Говорят детсадовцы

Станиславская Галина
  ВОТ СКАЗАЛ! САМОМУ СМЕШНО

  Максим, 5 лет:
- Один раз я видел дохлую крысу на велосипеде!
- Что же, она ехала и крутила педали?
- Да нет же, - смеясь, - это я ехал на велосипеде,
а она спокойно себе лежала на дороге, она же дохлая!

  Артём, 6 лет.
  Накануне празднования Масленицы:
- А правда, завтра настоящие лошадки
будут на нас кататься?
- Не лошадки на вас, а вы на лошадках.
  Долго хохотал.

  2009 - 2010 учебный год
 
   ЦАРСКИЙ  ПОДАРОК

   Максим, четырёхлетний агрессор, замучивший всех детей и взрослых, одевается на прогулку. По ходу дела, как всегда, толкает, бьёт, кусает  детей и обижает их нехорошими словами. Естественно, находится под  постоянным контролем,  и безобразия  строго пресекаются.
   Вот, наконец, не вытерпел и зашипел:
 - Я Вас убью штанами! – мне, сорокашестилетней тётеньке.
   Что ж, видать, судьба такая – штанами быть убитой.
   Сижу, помогаю детям замки, пуговицы застёгивать, шарфики завязывать.
   Агрессор подходит.
 - Завяжите мне, пожалуйста, шапку!
 - Я не завязываю шапки убийцам.
   Смотрит, думает, уходит хмурый. Через десять секунд возвращается.
 - Завяжите мне, пожалуйста, шапку, я не буду Вас убивать,- говорит  недовольно.
 - Спасибо, что подарил мне жизнь, - отвечаю бывшему убийце и помогаю завязать шапку.

   2009 - 2010 учебный год

  ПРИМЕТЫ ВРЕМЕНИ

  Максим, 5 лет, весьма воинственный ребёнок.
  Когда закончились все аргументы:
- Максим, если ты кого- нибудь ударишь или обидишь,
твою маму посадят в тюрьму. И ты будешь жить без мамы.
- Ну и что, у меня бабушка есть!

  Вика, 6 лет.
  На прогулке.
- Можно я пойду на тот участок к Лёше?
- Нет, гуляй на своём участке.
- Ну ладно, он всё равно вечером ко мне домой
придёт в гости сексом заниматься!

  2009 - 2010 учебный год

  РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ
   
  Тихий час. Укладываются спать.
- Галина Станиславовна, а Лиза плюётся! – слышу детский крик.
Лизе  уже сказано тысячу раз, почему так не нужно делать, но она - непосредственная девочка пяти лет, плевками выражающая своё отношение к соседям по кроваткам.
- Может быть, она превращается в верблюда? – предполагаю,- вот вы проснётесь, а вместо Лизы в кроватке -  верблюд!
  Раздаётся дружный детский смех. Пуще других басом хохочет Женечка, милая пятилетняя девочка, обожающая машинки и мальчишеские компании.
- А как зе велблюд слезет с кловатки? – еле выговаривает от смеха, представив, видно, как тяжело придётся бедному верблюду  спускаться на четырёх копытах с третьего яруса.
  Вместе со всеми смеётся Лиза, продолжая поплёвывать в соседей по кроваткам.

  2009 - 2010 учебный год


  СЕРЬЁЗНЫЕ РЕБЯТКИ

  Готовимся к празднику.
  Встречаю детей и у каждого спрашиваю, почему у нас в саду сегодня день особенный, и все отвечают:
- Потому что праздник!
  А я развиваю тему, как надо вести себя в этот торжественный день.
  И вот приходит Абель, крошечный четырёхлетний грузин.
- Абелюша, почему у нас  в садике сегодня день особенный?
  Абель, стоя около папы, мгновение подумал и изрёк:
- Он особенный, потому сто Я в садик плишел!!!

  Летний сад.
  В старшую группу добавили парочку трёхлеток ,
прелестных деток, всё умеющих, хорошо разговаривающих,
обстоятельных, рассудительных, очень дружных. Чудо, а не дети!
- Ах, вы мои зайчики!- говорю им.
- Мы не зайчики!- сердито.
- Может быть, вы пупсики?
- Мы не пупсики!
- Может быть, вы котики?
- Мы не котики!- ножкой топнули.
- А кто же вы?
  Важно:
- Мы – Алёна Павлова и Слава КоЛаблёв !
  В конце концов выяснили, что они бабочки.
  Полетели с цветочка на цветок.

