Источники творческих идей

Татьяна Химич
     Откуда берутся идеи и гениальные мысли?
1 источник идей – результат слаженной работы двух полушарий мозга или сознания с подсознанием или интуиции с логикой. Идея возникает как результат ассоциативно-логического анализа, протекающего неосознанно. Идея появляется в виде инсайта – озарения;
2 источник – информация от Бога или падших сущностей;
3 источник – информационное поле Земли.
 
     В данном случае всё зависит от развития человека, как личностного, так и духовного, а также развитости его мышления. Низший источник (туалетный) – информация от падших сущностей. Это рассадник мерзостных идей и образов. Следующий источник – подсознание и мозг. Здесь уже начало гениальности и мудрости.
     Информационное поле Земли более тонкий и высокий источник. Многие учёные прямо говорили о том, что идеи и открытия к ним приходят из неизвестного источника вне мозга. Чтобы получить доступ к этому источнику, нужно иметь задатки гения и развивать их. Так как мозг должен резонировать своими частотами с Информационным полем Земли.
     Высочайший уровень – Божественные откровения. Человек должен резонировать с чистейшей энергией Божества, то есть должен быть в определённой мере чистым. Это даётся по милости Бога. Эти люди – тоже гении, но духовные, либо пророки и иногда поэты.

     А знаете ли вы, что существует управляемый источник идей? Знаете что это? Заметьте, это дело рук человеческих. Это Интернет. И большинство его неправильно и впустую используют. На сегодняшний день в Интернете есть почти вся информация, которой располагает человечество. Не во всей полноте, но достаточной. Это точно такое же поле идей, как Информационное поле Земли. Как это работает? Нужно правильно сформулировать задачу поиска, затем сосредоточиться на информации, которая поступает, включив интуитивно-ассоциативное мышление и аналогии.
Sapienti sat – умному достаточно.
 
     Есть ещё один источник – настройка на подсознание через собеседника в результате творческого общения типа мозгового штурма. Но мозговой штурм дает меньше интересных результатов. Нужно близкое доверительное общение двух творчески, незаурядно мыслящих людей.

Используйте во благо.