Дружба

Екатерина Буглак
-Блин, у меня жвачка упала!
-ничего! вот, возьми мою!
Танька протягивает мне розоватый огрызок "хубыбубы". Мотая левой ногой, с благодарностью принимаю драгоценный подарок.
- Сенкью"!
-Чего?- кривит рот Танька.
-Спасибо по английски, значит- объясняю я.
-А-а-а. Ну, чего,идём?
-ДА, идём.
Мы пробираемся между старых пятиэтажок и наконец, оказываемся на небольшом пятачке, где упирается в небо красивая высотка, которую недавно построили.
 -Взяла?
-Да-да.
 Жуя деревянную уже жвачку, мы крадемся по лестнице, минуя лифт. Танька заметно нервничает. Наконец перед нами предстает кожанная дверь. ЗА ней молчание.
- Давай,ну!
 Спички быстро выуживаются из кармана. Мои пальцы не слушаются. В воздухе тонко пахнет серой.
-Поджигай, поджигай!
 Услышав шарканье тапок, мы стремительно слетаем на три этажа вниз и, притаившись под лестницей, ведущей в подвал, слушаем.
-Черти босоногие! Я вам дам! Нин, Нин! Глянь, опять палят. Подожди, я найду этих пацанов! Ни-и-ин!!
 Танька прыскает со смеху. Я не могу сдержаться и заливаюсь хохотом. Мы срываемся и, по-обезьяньи поднимая ноги, вылетаем из подъезда. Один-два-три-четыре-пять. И вот мы уже на стройке. Пробираясь по "пьяным дорожкам" минуем бетономешалку и оседаем с Танькой на оставленной ленте бежевого линолеума. Тонкие русые косички растрепались и гуляют по ветру. Танька тяжело дышит. Мне вдруг становится очень страшно.
-  Тань, а они нас не найдут7-  тихо спрашиваю я.
- Не-ее. - авторитетно заявляет Танька.-  знаю я хозяина. Он у моей мамки директор в палатке овощей. Или как его. Вообщем он богатый.
И, помолчав, добавляет.
- Нас не могут найти,Кать. Мы же - члены тайного братства. Нас никто не видел, а, если и видел, не выдаст.
-Почему?
-Ты что забыла! Один за всех и все за одного!
 маленькие ручки взмываются для воздушного рукопожатия. Танька улыбается и усаживается на железную бочку, изображая неподкупного Робин Гуда на лошади.
 Я смеюсь и чувствую как внутри меня лопаются пузырьки озорного счастья. Я- член старинного братства. В нём нет бедных и богатых, в нем есть только дружба, смех и защита.
- А Антона не будем брать? Того, с Песочной улицы что.
- Если только по бумажной работе- говорит Танька заученной фразой,- Зачем он нам?
  Наше братство сидит на заброшенной строительной площадке и не нуждается в поддержке. Оно открыто всему миру, но попасть в него нельзя. Оноо находится в нашей фантазии, но оно самое настоящее, потому что мы с Танькой дружим.
  Однако, длится ему долгое время не суждено. Моя Таня вырастает и, рано похоронив маму, поступает в далекий университет. Выйдя из него, сначала несколько лет работает продавцом в нашем мясном магазине неподалеку. Потом рожает первого ребенка и , спустя года четыре, становится маркетологом городском Мясокомбинате. Сейчас мы изредка списываемся. Говорит, что довольна. Нашла то, что искала. А я иногда залипаю на неумело обработанную фотографию тридцатилетней тетки, так и не сумев уложить в голове что это она.


     2019 год.