  2009-2010 учебный год

  ЛЮБИМАЯ СОСУЛЕЧКА
               
     Саша, пятилетний  мальчик с тонкой душевной организацией, не допускающий  ни в чём отказов, подпитанный домашней  вседозволенностью, а потому встречающий любые  ограничения и запретительные меры буйными протестами, возвращается с группой с зимней прогулки.
     На крылечке дети помогают друг другу отряхнуть одежду, пыхтят, стараются, и Саша тоже. Дети знают, что снег и  лёд  вносить в помещение нельзя, потому что они  растают, будут лужи и всякие от них неприятности, а нянечке придётся лужи убирать. Все стараются следовать правилам, хотя ясно, что  очень хочется тайком пронести  в группу снежок и радостно наблюдать, как  чудесно он  будет растекаться  по полу или выливаться из шкафчика  тонкой струйкой. Но опыты уже проводились: снег таял, забытый в карманах, следствием чего бывали  лишения  вечерней прогулки из-за  мокрой одежды и родительские упрёки, и в лужах уже неоднократно сидели и лежали, обливаясь горючими слезами от обиды после падения.  Короче говоря, дети знают, что бывает, если снег и лёд окажутся в тепле.
- А  Саша сосёт сосульку! – слышу несколько возмущённых голосов.
Пугаюсь, потому что ведь где-то он её взял, а значит, откуда-то она свалилась.
- Саша, где ты взял сосульку?
- Это моя любимая сосулечка ( прячет за спиной), я нашёл её вон там в сугробе.
- Ну, а зачем ты её облизывал? Она ведь холодная и грязная! Ты заболеешь!
Чувствуя, что приближается запрет, Саша начинает рыдать:
- Ааа-а-а-а! Я люблю мою сосулечку! Не отдам мою любимую  холодненькую  сосулечку!
И пытается спрятать сосульку в карман.
Возмущённые, расстроенные отсутствием у них сосулек дети   пытаются вырвать у Саши предмет его обожания,а он яростно сопротивляется.
- Дети, все в группу, - пресекаю столкновение.
Дети нехотя уходят, самые буйные напоследок пытаются ткнуть возмутителя спокойствия кулаком в бок.
- Саша, ты ведь знаешь, что  сосульки мы в группу не берём, оставь её до вечера на участке, давай сосульку спрячем, а вечером ты её возьмёшь домой.
Попытки добиться добровольной сдачи сосульки не дают положительного эффекта. Времени на долгие уговоры нет, ведь за удалившимися в группу  нужен глаз да глаз. С трудом  забираю из Сашиных рук предмет столь пылкой страсти, кладу сосульку в укромное место:
- Вечером возьмёшь домой.
А Саша уже валяется на крыльце и бьётся в истерике:
- Отдай мою любимую сосулечку! Я скучаю по моей сосулечке! Ты плохая! Плохая! Ааа-аа-а!
Ясное дело, хуже меня нет сейчас в мире  человека для обиженного мальчика.
Кое-как беру извивающегося ребёнка на руки, вношу в раздевалку, сажаю на скамейку. Саша тут же валится на пол:
- Ааа-а-а! Моя красивенькая сосулечка, где ты? Я скучаю по тебе, моя сосулечка!  Отдай мою любимую сосулечку! Аааа-аа-ааа-а!
Из группы на крик выбегают успевшие раздеться дети и нянечка, накрывавшая  на стол.
- Что случилось?
Дети охотно поясняют. Я прошу всех удалиться. А сама пытаюсь раздеть и привести в норму разбушевавшееся дитя.
- Что  у вас происходит?- возмущённо спрашивает детсадовский  доктор, входя в раздевалку.
Объясняю. Меня упрекают в непрофессионализме и отсылают, обещая  помочь ребёнку обрести душевное равновесие. Доктор начинает ласковые уговоры.
Ухожу. Спина мокрая, руки трясутся, начинает болеть голова.
Заканчивается обед. Саши всё нет. Детям пора спать.
Выхожу в раздевалку. Доктор смотрит на меня с состраданием и тихо произносит:
- Ужас!
У неё мокрая спина, трясутся руки и начинает болеть голова. Мы  пьём успокоительное.
Саша, совместными усилиями раздетый, сидит на полу в углу и из последних сил  причитывает:
- Я тоскую, я так тоскую  по моей любимой сосулечке! Отдай мою любимую сосулечку! Ты плохая!
Да, я совсем плохая. Мне пора в сумасшедший дом.
Наконец, Саша соглашается пойти в группу. Моет руки, смывает слёзы, выпивает компот и  спокойно засыпает в кроватке.
- Какое счастье работать с детьми, - думаю я, глядя на спящих ребяток.
Должно быть, я действительно сошла с ума.

27.06.2011 г.

20.10.2019 г.