. Листаю блокноты. Улыбаюсь. Искренне.