Прощай, мой бессердечный человек

Валерий Олизько
Не ты, а дождь пришел. Благодарю его.
Он в ощущения приносит свежесть влаги,
от капель фразы исчезают на бумаге.
Утратит смысл твое послание без слов.

Вбираю нежность из чернильных знаков
и на измятый лист смотрю завороженно.
Я, словно нищенка, слоняюсь по перрону,
хочу, чтоб дождь перестонал и переплакал.

 Он проникает в душу мигом. Он, не ты.
Легко отчаяние и горечь смоет  в лужи.
Укажет он, кто дорог мне, а кто не нужен
для долгосрочных отношений непростых.

Ты на звонки не отвечал и не пытался
мои иллюзии одним щелчком разрушить.
И я брела домой продрогшая по лужам,
а дождь меня не подгонял, играя сальсу*.



*- Сальса (исп. salsa — «соус») — музыкальный жанр, популярный в основном в Латинской Америке и среди выходцев из неё. Сальса включает много стилей и вариаций; в широком смысле термин можно использовать для практически любой музыки латиноамериканского происхождения (к примеру, ча-ча-ча, болеро, мамбо). В более узком смысле термин относится к стилю, разработанному в 1960—1970-х г иммигрантами из стран Латинской Америки в Нью-Йорке и его окрестностях, а также к его ответвлениям, таким, как сальса романтика в 1980-х годах. Этот музыкальный стиль сейчас распространён не только в Латинской Америке, но по всему миру. Самыми близкими стилями к сальсе являются мамбо и сон начала XX века, и латиноамериканский джаз. Вообще, термины «латиноамериканский джаз» и «сальса» зачастую используют как синонимы; многих музыкантов относят к обеим областям, особенно это относится к музыкантам до 1970 годов.


12.10.2019г.