Ты

Екатерина Буглак
...или юношеское сновидение.

Выдох должен быть очень медленным, что бы маленькие озорные пузырьки кислорода выходили из горла как можно дольше. Так ты почти продержишься на своей глубине, несмотря на разницу в давлении. ДА. Именно так я и делаю. Замираю. Скользящие по дну руки в тонкой сорочке уже почти не отличаются от длиных зеленых водорослей, а, кое-где и вовсе сливаются с морской водой.
 Пара сложных секунд,и меня окутывает невесомость. Песок поднимается вверх и пылью оседает на колышущихся волосах. Он проникает ниже гортани и почти достает до легких. Тонкие ступни нащупывают шаткое дно. Дно, которое становится для меня самой желанной поверхностью на земле. Именно сейчас я увижу тебя, моя мечта.
  Ты стоишь спиной, постепенно приближаясь ко мне. Я протягиваю руку и она проходит насквозь темной рубахи. Ты оборачиваешься.
"Наконец-то ты здесь" - говорят твои сомкнутые губы. Песок заволакивает нас и почти стирает с лица земли. Я закрываю глаза.
Открыв их, вдруг обнаруживаю себя сидящей в кресле-качалке на задней веранде какого-то старого светлого дома с потрескавшейся черепицей. Опускаю глаза на синие кружева чужого платья, в руках пустая кружка. Из глубины дома доносятся то и дело детские визги, и я не в силах стряхнуть с себя счастливое оцепенение, не могу поднять глаза вверх.
  Ты. Ты сидишь в  оливковом свитере крупной вязки и что-то читаешь в газете на арабском. Изредка вишневые глаза сталкиваются с моей синевой. Нет. Так не смотрят мужья. Так не смотрят отцы. Так не смотрят любовники. Нет. Но так смотрят пронизанные одиночеством моряки, преодолевшие пятьдесят тысяч морей и океанов и миллионы штормов на желтую полосу столь желанной земли.
 Прости- говоришь ты.
И вдруг в грудь резко ударяет волна. Она смешивает нас с песком, грязью, плиткой и поднимает вверх. Стены начинают крошиться у меня на глазах. Наша фотокарточка слетает со стены и начинает быстро кружится в воздухе. Я борюсь с собой, но какая-то немыслимая сила тянет меня за волосы вверх. Картинка в голове замирает. Стук в голове нарастает и становится немыслимым всепоглощающим шумом.


Я просыпаюсь. Настенные часы мерно отбивают свои нестройные пять раз. Утро. Оставив постель незаправленной, ставлю себе чайник и спустя пять минут держу кружку с травой у запотевшего окна.
 Спасибо- улыбаюсь я в совершенно чужой город.
"Спасибо тебе, любовь моя, за то, что никогда не случишься"- мерно вторят часы в моей голове.
 2019 год.