9 ВАЛ Игорь Рюрик и Елена

Казак Елена Александровна
                Слово о пълкоу игоревье.
                игоря сына святъславля.
                вноука ольгова
 
// в выражениях «Слова…» изображаются не только события НЕУДАЧНОГО похода на половцев Новгород-Северского князя Игоря в 1185 году, как об этом повествуется в летописях (в двух редакциях — южной и северной, по Ипатьевской летописи и по Лаврентьевской), но и припоминаются события из княжеских междоусобиц, походов и удачных битв, начиная с древнейших времен.
/ из википедИи, общедоступно
от меня:
нет ни одного подлинника, документ «был найден» после «1 700 г. от р.х.», как будто написанный «в 1100-1200 г.г. от р.х.» – коих в приРОДе НЕ существовало ВООБЩЕ – до «1 700 г. от р.х.» никто не ведал ни о каком «р.х.», было летоисчисление от СМЗХ, и далее – во глубь событий древних.
от Мужа моего:
Князья наши друг друга не убивали, их убивали, забирая память Яви, Нави, Прави! Уничтожая слово и дело Рюрика!
от меня:
                уничтожить Жизнь и Память – НЕ получилось
                это невозможно
 
Ходил куда-то, как с казалось,
Как будто Игорь молодой,
Потомок Старого,
И «отчество по деду» придавалось
Как не по Русски – имени «женой»,
Которой и во всей природе – не бывало.
 
Чтоб Русским людям записать
в их головы
подлоги эти,
придуман был и «муж»,
ходящий сбоку той «жены»,
имён всех парных «магией»
заметив и заменив всё то –
что Свято! помнить! мы должны.
 
КРЕ С Лавою, ДоАриной звали ту,
которой лики на иконах рисовать,
которой вспоминать деяньи дивны,
которою, Еленой нареча,
тот Игорь СТАРый из былин былинных
Дитя из СветоЧадо внутрь неё зачал.
 
и не было имён тогда
и не было ограничений безсловестных
по Сути называли люди – тех изВестных,
кто ими ПРАВил, их по Пути Цветов Ведя
 
и если Х ЛАД введён в Огонь,
тот хлад становится холодным,
обманкой,
отрицающей Любовь –
и только говорить о ней способной,
но не умеющей Любить
и не идущей на костёр
за Мужем, кой «погиб»,
ходя словами наущением –
той «равноапостольной»
что на иконах изобрАжена
и в головах «царит»
мишенью
порченной
она
 
обманка ЛОКИ,
взятого с той стороны,
где счастлив был бы он,
где лжи не ведают его реальные собратья –
ненужности введения не в те палаты
создало ложь тут, Один где почил,
отдав свой глаз, дурной,
за око Гора «знаний»:
«что есть такое грех
что есть с ад»,
забыв, что «рая» воздаянья
много тяжельше,
чем спусканье в ад,
где реально –
пламя – НЕ горит
 
и поеданье КОНа Я Б Л ОКО а
лишило его ПРАВи,
и тот плешивый щёголь воцарился без труда
 
мы это – ОТМЕТАЕМ!
как покрывала
и – наголо в рубахе Русской
мы выходим иногда,
чтобы напомнить
КТО ВЫ
КТО ЗАЧЕМ ОТКУДА
вы пришли сюда

5.10.19

часть 4, продолжение следует

/картина, само оно что – Ованнеса Геворка Айвазяна – Ивана Георгиевича Айвазовского (общеупотребительно – «Константиновича», «ну надо же!» ж)